Так надо уточнять всегда! ))) Как Я понял вопрос Barva был о R выпускном-о прокладке?, ему предложил Леха33 R нижнюю часть от совсем другого ДВС (1е поколение)-так можно купить не нужную ЗЧ, которую к ДВС не смогут прилепить!
А зачем мне менять коллектор? Там же дело в прокладке. 2 дня внимательно изучал ELSA, ничего сложного, открытить только надо будет еще первый катализатор, а там без ямы сложно...
Ваше дело как делать-но и к советам относится серьёзно нужно. Рекомендую провести тщательную диагностику-там под прокладкой прикрыт канал от форсунки-при повреждении кольца медного будет посторонний звук и сопли маслянные закоксованные. С другими вариантами не сталкивался за 10 лет ремонтов ауди. Напишите мне свою эл.почту-пришлю Вам информацию к размышлению! )))
День добрый. Может кто знает к кому обратиться в Ростове на Дону с ремонтом коллекторов. Ауди Q7 4.2 TDI.
какой пробег? двигатель btr? в чем проблема? у меня 2008 год пробег 170к вроде все ок. Но на будущее, вдруг пригодится
Уже решил проблему. При вскрытии обнаружен большой люфт и износ штока на котором заслонки. Во избежании рассыпание штока с заслонками, проваливанием в коллектор и последующим ремонтом решил менять. Сначала думал взять реставрированные, по моему с Москвы, ребята восстанавливают, меняют тяги и ещё что-то. В общем делают как новые, цена около 50₽ за 2, если по обмену на твои, около 15₽, точно не помню, в мае было. Потом решил убрать заслонки полностью и перепрошить, чтоб check engine не горел. Сделал это у Максима(Masimka) в районе аэропорта. Он тоже на форуме, можешь спросить. Сейчас проблем нет.
Вчера вылез чек, всё тоже самое 7156 - Датчик положения заслонок впускных каналов Сегодня поехал на диагностику, убрали, чек погас. На случай повторения, есть кто-нибудь в Красноярске по части убрать заслонки и перепрошить? Если нет таких, дайте кто-нибудь номера на новые коллектора Q7 4.2 TDI 2010г. Хоть посмотреть уровень цен. Или как тут вычитал, ненадолго и новые проходят, поможет малой кровью, разобрать и почистить? Или привод их? Или сам датчик? Куды копать, с чего начать профилактику?
Буквы мотора Порядок цен на коллекторы сильно расстроят думаю ... 057129712AG правый 057129711BC левый
Мдаааа по 54т каждый... кардинально решать заменой коллектор не вариант. Куды лезть смотреть, чтоб попробовать малой кровью? Что там может мешать этим заслонкам? Привод или элементарная грязь и нагар внутри?
Я как не спец и тоже интересующий,мне этот коллектор разбирали,поставили заслонки нового образца,но у меня 3.0 TDI, CASA,но суть в том что,пробег 150 тыров и 1. оба коллектора там были чистые,2.Честно говоря я там вообще нефига не понял как и зачем его вообще менять если не треснуло или как у меня кусок пластмассы оторвался где поводок крепится,ниже фото,на 3.0 проблема это тяги,поводок,она расшатывается и сперва ошибки через шнурок и потом как поводок отваливается,загорается чек,купить новые 2₽ или же как я посадить на тканевую изаленту и ездить 1-1,5 года еще... В общем кто держал впускной коллектор в руке,тот поймет о чем я...Как все на 4,2,ума не приложу... В общем это я тут так,мысли в слух... Если сам привод рабочий,посмотри поводок и тяги сильно расшатаны?Если да,посади их на тканевую изаленту,не завяжи,а посади,чтоб тяга туго сидело...Фиг знает,вот и я,не хочу их пока удалять и все дела... Все выше написанное,это только мои догадки,так что спецы не кидайте камни...
Не изолента изнашивается. Я год назад нагрел пластмасски и сплющил. Пока все нормально. Но делать конечно надо.
Так я о том что смысл в замене коллектора,там обычная коробочка с заслонками и проходит через них воздух,куда проще... А на новых оброзцах заслонок,там круглые штучки сделаны более надежно,чтоб меньше расшатывались...С какого года не скажу,кажется с 2010 модельного года.. У меня на 2009 можельный год,дорестаил,в принципе на 150 тыров особо проблем не было,тяги хватало на 60 тыров точно,если бы не отламался кусок пластика,а заменили тяги на 90 тыров,еще бы прошли 20 тыров,может даже больше...Но раз снимать,решил поставить,точнее специ поставили заслонки нового образца... Так смысл его менять?!
Так тоже согласен,но тут смотря проблема какого характера+180 тыров пробега все де....А это уже срок... В общем если туда поставить заслонки нового образца,знаю человека который 250 тыров проехал на них и все норм,за 250 тыров даже тяги не менял... Как-то так,а целиком менять не вижу смысла,конечно б/у заслонки нового образца тоже найти нужно...
http://www.ebay.com/itm/AUDI-VW-2-7...ash=item2ca60563bb:g:dA8AAOSwYIhWk5hF&vxp=mtr Про такой комплект что скажете ? Брать? Прокладки новые потребуются?
Вал на доработанных заслонках идёт круглый.... по ссылке обычный квадратный вал как у вас сейчас стоит