Впускной коллектор - вопросы и неисправности

Тема в разделе "4L", создана пользователем sebastyan, 11 май 2011.

  1. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.816
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13

    ХЗ :) у меня их замена в 2009 на пробеге 60 000, 2012 на пробеге 100 000. Сейчас 125 000 тфу- тфу "чека" нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. m6artem

    m6artem Живу я здесь

    25 июн 2012
    1.341
    Q7 3,0TDI, 09, чип
    Мои прошли 80000км., чек выскочил, сразу поехал к Melcon + Ratkov... вылечили )))
     
  3. maxjpoll

    maxjpoll Живу я здесь

    27 янв 2012
    2.602
    q7 v12
    На днях тоже избавился от этой проблемы ... до кучи вырезали сажевый фильтр и обновили чип ...
    Доволен как слон :)
     
  4. m6artem

    m6artem Живу я здесь

    25 июн 2012
    1.341
    Q7 3,0TDI, 09, чип
    Да, после чипа разница заметна :thumbup:
     
  5. maxjpoll

    maxjpoll Живу я здесь

    27 янв 2012
    2.602
    q7 v12
    У меня был чип , его просто обновили ... Разницу не сразу почувствовал
    Ну а так - ой ой как бодро )))
     
  6. m6artem

    m6artem Живу я здесь

    25 июн 2012
    1.341
    Q7 3,0TDI, 09, чип
    Я это понял, я в общем про чип имел в виду :)
     
  7. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
    У меня после замены тяг прошла 75-80000 и опять загорелся чек :(по левой и правой .Но не могу понять одного почему по правой износ быстрее чем по левой(через 5-6000).Оси нового образца и без люфтов.Поменял тяги по 2 разу.
     
  8. LeeLik

    LeeLik Участник форума

    10 май 2013
    401
    Q7 3.0TDI
    эти модификации на все движки подходят? не зависимо от года?
    По етке куча вариантов отсеивается по vin'у..
     
  9. Redman

    Redman Рекламодатель

    20 дек 2007
    27.291
    Москва
    Q7 CVMD
    #529 Redman, 17 сен 2014
    Последнее редактирование: 18 сен 2014
    Скажи какой у тебя мотор и не заморачивайся с эткой, которая куча вариантов по вину даёт))) И если всё же CASA то номера выше выложены
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    они помоему все кроссируются ТАМ ЗАМЕН МОРЕ .... лень проверять

    если CASA CCMA CATA и им подобные то подойдет

    если баг и бан то 059 129 711 CK и 059 129 712 BQ
     
  11. LeeLik

    LeeLik Участник форума

    10 май 2013
    401
    Q7 3.0TDI
    Да я не на свою. Нужно для CASA выпуск авто май 2010г. Но надо оба.. прокладки идут у них в комплекте? Что нужно еще покупать для их замены?
     
  12. Redman

    Redman Рекламодатель

    20 дек 2007
    27.291
    Москва
    Q7 CVMD
    прокладки вместе с коллекторами, про левый я уже рассказал, пока есть по такой цене. Правый можно найти за 19000- 1 день
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
  14. Redman

    Redman Рекламодатель

    20 дек 2007
    27.291
    Москва
    Q7 CVMD
    это то да, лишь бы там не было ограничений припокупке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    Через zzap заказываешь и нет никаких ограничений .... если они их не указали ранее
     
  16. Redman

    Redman Рекламодатель

    20 дек 2007
    27.291
    Москва
    Q7 CVMD
    Не совсем так... Я сам подгружаюсь в ZZAP и запросто могу отказать, если вижу ошибку или невозможность поставки по какой либо причине. Правда рискую нарваться на негативный отзыв, но не более того.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    отзыв может многого стоить .... лучше не рисковать .... имхо
     
  18. Redman

    Redman Рекламодатель

    20 дек 2007
    27.291
    Москва
    Q7 CVMD
    осталась 1шт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. korobok1st

    korobok1st Живу я здесь

    20 дек 2013
    1.112
    VAG
    #539 korobok1st, 13 окт 2014
    Последнее редактирование: 13 окт 2014
    Сразу хочу сказать большое спасибо за подробную инструкцию, в том числе и Ratkov.
    Проковырялся всю субботу, но победил их! Проблема была с января 2014 года и вот только 11.10.14 руки добрались!
    На самом деле, сделал бы быстрей, если бы сразу допер до одного нюанса. Опишу тут подробно, мало ли, может кому тоже пригодится.
    В самом начале топика написано:"....подключаем только разъем и запускаем в VCDS тест исполнителей в блоке управления двигателем - смотрим на заданное и фактическое значение (например 20,9 20,5 82,8 88 ), далее
    запомнив разницу опять разбираем привод и подпиливаем напильником и т.д.
    " - вот тут то меня и поджидал подвох. Дело вот в чем: когда сервопривод установлен (т.е. сидит на своих посадочных местах с одетой на него тягой заслонки), то при включении зажигания, он делает тест "Вверх/вниз", т.е. калибрует в каком положении солнечной шестерни заслонка открыта, а в каком закрыта, и уже от этих значений в последствии считает то самое отклонение в +-2% от заданных значений. Я же этого не знал, и нигде не попадалось мне это на глаза. По этому делал все так сказать "в прямую" как написано, а именно: снял сервопривод, повертел его в руках, запустил тест исполнителей и получалось, что сервопривод без тяги калибрует другие начальные значения, т.е. после того, как я изготовил ограничители и стал как написано "подключаем только разъем и запускаем в VCDS тест исполнителей" то все было чудно, а когда я поставил его на свое место и установил тягу, тут то и увидел, что до заданных значений не хватает по 15% примерно. Не сразу понял в чем дело, а потом осенило, что именно в момент ВКЛ. зажигания, сервопривод тестирует положение заслонок (теперь уже положение моих ограничителей). В итоге сделал так:
    Снял изготовленные ограничители, установил сервопривод в посадочное место, установил тягу, запустил тест исполнителей, маркером отметил положение штока когда комп задает 20% и 80%, и уже по этим меткам изготовил ограничители. Собрал, проверил - всю работает, теперь по ходу на долго)
    Вот так.
    Может быть я сам изначально протупил и не так понял, но решил поделиться.

    p.s. кому нужна помощь в питере по данному вопросу, обращайтесь! Будет время, абсолютно безвозмездно готов поделится своим опытом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.243
    Q7 3.0TDI
    korobok1st молодец! :beer: