Доброго времени суток всем! Есть возможность отливать рем комплекты из пластика по образцу , если актуально ,кто связан с ремонтом заслонок и прочего пишите в личку.
впускной коллектор 3,6 Люди добрые, скиньте кто нибудь как снять впускной коллектор на двигателе 3,6.(надо прокладку под клапанной крышкой поменять, течет - уливом) Не могу найти, только на 4,2. Ельзу еще не победил (программа установилась, а базы не хотят). Заранее благодарю
Там все просто. Со стороны дроселя отвинчиваешь все, его тоже снимаешь, подогреватель тоже, тока шланг сначала отцепи от клапанной. А вот с другой стороны - гемор. Один ряд топливной магистрали надо снять, это жопа полная, особенно отвинтить её от насоса. Ну а дальше все просто уже. Сливать ОЖ не надо, шланги можно просто отодвинуть. Если клапанную будешь снимать, мембрану сразу посмотри в клапане ВКГ, чтоб лишний раз не лазить. На холостом маслоналивную пробку можно отодрать? Масло случаем не от газевания начинает бежать? Если выше трех тыс не поднимать обороты тоже льет?
Пробка снимается нормально, клапан вгк? Что смотреть, его разбирать надо? Сложно? Масло просто по прокладке сочится, особенно сильно ближе к лобовому. Фиг знает почему сочится, жена вроде сильно не газует
сталкивался с заменой впускного, тоже все на свете проклял, а теперь из под прокладки побежало((((((( готовлюсь... морально
177000. Так то я в шоке от таких гемороев на ровном месте. На галимой ренушке с пробегом под 350000 нигде ни капли масла не подтекало. На х-трейле, такой же пробег- заменил передние ступицы, стойки стаба и ВСЕ!!!!!! А тут прокладка, мотор печки, датчик положения кузова, походу ещё доп насос печки менять надо ( че то холодно), омывайка в багажник херачит, лампочки в переднем правом габарите раз в неделю меняю, ище и сиденье водителя- хочет поднимается- хочет нет. Я последний раз уделял столько внимания машине лет 15 назад и это была наша 99 я
Всем доброй ночи) Много было прочитано и понял, что ремонт коллектора- это значит удаление заслонок и далее программное удаление. но так же гдее-то встречаю темы с ремонтом... вот и у меня настала эта беда. Сказали проблема не в тяге, а именно в моторчике как быть отдать лучше на ремонт или отдать на удаление "механическое и программное"? столько нюансов(( мол если удалять, то чип в предачу. Чип не есть хорошо (пишу, что вижу в форуме. Сам не силен в этом) и расход увеличивается. Помощь нужна ребята. Помощь))
Можешь показать тему где писали что чип не есть хорошо,такое пишут те кто не бум-бум в машинах,после удаление ЕГР,впускного и если еще есть сажевый,максимум что не есть хорошо это вонь на 2 минуты утром и при резкой нагрузке,немножко сажа с глушителя и то если рвануть с места на полной,газ до пола,а после удаления,тебе машина даже спасибо скажет что даешь ему подышать и вздохнуть,тут дело только в экологии и больше не в чем,немцы и многие страны помешаны на этом и очень требуют этого,в России пока это не кто не требует,то-есть проверять не кто не будет, если тебя заботит экология,тогда ремонтируй,а если как все,то удаляй все,а про чип,тут нлавное не доверять чиповку всем подряд,сейчас уйма контор это предлагают и заполни профиль плииз,будет легче понять что за тачка и где живешь,чтоб предложить кому обратится, например http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=377964