На низких оборотах, имхо, часть воздуха уходила через выпускные клапана сразу, т.е. получается аж 50% ... иначе по-другому и не объяснить куда он делся то.
Лучше поздно, чем никогда А я как раз перед заменой вала сделал аккуратные замеры всех важных показателей, и планировал после замены повторить замеры в тех же погодных условиях, - не получилось. Но, думаю, я дожму этот вопрос и выложу результат замены в графиках, успеть бы до зимы. На vwvortex и audizine.com все больше говорят как раз о валах с подъемом 8,41. Особенно хорош с буковкой F, он кстати, ставился на S3, но вряд ли его можно будет найти Б/У. А вот буковки D и K доступны.
Там даже не низкие обороты, а именно тот признак, что они холостые. Т.е. даже если 1200 выставить холостые - всё равно в два раза больше воздуха всасывает, а если до 1200 педалью поднять со штатных 820 - всё норм. Вероятно с фазовращалкой всё же связано, несовместима она с этим валом
Имхо, кроме более богатой смеси при нажатии на газ ничего не меняется, так ведь? Значит надо смесь скорректировать на ХХ и низах. Хотя нужно сначала посмотреть на лямбда регулирование, там точно бардак будет в этот момент. А проще всего N205 корректно отключить и без него уже смотреть
Это понятно, но было стремно ездить с этим валом даже с отключеным фазиком, поэтому мы все вернули обратно, от греха подальше Все верно, примерно так он себя иногда и ведет, крутит вал на 20* http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6900011&postcount=92 Ну для 058109021 немцы четко написали - nur mit Kettenspanner. Но русским все пох...
Кто подскажет грамотно! хде набит, нацарапан, отлит......номер вала???? У меня стоит АДРэ вал, работал и фазиком и теперь просто с натяжителем, фсё гуд было и есть. Я ради такого дела клапанную сниму и посмотрю чё за зверь.
Это, Димон, суперсекрет. Я как не пытал ЕвроАвто они так и не раскололись 11:07Я: Помогите пожалуйста как идентифицировать распредвал.Интересует Б/У деталь (058109021K ;1.8i ADR) На этот двигатель устанавливалось много впускных распредвалов с разными характеристиками. В заводской нумерации они отличаются буковками на конце номера, но на самом валу нумерация не понятная. Подскажите, как я могу по маркировке на валу однозначно понять что это за вал. Имею неудачный опыт - приобрел вал Autowelt CS-51001, который позиционируется как 058109021D, но на самом деле он ни какой не D, отличаются и фаза и подъем кулачков. Хотелось бы со второй попытки гарантировано получить то, что нужно. 11:10Станислав: Здравствуйте Дмитрий. Не можем Вам помочь в данном вопросе. 12:16Я: Вот прямо сейчас на вашем сайте продаются валы от двигателя ADR с номерами 058109021K, 058109021В и 058109021. Если вы не умеете идентифицировать эти детали, то получается, что этим номерам нельзя верить, они присвоены "от фонаря". Это так? 12:21Станислав: Дмитрий , мы говорим о заводской маркировке или о чём? Вы сами читаете что пишете? Эти номера не указаны на самих валах, это заводские номера. 12:30Я: Меня интересует как связать цифирки отлитые на валу с ВАГовским номером запчасти. Я подозреваю, что такая связь есть, потому, что вам удается присваивать ВАГовские номера валам несмотря на то, что они в явном виде на них не написаны. 12:32Станислав: Связь безусловно есть, только этим занимаются абсолютно другие люди, я могу посмотреть вал для Вашего авто. 12:45Я: А нельзя ли получить контакт этих других людей, или попросить у них эту "связь" в виде таблички или формулы, или в любом другом виде. Ну если это конечно не затруднит вас или это не является коммерческой тайной Куча народа на ауди и пассатовком форуме будет вам благодарна за предоставленную информацию. 12:47Станислав: Распредвал на впуск для этого мотора ставился 1, есть в наличии по другому адресу пр.Индустриальный д.47 стоимость 3500р. переключу на них для уточнения наличия. 14:38Сергей: Здравствуйте, Дмитрий. Если правильно понимаю, вас интересует распредвал на двигатель AVJ. Такой распредвал есть в наличии <ссылка> Уточнить стоимость, сроки поставки и заказать его вы можете у наших партнеров по России, выбираете ближайшего к вам: <ссылка> Или вы можете воспользоваться услугами любой транспортной компании самостоятельно.Наш адрес: г. Санкт-Петербург, Индустриальный пр. д.47, тел.8-(812)-332-58-10.Часы работы: пн-вс с 9.00 до 21.00 15:02Я: Нет, Сергей, не правильно поняли, меня интересует рапредвал от двигателя ADR. А все подробности моего интереса изложены в переписке со Станиславом. 16:19Сергей: На Audi A4 с двигателем ADR устанавливался один распредвал, как и на двигатель AVJ. Распредвалы эти не взаимозаменяемые. 16:36Сергей: Если вас интересует именно распредвал с двигателя ADR, то могу перевести вас на моих коллег по адресу ул. Фучика д. 25, у которых находятся два интересующих вас распредвала. 16:49Я: Нет Сергей, не надо переводить, я с ними уже общался, это же они избавились от меня, переведя к вам.
я знал но забыл вернеея вел табличку на стене сервиса но мы переехали и не кто не сфотал (( табличку писал со всех голов что проходили мимо, и дополнял тем что в элзе есть по углам
Сергей, а как считаешь, есть мне смысл механический натяжитель цепи вместо электро поставить (в прошивке корректируется это?) и опять атмовал попробовать? Когда лет через пицот археологи эту стену найдут, то кто то явно кандидатскую защитит на расшифровке)
Мдяяяя ёптыть, и эти люди нам продают запчасти Нуна найти правильный вал, и он будет работать и с мехом и с электро. Ты мой пост выше читал? В прошивке коректится фсё на ура.
насколько я помню у адр поздних годов тоже был фазорегулятор. и помоему гдето тут читал что сергейник на каком то валу из АДР что то переделывает ( чтоб работало нормально) пытался найти но чет никак давно читал.
это о другом речь, там речь была про г40 его ротора разные бывают а для таких целей не иследовал, могу тока лямдорегурирование запретить внизу оборотов
Ну а повернуть вал на зуб, будет не 18*, как на родном турбовом, а чуть больше - 21*, зато подъем большой. Это вариант?