Ремкомплект спасет в лучшем случае на 1000км пробега а то и меньше. Проблема глубже сидит в заслонках.
с помощью колхоза, так как стопор разбалтывается и тяга чуть отклоняется назад. http://www.drive2.ru/l/2353407/
С удовольствием бы к вам заехал не только за моторчиком) но я в Иркутске, есть возможность отправить?)
И вопрос к знатокам, на Q7 4.2 TDI пробег за 200 а проблем нет с этими коллекторами, на А4 пробег 80 и уже тяги поменял и сервопривод доживает) почему так? Вроде коллектора одинаковые конструктивно.
Павел Вы путаете, с подшибником это коллектора делают в Питере. Т. Е. Оси на подшипники ставят. А в моторе упоры делают и называют вечные моторы)))
Ощущения абсолютно разные, А4 это бах и держи шею она едет, а Q7 это щас щас сначала давай я на задние колеса встану, и мы поедем)) Ну и безопасность, на Q7 можно не успеть остановиться, А4 всегда все успеет. И дело не в секундах)
На глаза попадались переделанные сервопривода подумал что про такие речь) Не реклама! http://www.avito.ru/113783199
Этот пассаж умиляет : Сразу отвечу на частый вопрос, отключить коллектора можно, но не удивляйтесь увеличенному расходу топлива и преждевременной поломке турбины и топливных форсунок! Т.к. сделанный при этом чип-тюнинг фактически поднимает давление топлива и наддува воздуха, здесь и начнутся неприятности с турбокомпрессором и форсункам... Очень дорого!!!
Я знаю, что не чипуете после "кого-то", и в частности про сергейника ты меня предупреждал, но работают блин только свои грабли..... В общем сейчас делаю коробас, и хотел бы в июне к вам приехать в Москву на "перетюнинг" - возьмете?