ХЗ у меня их замена в 2009 на пробеге 60 000, 2012 на пробеге 100 000. Сейчас 125 000 тфу- тфу "чека" нет
На днях тоже избавился от этой проблемы ... до кучи вырезали сажевый фильтр и обновили чип ... Доволен как слон
У меня был чип , его просто обновили ... Разницу не сразу почувствовал Ну а так - ой ой как бодро )))
У меня после замены тяг прошла 75-80000 и опять загорелся чек по левой и правой .Но не могу понять одного почему по правой износ быстрее чем по левой(через 5-6000).Оси нового образца и без люфтов.Поменял тяги по 2 разу.
эти модификации на все движки подходят? не зависимо от года? По етке куча вариантов отсеивается по vin'у..
Скажи какой у тебя мотор и не заморачивайся с эткой, которая куча вариантов по вину даёт))) И если всё же CASA то номера выше выложены
они помоему все кроссируются ТАМ ЗАМЕН МОРЕ .... лень проверять если CASA CCMA CATA и им подобные то подойдет если баг и бан то 059 129 711 CK и 059 129 712 BQ
Да я не на свою. Нужно для CASA выпуск авто май 2010г. Но надо оба.. прокладки идут у них в комплекте? Что нужно еще покупать для их замены?
прокладки вместе с коллекторами, про левый я уже рассказал, пока есть по такой цене. Правый можно найти за 19000- 1 день
Не совсем так... Я сам подгружаюсь в ZZAP и запросто могу отказать, если вижу ошибку или невозможность поставки по какой либо причине. Правда рискую нарваться на негативный отзыв, но не более того.
Сразу хочу сказать большое спасибо за подробную инструкцию, в том числе и Ratkov. Проковырялся всю субботу, но победил их! Проблема была с января 2014 года и вот только 11.10.14 руки добрались! На самом деле, сделал бы быстрей, если бы сразу допер до одного нюанса. Опишу тут подробно, мало ли, может кому тоже пригодится. В самом начале топика написано:"....подключаем только разъем и запускаем в VCDS тест исполнителей в блоке управления двигателем - смотрим на заданное и фактическое значение (например 20,9 20,5 82,8 88 ), далее запомнив разницу опять разбираем привод и подпиливаем напильником и т.д." - вот тут то меня и поджидал подвох. Дело вот в чем: когда сервопривод установлен (т.е. сидит на своих посадочных местах с одетой на него тягой заслонки), то при включении зажигания, он делает тест "Вверх/вниз", т.е. калибрует в каком положении солнечной шестерни заслонка открыта, а в каком закрыта, и уже от этих значений в последствии считает то самое отклонение в +-2% от заданных значений. Я же этого не знал, и нигде не попадалось мне это на глаза. По этому делал все так сказать "в прямую" как написано, а именно: снял сервопривод, повертел его в руках, запустил тест исполнителей и получалось, что сервопривод без тяги калибрует другие начальные значения, т.е. после того, как я изготовил ограничители и стал как написано "подключаем только разъем и запускаем в VCDS тест исполнителей" то все было чудно, а когда я поставил его на свое место и установил тягу, тут то и увидел, что до заданных значений не хватает по 15% примерно. Не сразу понял в чем дело, а потом осенило, что именно в момент ВКЛ. зажигания, сервопривод тестирует положение заслонок (теперь уже положение моих ограничителей). В итоге сделал так: Снял изготовленные ограничители, установил сервопривод в посадочное место, установил тягу, запустил тест исполнителей, маркером отметил положение штока когда комп задает 20% и 80%, и уже по этим меткам изготовил ограничители. Собрал, проверил - всю работает, теперь по ходу на долго) Вот так. Может быть я сам изначально протупил и не так понял, но решил поделиться. p.s. кому нужна помощь в питере по данному вопросу, обращайтесь! Будет время, абсолютно безвозмездно готов поделится своим опытом.