При большом пробеге вообще приезжали машины без передней втулки. Если мои слова не авторитет, спроси у Ratkova я ему показывал когда снимал коллектора!
Очень далеко, за пределами России. Да, не удивляйтесь, там тоже живут люди и ездят на машинах. Но форум нас объединяет и помогать, долг каждого клубня, ( я так думаю), если ошибаюсь сразу правьте меня, чтоб не было иллюзий или полюций, не знаю, что раньше наступит. Вот, Армен и Сирота Казанская, все время были рядом, в теме Стоп-сигнал, и это помогло. А пугать, армагедоном, можно, но не нужно, тем более, что сам Ratkov молчит.
скорее болтаться они немогут..щас смотрел левый свой коллектор б/у все плотно!.., тока когда тягу приводишь в работу.., то есть тот момент когда тяга приводит в движение заслонки....,они бывают что незакрываются до канца, ну как в ошибке, на шнурке
там получается тяга и направляющая на которую эта самая тяга одевается, а та в свою очередь на вал заслонок! я когда старые снял, тяга на концах овальная была, не много но была! и направляющая тоже не много разбита, незначительно но была! видимо все вместе эти зазоры и не дают в нормальное положение заслонкам встать, в следствии чего и получается ошибка!
Всё верно, правильная работа сервоприводов 20-80%, если данные уходят за пределы допуска то сразу вылезает ошибка!
Есть вопрос, если сделать ограничители, тогда если тяга и слетит ошибка не вылезет! А если заслонки вообще выбросить???
можно и выбросить, но раз их сделали значит они все же нужны, говорят помогают лучшему смесеобразованию на низких обортах (образуется вихрь и солярка лучше воспламеняется) Вопрос только, как это с нашим топливом работает. Солярка в европе даже не пахнет и прозрачная как керосин.
срочно нужна заслонка с коллектором в сборе правая на Q7 3л 233л.с нужен совет бывалых и стоимость в личку. заранее благодарен!!!
Игорьпоказал эти чудесные заслонки старого образцас плоским валом ,чуть позже выложу фотки в каком именно месте происходит кирдык а далее полет кусочка метала в цилиндр. старый образец старый (плоский вал) и новый (круглый вал)
а чтобы избежать этот полёт метала...как это предусмотреть??пробег 129 т.км. ошибок по заслонкам нету,есть ли смысл преждевременно заменить заслонки?или ещё каким способом не попасть на крупный ремонт?
Не нужно ничего предупреждать, придет время и если появится износ, загорится "чек". Тогда и поменяете.
Приехать к нам и удалить физически заслонки и сервопривода и программно! И забыть о данной проблемме навсегда!!!
Лучше навсегда избавиться-выкинув всю эту хрень))))) На BMW много моторов было загублено именно падением всей этой хрени в цилиндры. Там на каждый цилиндр по заслонке. Уже 5-7 лет назад все это стали выкарчевывать и перепрошивать