Re: Впускной коллектор у меня машина с погрузкой пойдет в москву в выходные, могу переправить, тока с водителем договаривайся сам, телефон в личку кину если интересно
Re: Впускной коллектор новые коллектора идут с другим номером, чем бьется по вину с 2010 года, поэтому проблем на новых точно нет!!
Re: Впускной коллектор Откуда такая уверенность? Какой максимальный пробег на колекторах нового образца? Учитывая, что последняя модернизация была всего год назад. Поставил и забыл на 100, 200 или 300 тыс. км.? Учитывая, что даже при последней модернизации они устранили далеко не все недостатки. П.С. Я могу сказать, что модернизированные будут ходить в лучшем случае в два раза больше и всё. Кстати, они изменили не только втулки, а также тяги и др., но к сожалению остались ещё недостатки.
Re: Впускной коллектор Последняя модернизация- июль 2011 для старых дизелей: 059129711CK 059129712BQ для новых: 059129711CL 059129712BS Цена любого: в Мск 15600 из Германии 310 евро
Re: Впускной коллектор Под "старыми" имеются ввиду авто до 08-09 года, коды моторов: BMK, BNG, ASB, BSG, BPP, BKN, BUN, BUG Под новыми- модифицированные дизеля с кодами: CASA, CASB, CANA, CANB, CANC, CAND, CDYA, CDYB, CDYC, CCMA, CCWA, CCWB
Re: Впускной коллектор старые дизеля имеют 4-х контактный разъём сервопривода, новые дизеля имеют 5-ти контактный разъём сервопривода.
Re: Впускной коллектор для старых дизелей: 059129711CK 059129712BQ А как понять какая из них левая, а какая правая?
Re: Впускной коллектор 12 вольт конечно, плюс шина кан привод. внутри просто мотор на 12 вольт и редуктор, и магнитная система измерения
Re: Впускной коллектор У меня просто кроме 04120 - Заслонки 2 впускных каналов: не достигнут нижний предел, висит еще 08209 -Заслонки 2 впускных каналов: сбой в электрической цепи. Может сам сервопривод или питание на него. Т.е. заслонки постоянно открыты, от этого и 04120. Еще не тестировал, но визуально сервопривод не работает, начинает работать только после удаления ошибок, потом, как ошибки появляются опять встает. Глюк какой то.
Re: Впускной коллектор Приветствую братьев-аудиводов! Не поможете ли "чайнику" с такой проблемой (А6/4F/2,4BDW/04 г.): трижды за пару недель загорался "чек", диагностика выдавала одну и ту же ошибку - "низкий поток воздуха" (номер ошибки не назову). Люди в сервисе пришли к выводу, что проблема во впускном коллекторе, почистили его как-то, но предупредили, что на других движках с такой проблемой сталкивались, а на таком как у меня - впервые, и скорее всего колеектор надо менять. Через четыре дня после чистки "чек" загорелся вновь и горит себе, будь он не ладен. Подскажите пожалуйста, кто что сможет.