Ну у Влада и Петра чипануть - дело хорошее. Самое главное, что надёжное !!! Не придётся потом ездить по сервисам и разводить руками: "Ой, а у меня тут ошибка вылезла. К чему бы это ?" А то тут часто приходят такие, зальют им чёрти что.
Ну я скажу так: за такой продукт ваш ценик не то, что гуманный, а это вы, считай, даром отдаёте. За эту сумму получить отключение сажевого + ЕГР + вихревые + чип - это ещё поискать надо. Сейчас за один только чип (не факт, что "прямой") берут 30 т.р.
Да, не бери в голову. По какому критерию оценивается "тот" или "не тот" ? P.S. Стойкое чувство, что "троль detected". Надеюсь, что нет.
Да посмотрел уже. 35 байт поправить и все. Вообщем в наше время любой школьник уже думаю мигом сделает. Я в тюнинге не селен. Но уже в августе-сентябре могу с кем нибудь заехать))))) Чип-это не ковыряние в прошивке, после которого многие сладострастно думают о том что они умнее полка инженеров автопроизводителей. Это практически разбор авто до голого кузова и работа на 3-6 месяцев если делаешь практически все сам и вручную. Выкинуть выхлоп-сделать свой, вырезать и сварить новые коллектора, поставить пару огромных турбин, интеркулер, раскидать мотор и попробовать увеличить камеру сгорания, переделать систему питания, в бак колбу, три насоса, новые трубопроводы, переделать и заэкранировать проводку, заэкранировать воздух и тд. Несколько раз ставить все на место для примерки и снимать. Ломать голову как это все уместить в штатном пространстве. Переделывать и смещать различные штатные узлы. Раскидать коробас, добавить пакеты, модернизировать бублик. А вот после всего этого уже ковыряться в прошиве. Не просто слить и залить изменив байтики, а делать заезды и смотреть в реале что происходит и доводить до золотой середины. И получить прирост не 100-200-300-400-500-....... сил, а так чтобы заявить о себе и поехать на драг. А то встаньте вы со своими +100 сил на светофоре, а там старая Honda c 200 лошадями и тонной веса)))) увидите через несколько секунд ее красные огни в вдалеке )))) P.S. Что то не видел я ни одной Q7 в заездах. Если готов показать, то буду рад. Весовые категории почти схожи
Ну то есть: править надо таки ? Согласен ? То есть, в итоге, приходим к тому, что мой пост №679 легитимный. Подойдем мы с тобой к 100500 школьникам на улице, попросим их поменять 35 байт в прошивке машины (даже не конкретные, чтобы что-то отключить, а просто поменять ЛЮБЫЕ 35 байт) - все 100500 школьников сядут на жопу. Зачем кидаться вот такими словами - не понимаю ... Почитай внимательно что такое "чип". https://chto-eto-takoe.ru/chip Ну или найди своё определение в Интернете слова "чип". А как найдешь, так покажи мне плиз. Очень хочу в определении слова "чип" увидеть (хотя бы между строк) слова "турбина", "интеркулер", "выхлоп" и прочее (что ты там перечислял). P.S Постарайся понять, что "Чип тюнинг" < > "Сar тюнинг". Он лишь является его частью. P.S.S. Прочитав твой пост, я так и не получил ответа на свой вопрос: "По какому критерию определяется "тот" автомобиль для чип тюнинга или "не тот" ? P.S.S.S. Каждый, кто делает "чиптюнинг" автомобилю, преследует СВОИ, отдельные цели. И далеко не всегда это "стартовать со светофора как пуля".
Да, масочку ошибок поправить, чтобы горящий чек не надоедал. Так все доморощенные школьники "тюнингователи" делают. А потом приезжают и говорят -- тюнинг зло. На самом деле тут имеется ввиду чиповка для удаления ЕГР, заслонок, ну и по желанию -- улучшение холодного запуска и небольшая прибавка в мощности. Если вы думаете, что это укладывается в 35 байт.
Да чек горящий - это ещё полбеды. Пусть бы горел. Но двигатель "в аварию" кидает. Вот что плохо. Вот ради чего вся эта суета.
Ухххх. Серьезные калибровщики собрались. Тут и разговора о ЕГР не было. Речь о заслонках. 42 байта достаточно. Нефиг там больше править. Хотя есть еще разводилы с умными лицами которые все 2 мега правят. Поплохело видать вам от ваших выхлопов из-за удаленной экологии. Надо вам съездить в горы и подышать свежим воздухом сажу из ноздрей вытряхнуть, которая должна была в заживике остаться Парни, я честно написал что профан- тот самый доморощенный школьник. Но что то ваших ников в Американских топ листах нет. Вы где калибруете? Заявите хоть о себе, покажите работы Глядишь через недельку пиара и классных работ старый BUG заменяете на серьезный аппарат. Конечно видосы про как снять коллектора и вытащить егр и заслонки не в счет Даешь серьезные работы
Столько текста. Но я так и не понял в итоге: что именно ты пытаешься доказать ? Уточни пожалуйста. Давай еще раз восстановим логическую нить разговора. Я всегда так делаю, когда люди сами запутаются в своих речах. 1. Пост №677. Ты сказал, что можно просто вытряхнуть заслонки из корпуса и всё. И можно больше ничего не делать. 2. Я чуть-чуть уточнил (пост №679): Удалить заслонки да, нужно. Но надо еще и прошивку двигателя пофиксить. Внести изменения. 3. Пост №680, ты возразил: "И что там вносить ?" Но затем сам же подтвердил мои слова, пост №688. Вопрос: что ты по-прежнему пытаешься мне доказать ?
Ой, опять забыл про ваши вопросы. Q7- просто хороший и комфортный авто для путешествий и не важно сколько там сил 240 или +100. Главное чтобы не чадил как камаз после ваших вырезаний
Не катался не знаю. Возможно как и в Поршах-тупо вытряхнул и все. Ни чеков ни каких аварий и тд. Разводняк одним словом. А может и нет. Легкие деньги в любом случае. ЕГР -это уже другая история. Это серьезный механизм. Там даже если правильно все делать то лучше с фулл работать.
Ну а что плохого в том, что он (после чиповки) станет чуть лучше разгоняться и увереннее на обгонах ? У меня был чек и падение мощности. Сразу же. В любом случае, ели не отключить вихревые программно, то привода будут "усами" шевелить и пытаться там что-то регулировать. Тяг не будет, они удаляются. Но зачем чтобы привода там дёргались ? Ну а если привода выйдут из строя ? Новые покупать ? Ну не легче ли просто "погасить" их ?
Ты вообще о чём? Сам себе выдумал каких то оппонентов и мужественно им что то доказываешь? Остынь. Тебе никто ничего не впаривает и не доказывает свою крутизну. Разговор идёт совершенно о другом. Так о том и разговор. Но ты свои 35 байт уже никуда не денешь.
По-прежнему "тема сисек не раскрыта". Ответ на вопрос так и не получен. Получен ответ на вопрос, который я НЕ задавал. Ты рассказал своё мнение о Q7. Принимается. Но ответь на вопрос пожалуйста: По какому критерию оценивается "тот" или "не тот" автомобиль для чиптюнинга ?