1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Впускной коллектор - вопросы и неисправности

Тема в разделе "4L", создана пользователем sebastyan, 11 май 2011.

  1. DRAIV.

    DRAIV. Участник форума

    8 апр 2015
    136
    Q7 3.0TDI 08г CASA
    Да нет мне не надо, интересовался один товарищ у меня знакомый одно время, уточню может надо ему.
     
  2. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Так надо уточнять всегда! )))
    Как Я понял вопрос Barva был о R выпускном-о прокладке?, ему предложил Леха33 R нижнюю часть от совсем другого ДВС (1е поколение)-так можно купить не нужную ЗЧ, которую к ДВС не смогут прилепить!:nod:
     
  3. DRAIV.

    DRAIV. Участник форума

    8 апр 2015
    136
    Q7 3.0TDI 08г CASA
    Что верно то верно.
     
  4. Barva

    Barva Участник форума

    18 авг 2015
    126
    Q7 3.0 TDI CJGA
    А зачем мне менять коллектор? Там же дело в прокладке. 2 дня внимательно изучал ELSA, ничего сложного, открытить только надо будет еще первый катализатор, а там без ямы сложно...
     
  5. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Ваше дело как делать-но и к советам относится серьёзно нужно. Рекомендую провести тщательную диагностику-там под прокладкой прикрыт канал от форсунки-при повреждении кольца медного будет посторонний звук и сопли маслянные закоксованные. С другими вариантами не сталкивался за 10 лет ремонтов ауди.
    Напишите мне свою эл.почту-пришлю Вам информацию к размышлению! :hi:)))
     
  6. Ridovich

    Ridovich Новичок

    9 янв 2014
    42
    Q7, 4.2TDI, 2007
    День добрый. Может кто знает к кому обратиться в Ростове на Дону с ремонтом коллекторов. Ауди Q7 4.2 TDI.
     
  7. raphick

    raphick Участник форума

    8 янв 2010
    174
    Q7 4.2tdi '08
    какой пробег? двигатель btr? в чем проблема? у меня 2008 год пробег 170к вроде все ок. Но на будущее, вдруг пригодится
     
  8. Ridovich

    Ridovich Новичок

    9 янв 2014
    42
    Q7, 4.2TDI, 2007
    Уже решил проблему. При вскрытии обнаружен большой люфт и износ штока на котором заслонки. Во избежании рассыпание штока с заслонками, проваливанием в коллектор и последующим ремонтом решил менять. Сначала думал взять реставрированные, по моему с Москвы, ребята восстанавливают, меняют тяги и ещё что-то. В общем делают как новые, цена около 50₽ за 2, если по обмену на твои, около 15₽, точно не помню, в мае было. Потом решил убрать заслонки полностью и перепрошить, чтоб check engine не горел. Сделал это у Максима(Masimka) в районе аэропорта. Он тоже на форуме, можешь спросить. Сейчас проблем нет.
     
  9. Ridovich

    Ridovich Новичок

    9 янв 2014
    42
    Q7, 4.2TDI, 2007
    Пробег около 200 000
     
  10. Ivan krsk

    Ivan krsk Новичок

    22 май 2017
    4
    Audi Q7 4.2TDI 2010
    #650 Ivan krsk, 22 май 2017
    Последнее редактирование: 22 май 2017
    Вчера вылез чек, всё тоже самое 7156 - Датчик положения заслонок впускных каналов
    Сегодня поехал на диагностику, убрали, чек погас. На случай повторения, есть кто-нибудь в Красноярске по части убрать заслонки и перепрошить?
    Если нет таких, дайте кто-нибудь номера на новые коллектора Q7 4.2 TDI 2010г. Хоть посмотреть уровень цен.
    Или как тут вычитал, ненадолго и новые проходят, поможет малой кровью, разобрать и почистить? Или привод их? Или сам датчик? Куды копать, с чего начать профилактику?
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Буквы мотора
    Порядок цен на коллекторы сильно расстроят думаю ...
    057129712AG правый
    057129711BC левый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ivan krsk

    Ivan krsk Новичок

    22 май 2017
    4
    Audi Q7 4.2TDI 2010
    Мдаааа по 54т каждый... кардинально решать заменой коллектор не вариант.
    Куды лезть смотреть, чтоб попробовать малой кровью? Что там может мешать этим заслонкам? Привод или элементарная грязь и нагар внутри?
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Кардинально - удалить их нафиг и успокоиться .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Я как не спец и тоже интересующий,мне этот коллектор разбирали,поставили заслонки нового образца,но у меня 3.0 TDI, CASA,но суть в том что,пробег 150 тыров и 1. оба коллектора там были чистые,2.Честно говоря я там вообще нефига не понял как и зачем его вообще менять если не треснуло или как у меня кусок пластмассы оторвался где поводок крепится,ниже фото,на 3.0 проблема это тяги,поводок,она расшатывается и сперва ошибки через шнурок и потом как поводок отваливается,загорается чек,купить новые 2₽ или же как я посадить на тканевую изаленту и ездить 1-1,5 года еще... В общем кто держал впускной коллектор в руке,тот поймет о чем я...Как все на 4,2,ума не приложу... В общем это я тут так,мысли в слух... Если сам привод рабочий,посмотри поводок и тяги сильно расшатаны?Если да,посади их на тканевую изаленту,не завяжи,а посади,чтоб тяга туго сидело...Фиг знает,вот и я,не хочу их пока удалять и все дела... Все выше написанное,это только мои догадки,так что спецы не кидайте камни...:beer: IMG_4565.PNG
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    Не изолента изнашивается. Я год назад нагрел пластмасски и сплющил. Пока все нормально. Но делать конечно надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Так я о том что смысл в замене коллектора,там обычная коробочка с заслонками и проходит через них воздух,куда проще... А на новых оброзцах заслонок,там круглые штучки сделаны более надежно,чтоб меньше расшатывались...С какого года не скажу,кажется с 2010 модельного года.. У меня на 2009 можельный год,дорестаил,в принципе на 150 тыров особо проблем не было,тяги хватало на 60 тыров точно,если бы не отламался кусок пластика,а заменили тяги на 90 тыров,еще бы прошли 20 тыров,может даже больше...Но раз снимать,решил поставить,точнее специ поставили заслонки нового образца... Так смысл его менять?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Demon1175

    Demon1175 Живу я здесь

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
    Согласен. Только у меня на 180т.км. проблема началась. До меня ни чего не меняли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Так тоже согласен,но тут смотря проблема какого характера+180 тыров пробега все де....А это уже срок... В общем если туда поставить заслонки нового образца,знаю человека который 250 тыров проехал на них и все норм,за 250 тыров даже тяги не менял... Как-то так,а целиком менять не вижу смысла,конечно б/у заслонки нового образца тоже найти нужно...:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sdmp

    Sdmp Участник форума

    4 мар 2016
    295
    Ленинградская обл.
    VAG
  20. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    Вал на доработанных заслонках идёт круглый.... по ссылке обычный квадратный вал как у вас сейчас стоит