на самом деле метод радикальный конечно, но при этом, о развалившихся заслонках теперь машина сможет сообщить только хрустом и скрежетом в работе двигателя... ведь сервопривод больше не получает "правдивых" обратных значений. по этому, надо все таки либо как рекомендуют удалять их и программно и физически, либо вытачивать из латуни втулки...
боролся я со своими - боролся , задолбало ... выкинули программно и физически ... и забыл о проблеме )
А я 2 года назад поменял коллектора. Но если появится ошибка снова - вырежу раз и на всегда эту опухоль !!! В городе появился сервис по этой услуге. Специализируется по Ауди.
рассказывай как)) Как физически, не вопрос, а вот как программно, был бы благодарен за консультацию! Динамика не ухудшилась кстати? Вообще поведение машины поменялось?
Неа ребят, не помогло один хрен. Опять вылез чек, не достигнут верхний предел по одной из машинок, частота появления ошибки 11 раз! Хотя когда тестишь исполнители - все ОК, показания в пределах допустимых. В общем тоже хочу вырезать все это дело - где читать как?
У меня была ошибка "не достигнут нижний предел" (переодически) по левой заслонке, после чистки всей системы впуска, стала постоянная. Заслонки стоят 09 года, до этого слетела тяга, поменял сразу две.Люфта и выработки на осях заслонок не было, сервоприводы менял местами рабочие оба, а ошибка не пропадала.Проверил всю проводку , все в порядке. Решил поменять еще раз тягу на левом коллекторе на новую.Ошибка пропала, пока не появляется , проехал уже 2000.Видно был люфт в тяге.
привет земляк!я уже все сделал и вырезал сажевый и заслонки убрал и в добавок каталик выкинул!динамика стала лучше.когда мотор работает слышно что ему стало легче!появился запах соляры горелой когда стоишь возле багажника.и плевок черного дыма при резком давлении гашетки)) а так все
Насторожили твои же слова "только аккуратно, мозги не спали"....))) Сыкотно, Не ВАЗ, чтобы пошел да купил новый мозг...) Были бы Вы в Питере, без вопросов. В Москоу до н.г. возможности ехать не предвидеться. За сергейника поспрашал, почти нет плохих отзывов, OPC-шники вообще ему в ладоши хлопают.
Ну вот, был в гараже сегодня, менял фильтра, масло, и удалил заслонки из коллекторов (физически), программно поеду удалять думаю на этой неделе. Ох и намучился я, чтобы снять коллектора не откручивая топливоподачу. В прошлом году открутил трубку с форсунки - два дня потом заводил, с эфиром еле завел)))
сделал сегодня чип у Сергейника, заслонки+егр+наддув. Приятно пообщались, доходчиво все объяснил! Теперь по существу: многие пишут, об ощущении легкости по результатам чипа. И это я считаю, самое правильное определение. Такое чувство, что машина сбросила килограмм 800. Поехала заметно резвее!