О каком другом? Ты назвал всех школьниками. 35 или 42, да может все 100. Да я школьник и об этом сказал. Возможно мне до тебя, как до луны. Ну а в чем то ты и за 10 жизней не познаешь, что я знаю. Мне совершенно без разницы сколько байт, маски- свичи-х........чи и остальная хрень. Есть задача и она должна быть решена без ущерба. Что с того что ты затрешь маску в большинстве случаев? Проблема останется и это понятно. А иногда только так. Купил чел контрактный мотор, а в нем нет пары датчиков, которые были у него на родном. И мест нет куда их поставить. На работу они не влияют. Чисто информационные. А на табло горят. И по диагнозе глаз мозолят. Я понимаю что такие гуру как ты просверлят дырки и поставят датчики. Ой, даже не так, гуру карты править будут, а потом запоминать сколько они там байт поправили. Разговор о коллекторах и заслонках. Специально сегодня заслонки посмотрел у тестя. 160 тыс., чуть с налетом, сажи нет. Видео насмотрелся- ужасы показывают и людей пугают. То ли сами мажут шпателем, то ли ездят на тракторный солярки из поля. Так и не понял одного-зачем тратятся на 100 сил?
Сначала: Потом: Сначала рекомендуешь удалить. А потом, вроде как, ратуешь за то, что "все разговоры о проблемах заслонок не более, чем выдумка". Как это логически увязать между собой ?
Не так. Ты плохо уловил. Если ты любишь свой авто, следишь за ним, маслице меняешь через 7 тыс. и тд. То там все чисто и работают и заслонки и ЕГР. И нех туда лезть. А если с тракторов сливают то конечно все выкинуть. Где показаны видео о безумных наростах-это или сами намазали или просто убивали авто. У меня было 4 кушки и пробеги были за 200 и не было там проблем. И еще могу сказать, что у меня на всех городских авто сток и только сток))) Но если конечно егр забарахлит, то конечно отошью)) Но я по 500 тыс. не наезжаю, а раньше у меня он навряд ли сдохнет. А вот +10+100 мне не надо, пусть молодежь балуется. Сегодня на своем Land Rover снял и посмотрел - чисто, дунуть и за новый сойдет.
Методом замены не рабочим оказался блок который двигает заслонки сам моторчик нормальный а плата с микросхемами накрылся,хотел плату заменить с другого блока (есть старый,но там обломана шаровая) не подходит, заказал ,жду когда приедет, но с этим вирусом бардак,и когда придет не известно П.С. спасибо за советы,очень помогли,жаль что не могу приехать ,из Франции далеко...
У меня после удаления вихревых и ЕГР остались 2 блока управления заслонками. Живые абсолютно. За сколько ты купил ? По 3 т.р. за каждый - я бы отдал.
Небольшой отчет. Пару месяцев назад выскочил "джекичан"(до этого около месяца то появлялся, то сам исчезал, но в этот раз перестал пропадать). На движении вроде бы никак не отражалось(езжу без "тапка в пол"). Провел комп.диагностику - проблема с правым впускным коллектором + сказали что менять надо парой и второму скоро тоже придет кирдык. У дилера цена от сотки, предложили сделать в автодиагносте за 50-80тыр и 5 дней - они снимают коллектора и отправляют их в Питер - там ребята их ремонтируют уже много лет и шлют на обмен обратно аналогичный, уже готовый. Порыв интернет, я так понял что это единственная компания, которая довольно давно их действительно ремонтирует и не колхозит(в Москве многие предлагали так сделать, да и здесь в ветке такие же предложения есть). Пользуясь случаем, решил сам прокатиться в Питер к ним, тем более белые ночи и классная погода. Обещали поменять за пару часов и 40тр под ключ с гарантией. Все сделали на отлично за несколько часов, машина "задышала", а я уже и позабыл как она умеет ехать) Попутно сняли забитый фильтр пакета пыльных дорог, который стоял еще с продажи. На фото - мой снятый коллектор и тот, который уже был готовый к моему приезду, на замену. Отмечены узлы, которые они меняют, на моем вот эти тяги были полностью разболтаны. Поменял естественно сразу два. После замены проехал уже около 1.5т.км, все ок. "Джеки чан" пропал сразу же. Контора называется AR Diesel. Есть только вот такая ссылка + у них есть группа во Вконтакте https://www.avito.ru/sankt-peterbur...tor_vw_audi_2.0_3.0_4.1_4.2_5.9_tdi_113783199 доволен операцией. могу рекомендовать. пс текущий пробег 311т.км(из них мои 260т.км), до этого ничего с двиглом не делалось, масло не жрет, все супер