Re: Впускной коллектор Сажевый есть......................вчерась сделал регенерацию через шнурок показаполнение 5%..................... извини что не сразу отвечаю (в выходные с внучкой сижу и со своей малой))))
DIY - решение проблемы с впускным коллектором Итак, для решения проблемы со впускным коллектором необходимо изготовить ограничители хода мотора. Для начала ревизуем состояние внутренностей. Можно пойти по разным путям - полная чистка всего коллектора со снятием, разбираем его весь - замачиваем в ацетоне/карб клинере, моем кисточкой, снимаем ось заслонок, смазываем, смотрим люфты. Если тяга слетала - то греем ее термофеном и насаживаем обратно, если состояние совсем плохое то заменяем узел на что либо подходящее, либо совсем брутально шуруп с пружиной и шайбой. Можно ничего не чистить и не разбирать, просто снять один сервопривод ничего не разбирая (разъем, тяга с верхнего крепления и три винта или шурупа сверху(зависит от модели)). Потянув за тягу смотрим нет ли подклиниваний и сильного люфта. Далее, разбираем сервопривод. Для его нормальной работы необходимо изготовить ограничители хода солнечной шестерни. Размер каждого органичителя подбирается индивидуально, для этого делаем его из пластины алюминия или дюрали или сплава с запасом, так чтобы при повороте шестерни ничего не подклинивало а лопатка упиралась в край, фиксируем ограничитель(можно сразу просверлить сверлом 2 и нарезать резьбу, можно просто вложить и не переворачивать привод). закрываем крышку сервопривода, наживляем 2 винта, подключаем только разъем и запускаем в VCDS тест исполнителей в блоке управления двигателем - смотрим на заданное и фактическое значение (например 20,9 20,5 82,8 88 ), далее запомнив разницу опять разбираем привод и подпиливаем напильником и т.д. когда заданные значения совпадут с фактическими тщательно промываем все внутри смазываем смазкой для пластика шестерни, винты крепящие ограничители хода фиксируем лаком для резьбы, и собираем герметично привод. Можно устанавливать его на место. Работать будет и без тяги и с огромными люфтами, но для правильной работы двигателя желательно минимизировать люфты заслонок и тяги. Шарниры тяг обильно смазываем смазкой для пластика (я брал ликвимоли густой силикон для люка и т.д.). Больше никогда не разобьет это соединение т.к. в упорных точках сила мотора будет направлена на ограничители, а не на тягу и шарниры.
Re: Впускной коллектор Подскажите, занялся поиском нового правого коллектора и наткнулся на разные артикулы 059 129 712 ВS, 059 129 712 BR и 059 129 712 BМ - в чем разница, не пойму??? Вроде все подходят для двигателя CASA, но буквенное обозначение меня смущает, т.к. читал, что они бывают разные по числу контактов (4-х и 5-ти контактный разъём сервопривода). И может кто магаз подскажет, где подешевле взять или из Германии кто может привезти???
Re: Впускной коллектор МиХХа, а старые куда девать? (мне за пиво отдашь? А что за ошибка, почему менять собрался? По запчастям Redman - цены приятные.
Re: Впускной коллектор По CASA идут номера 059129711BR лев. и 059129712BM прав. ....... потом по етке ставили номера 059129711CH левый и 59129712BM правый до 30.05.2011 ........ и в итоге с 30.05.2011 ставят 059129711CL лев. и 059129712BR прав. Что за номер 059 129 712 ВS я не понял
Re: Впускной коллектор Есть такой номер, на Q7 идёт исключительно на мотор CCMA, но странным образом на Туареге всплывает и на CASA
Re: Впускной коллектор Периодически загорается ЧЕК, поехал к диагносту (скан МТ10 "мультимарочный") прочитал ошибку Р2015(датчик положения заслонок впускных каналов, недостоверный сигнал), почитал темы, проверил правую тягу и обнаружил - СЛЕТЕЛА. Надел тягу на место, ЧЕК пропал на 10 дней и снова загорелся (тяга на месте). Я к диагносту - ошибка та же самая, потерли её , ЧЕК пропал на 3 дня и снова глаза мазолит... Самостоятельно снял тягу, покрутил сервопривод, надевал тягу (люфт не чувствуется), а ЧЕК не гаснет! Общался с Ratkov, он сказал, что с моим двигателем CASA две проблемы - тяги и сервопривод, если тягу накинул и не помогло, то только замена.
Re: Впускной коллектор Тоже общался с Ratkov была ошибка один в один двиг тоже CASA.......мне помогла "скорость"........ 200 км. проехал со скоростью 180-220 не снижая......ехал в 4 часа утра.......ошибка пока ушла и не возвращалась уже как 2 недели если опять появится буду менять оба в сборе......кстати приценивался 059129711CL - 14000 , 059129712BR - 13800 это срок поставки 1-2 дня.........если с Германии везти думаю будет еще чуть дешевле
Re: Впускной коллектор починить можно любой привод, недорого http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=307299
Re: Впускной коллектор продам для востановления разные коллектора http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=6906918#post6906918
Re: Впускной коллектор Интересный отчет, спасибо leal.... Немного не понял что куда вкручивать, надо наверно в той теме написать...
Re: Впускной коллектор Странно почему Ratkov так не ремонтирует хотя у меня почему то отложилось в памяти что ломается в сервоприводе именно "электронная" часть а не механическая
Re: Впускной коллектор А, ну то же самое у меня, только тяги не слетают, я подумал, что ты будешь менять из-за тяги, вот и хотел у тебя моторчик задешево забрать Ну а если у нас одна проблема, то смысла нет забирать. Купить моторчик отдельно можно, но лучше сразу в сборе, тогда адаптацию не нужно делать, просто поменять, да и дешевле выйдет на копейки...
Re: Впускной коллектор "В сервоприводе заслонок выходит из строя электронная часть, отдельно сервопривод не продается, поэтому только замена колектора в сборе. Это основная проблема на моторах с блоком EDC 17." Слова не мои поэтому и в кавычках ....... поясните плиз кто прав?
Re: Впускной коллектор мы с человеком (чьи слова) разбирали, точнее он разбирал при мне, сервопривод, там все в идеале, как новое, там физически нечему ломаться, а глюк дает. Думаю, это болезнь. Лечится заменой..)
Re: Впускной коллектор На EDC16 и EDC17 стоят совершенно разные сервопривода, поэтому не надо всё сваливать в одну кучу. На EDC17 очень часто выходит из строя электроника сервопривода.