Ребят простите, работы много. На работе выкл доступ к интернету. Суть вот в чем, стандартная проблема. Загорелся чек, еще года два назад. Приехал к знакомым. Поставили новую тягу, цена вопроса тогда была 500р Прошло время, и снова чек, снова к ОД-это и есть знакомые) сказали 30 тыс. Нужен новый коллектор. На тягу по моему мнению не повлияло. Решил оставить. Стал интересоваться, думал удалить и сделать чип. Но гонять уже давно не гоняю. Поэтому этот вариант мне не понравился. Написал один человек, кому надо пишите в личку, созвонитесь. По цене само собой все получилось дешевле. Чем покупка нового. Намного) заменил все в моем коллекторе на все новое. Дал гарантию, рассказал все на понятном языке, чай кофе- все как нужно. Делов на пару часов. Теперь вот катаюсь радуюсь. За ошибки простите, пишу с телефона) окошко маленькое. Ны смысл понятен. Пишите в лс если такие же "симптомы" дам контакты
А что и именно делали?Мне например когда тяги меняли,за одно все там почистили,сказали заслонки и т.п менять не нужно,то-есть в нормальном состоянии были...Визуально видел эти коллектора,блин простейший механизм,просто бывают засоряются и не закрываются до конца и ошибка,ну и как в теме,механиз глючит,шестеренки и т.п, плюс худшее если разлетаться на кусочки сами заслонки что ли...
От старого коллектора оставили только корпус и прокладку.. Новый моторчик, новая заслонка, как я понял нового образца, тяга, ну и мелочь всякая. Считай как новый стал, за меньшие деньги.
Впускной коллектор восстановление заслонок Всем доброго вечера))) Много искал в интернете и на форуме ну так ничего и не нашел про свою проблему. Начнем сначала мотор 4.2 FSI появились ошибки пропуски всех цилиндров первым делом заменил свечи но проблема не пропала с рабочей машины поставил над свечники ничего не изменилось поискав в инете наткнулся на тему подсоса воздуха впускного коллектора завел машину начал прислушиваться и действительно подсасывает воздух с вала заслонки изменения геометрии впускного коллектора надеюсь правильно его назвал!!!! находится он на передней части впускного коллектора на самом верху и уходит он вовнутрь было решено разобрать впускной коллектор в надежде заменит этот вал либо манжет резинку или что там стоит расколов коллектор на две части обнаружил что заслонки болтаются некоторые в крепления, в конце где соединяются тяги и в начале где входит вал !!!!!!!!!! И тут то и наступил тупик этот вал не понятно как снимать совершенно и как устранить подсос воздуха !!!!!!!!! Друзья помогайте как быть что делать быть может кто ремонтировал сталкивался с такой бедой!!!!!!!!!
Искать либо в данной теме, либо в этой. п.с. На будущее - пользуйтесь поиском, прежде чем создавать 25-ю тему с одинаковым названием.
Да я все это прочитал!!!!!!! моей проблемы нет тут!!!! наконец то все разобрал снял заслонки и привод на нем стоит резинка такую врятли подберу сам!!!! позвонил по магазинам говорят этот привод и резинка отдельно не продается нужно покупать полностью впускной коллектор !!!!!! ну не бред ли из за одной резинки поменять деталь стоимостью в 140 тысяч!!!!!!!!!!! еще раз уточню дело не в заслонках заслонки надежно держаться именно из под привода подсасывает!!!!!!!!
Собираюсь чистить впуск, на всякий случай нашёл номер ремкомплкта заслонок 059198212, это как я понимаю тяги, а тут читаю и не пойму, моторчик и заслонки тоже получается по отдельности поменять можно? Если да, то может подскажет кто номера?
Это увеличенная фотка моего правого коллектора. Какой-то налет на нем черный, толи масло толи не пойми че. В салоне пахнет газами... Этоту меня прокладка коллектора прохудилась? Не подскажете номерок ее?
Там скорее всего CRCA стоит-профиль у хозяина чудесного А/М не заполнен, может уточнит ещё? На видео-точно второго поколения ДВС (часто бывал в моих руках разобран)