Re: Впускной коллектор Все верно, получается запустить со шнурка регенерацию можно будет. А что бы работала в штатном режиме, то есть почти постоянно регенерация идет, когда ездишь, так уже не получится , если ошибка висит ?
Re: Впускной коллектор А Вы Николай запасными частями занимаетесь как я понял??? Цена на коллектора как то заниженная мне показалось!
Re: Впускной коллектор можно и мне ценники на впускной коллектор. авто ку7 3л. дизель 2007, ошибку пишет про "нижний предел не достигнут" - может не стоит менять весь, достаточно часть какую-либо? подскажите кто знает номерки отдельных запчастей для поего случая. Иногда загорается чек, когда завожу не сразу после нажатия кнопки "старт", если долго дергжу - 99 % загорится чек!
Re: Впускной коллектор Не совсем правильно выразился... Я не кнопку удерживаю, а временной интервал перед нажатием старта
Re: Впускной коллектор Менял. Сложного ничего, если будет откручиваться топливная трубка от топливной рампы то после самое главное завести, нужно поискать и прочитать здесь в теме про " Не могу завести ...". Это поможет.
Re: Впускной коллектор Меняю регулярно, будь внимательнее когда будешь всё обратно собирать, что бы никакой провод не продавить ! Если будут вопросы пиши в личку отвечу!
Re: Впускной коллектор Слушай, а скажи ка на моем движке (CDYA) по уму топливный фильтр менять ЭЛЬЗу читал, не совсем понял Особенно интересует момент установки нового (его что, заполнять надо)? Как? Шприцом? Потом через шнурок как-то надо включать насос как-то чтобы систему прокачать?
Re: Впускной коллектор http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=160667 Примечание: сам не менял и не проверял на правильность описанного.
Re: Впускной коллектор Недели 2 незад загорелась ошибка по двигателю, определил ВАГом - "нижний предел не достигнут" сразу по двум коллекторам, ВАГом снимал ошибку - тут же снова появлялась. Тяги не слетели, просто люфт большой. Позавчера просто поменял тяги местами, вычетал где то тут. Ошибка ушла (хотя ВАГом не стирал). За 2 дня ошибка не вылезла. Получается мой случай - люфт в тягах. Хотя, как понимаю, раслаблятся не стоит - замена коллекторов уже "светит". Для начала закажу выточить тяги точно такие, только из меди или нержавейки.