Влияет это на то , что выработается очень быстро. Проблема придет в гости в кратчайшие сроки после замены. Где то есть тема про эти заслонки. У кого то они и года не отходили.
вот такие коллектора бери. Гарантия и цена нормальная. Делают на заказ, ось круглая можно ось на подшипниках , можно на латунных втулках заказать. Шары на моторе и на рычаге оси заслонок. Ничего не заклинит.
вот https://vk.com/club137948977 или https://www.avito.ru/sankt-peterbur...ktor_vw_audi_porshe_2.7_3.0_4.2_tdi_828544394
Коллеги помогите с диагнозом ,рычаг постоянно двигается туда-сюда ,вот он на фото И гараж написал ошибки: P1580 P106B P1018 Мотор 3.0 tdi audi a6
тяга должна на месте стоять не шелохнувшись ? вообще причем здесь впускные коллектора ? "серьезный" гараж...
На ней нет люфта,просто этот клапан(он так называется ?) все время работает то есть открывается и закрывается когда работает двигатель ,гараж ауди во франции выдал такие тесты
Дроссельную заслонку покупайте и меняйте . После этого заслонка ЕГР перестанет дергаться туда сюда . Ну и по левому коллектору у вас ошибка ,с ним отдельный разговор . Гаражу Ауди во Франции привет передайте . Там не эмигранты работают часом ?
Ну привет коллегам этим значит ... http://espace3000.fr/espace-3000-belfort/ Думаю после комментов моих дело за малым .
Как где ? Тут естественно : http://www.audi-club.ru/index.php?t...dividualnyj-chip-tjuning-i-remont-vag.377964/
Добрый всем день! Попробую подсказать тем у кого схожие проблемы по тяге коллектора. Столкнулся тоже со значком джекичан по причине слетающей тяги с коллектора правого (тот что рядом с турбиной). Все цены на новый знают, поэтому проблему решил следующим образом. Взял ремкомплект тяги (059 198 212) и восстановил нижний рычаг. Но при демонтаже стопорного кольца повредились пластиковые наплывы на самом коллекторе. В итоге при работе механизма без стопорного кольца выдавливает нижний. Выход из ситуации я нашел следующий - две стяжки строительные обвязать под сервомотором и тягой колечком (длина 15-20 см) шириной 0,5 см. Не сильно затягивая оставить небольшой зазор для свободного хода. Смазать графитной смазкой место где соприкасается стяжка и тяга. Тестовые проверки показали механизм работает нижнюю тягу не вырывает. П.С. в работоспособности самих вихревых заслонок я уверен так как недавно проводил очистку коллектора (все подвижно и не подклинивает).
Здравствуйте, не доганяю "004249 - Подача сигнала управл. на заслонки впускных каналов P1099 - 001 - Эл. неисправность" Это типа электромотор сгорел или как? Подскажите пожалуйста
Варианты могут быть различные, но то что ремкомплектом не отделаться это точно . Если машина в московском регионе можете приехать . Постараемся решить вашу проблему.
Боюсь прямо вот так просто не получится. Как минимум ещё надо будет вмешаться в "мозги" машины и внести там коррективы.