Впускной распредвал ADR и bigturbo

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Igor23, 15 авг 2011.

  1. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    На низких оборотах, имхо, часть воздуха уходила через выпускные клапана сразу, т.е. получается аж 50% ... иначе по-другому и не объяснить куда он делся то.
     
  2. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Лучше поздно, чем никогда:hi:


    А я как раз перед заменой вала сделал аккуратные замеры всех важных показателей, и планировал после замены повторить замеры в тех же погодных условиях, - не получилось. Но, думаю, я дожму этот вопрос и выложу результат замены в графиках, успеть бы до зимы.

    На vwvortex и audizine.com все больше говорят как раз о валах с подъемом 8,41. Особенно хорош с буковкой F, он кстати, ставился на S3, но вряд ли его можно будет найти Б/У. А вот буковки D и K доступны.
     
  3. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    Там даже не низкие обороты, а именно тот признак, что они холостые. Т.е. даже если 1200 выставить холостые - всё равно в два раза больше воздуха всасывает, а если до 1200 педалью поднять со штатных 820 - всё норм.

    Вероятно с фазовращалкой всё же связано, несовместима она с этим валом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Имхо, кроме более богатой смеси при нажатии на газ ничего не меняется, так ведь? Значит надо смесь скорректировать на ХХ и низах. Хотя нужно сначала посмотреть на лямбда регулирование, там точно бардак будет в этот момент. А проще всего N205 корректно отключить и без него уже смотреть :)
     
  5. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Это понятно, но было стремно ездить с этим валом даже с отключеным фазиком, поэтому мы все вернули обратно, от греха подальше

    Все верно, примерно так он себя иногда и ведет, крутит вал на 20*
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6900011&postcount=92

    Ну для 058109021 немцы четко написали - nur mit Kettenspanner. Но русским все пох...:D
     
  6. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Кто подскажет грамотно! хде набит, нацарапан, отлит......номер вала???? У меня стоит АДРэ вал, работал и фазиком и теперь просто с натяжителем, фсё гуд было и есть. Я ради такого дела клапанную сниму и посмотрю чё за зверь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    #27 mitrich, 10 окт 2012
    Последнее редактирование: 10 окт 2012
    Это, Димон, суперсекрет. Я как не пытал ЕвроАвто они так и не раскололись:D
    11:07Я: Помогите пожалуйста как идентифицировать распредвал.Интересует Б/У деталь (058109021K ;1.8i ADR) На этот двигатель устанавливалось много впускных распредвалов с разными характеристиками. В заводской нумерации они отличаются буковками на конце номера, но на самом валу нумерация не понятная. Подскажите, как я могу по маркировке на валу однозначно понять что это за вал. Имею неудачный опыт - приобрел вал Autowelt CS-51001, который позиционируется как 058109021D, но на самом деле он ни какой не D, отличаются и фаза и подъем кулачков. Хотелось бы со второй попытки гарантировано получить то, что нужно.
    11:10Станислав: Здравствуйте Дмитрий. Не можем Вам помочь в данном вопросе.
    12:16Я: Вот прямо сейчас на вашем сайте продаются валы от двигателя ADR с номерами 058109021K, 058109021В и 058109021. Если вы не умеете идентифицировать эти детали, то получается, что этим номерам нельзя верить, они присвоены "от фонаря". Это так?
    12:21Станислав: Дмитрий , мы говорим о заводской маркировке или о чём? Вы сами читаете что пишете? Эти номера не указаны на самих валах, это заводские номера.
    12:30Я: Меня интересует как связать цифирки отлитые на валу с ВАГовским номером запчасти. Я подозреваю, что такая связь есть, потому, что вам удается присваивать ВАГовские номера валам несмотря на то, что они в явном виде на них не написаны.
    12:32Станислав: Связь безусловно есть, только этим занимаются абсолютно другие люди, я могу посмотреть вал для Вашего авто.
    12:45Я: А нельзя ли получить контакт этих других людей, или попросить у них эту "связь" в виде таблички или формулы, или в любом другом виде. Ну если это конечно не затруднит вас или это не является коммерческой тайной :) Куча народа на ауди и пассатовком форуме будет вам благодарна за предоставленную информацию.
    12:47Станислав: Распредвал на впуск для этого мотора ставился 1, есть в наличии по другому адресу пр.Индустриальный д.47 стоимость 3500р. переключу на них для уточнения наличия.
    14:38Сергей: Здравствуйте, Дмитрий. Если правильно понимаю, вас интересует распредвал на двигатель AVJ. Такой распредвал есть в наличии <ссылка> Уточнить стоимость, сроки поставки и заказать его вы можете у наших партнеров по России, выбираете ближайшего к вам: <ссылка> Или вы можете воспользоваться услугами любой транспортной компании самостоятельно.Наш адрес: г. Санкт-Петербург, Индустриальный пр. д.47, тел.8-(812)-332-58-10.Часы работы: пн-вс с 9.00 до 21.00
    15:02Я: Нет, Сергей, не правильно поняли, меня интересует рапредвал от двигателя ADR. А все подробности моего интереса изложены в переписке со Станиславом.
    16:19Сергей: На Audi A4 с двигателем ADR устанавливался один распредвал, как и на двигатель AVJ. Распредвалы эти не взаимозаменяемые.
    16:36Сергей: Если вас интересует именно распредвал с двигателя ADR, то могу перевести вас на моих коллег по адресу ул. Фучика д. 25, у которых находятся два интересующих вас распредвала.
    16:49Я: Нет Сергей, не надо переводить, я с ними уже общался, это же они избавились от меня, переведя к вам.
     
  8. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    да.. интеллектом от них и не пахнет.. :D
     
  9. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    я знал но забыл вернеея вел табличку на стене сервиса но мы переехали и не кто не сфотал ((
    табличку писал со всех голов что проходили мимо, и дополнял тем что в элзе есть по углам
     
  10. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    Сергей, а как считаешь, есть мне смысл механический натяжитель цепи вместо электро поставить (в прошивке корректируется это?) и опять атмовал попробовать?


    Когда лет через пицот археологи эту стену найдут, то кто то явно кандидатскую защитит на расшифровке)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Мдяяяя ёптыть, и эти люди нам продают запчасти:shock:

    Нуна найти правильный вал, и он будет работать и с мехом и с электро. Ты мой пост выше читал? В прошивке коректится фсё на ура.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    в прошивке да, тока зачем? у атмо вала углы сдвинуты на 10* этого не нада турбе.
     
  13. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Серег их семь штук, и у всех разные параметры.
    http://www.golf1.info/forum/thread.php?threadid=63802
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sat-80

    sat-80 Завсегдатай

    13 фев 2009
    524
    А4 8e1.8TQ
    насколько я помню у адр поздних годов тоже был фазорегулятор. и помоему гдето тут читал что сергейник на каком то валу из АДР что то переделывает ( чтоб работало нормально) пытался найти но чет никак давно читал.
     
  15. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    #35 sergeynik S6, 10 окт 2012
    Последнее редактирование: 10 окт 2012
    это о другом речь, там речь была про г40 его ротора разные бывают
    а для таких целей не иследовал, могу тока лямдорегурирование запретить внизу оборотов
     
  16. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    А это для чего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    чтоб не сносило крышу от кислорода в выхлопе
     
  18. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Ну а повернуть вал на зуб, будет не 18*, как на родном турбовом, а чуть больше - 21*, зато подъем большой. Это вариант?
     
  19. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    на зуб цепи?
     
  20. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Ну да.