по низам вообще разницы со стоком не почувствовал, верха однозначно лучше стали, по воздуху ( турба К04-15) показатели были в районе 190грамм.
неее...) тюнинг не прослеживается! в чем смысл других валов и поиск потери вакума на впуске, холостых и т.д
речь шла не про атмо валы, а про каткамс, я не знаю как на К04-15 у тебя 190грамм, но у меня до установки вала было 170-180. Я не о пиковых значениях говорю, а о стабильном наборе. Если брать пиковые то бывало и за 200гр. потери вакуума и хх не наблюдалось
переставил звезду на впускном атмовале на пол зуба, т.е. сделал более позднее открытие клапанов. Получил в результате: 1. ошибки в Вагкоме те же при тех-же условиях 2. ХХ кокой был такой и остался (он у меня был и так стабильный) 3. поведение при езде не изменилось никак 4. Расход воздуха на ХХ остался такой-же как и был 3.3 г/с 5. Нагрузка по Вагкому на ХХ снизилась с 21.8% до 18.8% Будем смотреть как отразится на расходе.
Народ! Скиньте плз логи по 90,91,93 группам у кого стоит гнц без фазовразателя с нормальными валами. Хочу сравнить
Провел эксперимент. турба TD04-19T. прошивка стандартная AWT 1. Валы AEB стандарт - буст 0,45 при 2080 об/мин 2. Вал выпусной - AEB, впускной - атмо. Атмо вал доработал пересадкой звезды на 3 градуса для запаздывания вала исходя из ин-фы в интернете, где указано AEB вал 18 градусов после ВМТ ADR вал 12 градусов после ВМТ разница 6 градусов по КВ, соответственно 3 градуса по РВ в итоге в 93 группе получил -7 градусов (промахнулся на пол градуса -3.5*2 ) ротор импульсов РВ соответственно пересадил на опережение, чтоб получить в 93 гр 0 градусов. Эффект буст 0,45 уже на 1880 об/мин я -доволен!!!
Кстати, а ты не задумывался, что на верхах получишь противоположный эффект, наполняемость упадёт? Я всё вспоминаю, как ты искал потерю буста. Не проверял этот момент?
Проверял. Ставил сток вал - проблема не исчезла. В конечном итоге нашли причину в турбе, износились подшибники и холодная крыльчатка задевала улитку, вот и не додувала. А на счет более раннего буста на большем валу это был, как оказалось, мой гон. Просто прошивка другая была. Смесь когда беднее - раньше дует
Вопрос так и не раскрыт! Приобрел по случаю гбц АЕВ, оказалось, что в ней стоят атмо валы. Стоит ли морочится с атмо-валами, или в топку их???
Ну хотелось бы по максимуму использовать тд04-19... А ты чё звёздочки перепресовывал? Кто-то пишет, что поменял вал и нормально, кто-то что ошибки сыпятся! Мы корешу поставили на АДР впускной турбо вал, у него сожрало один кулачек, всё нормально работает, только чуть хуже ехать стал!
Просто я поставил вот этот: 058109021 = ADR und AFY ( nur mit Kettenspanner ) 8,78mm, 210°, 4° n.OT Его без перепрессовки уже кто-то на форуме ставил, были проблемы с вакуумом и ХХ У него просто угол 4 а не 10-12 как у других (слишком рано открывает) Я сделал ему 12. С вакуумом и ХХ все ок
Осталось научиться их идентифицировать!!! У меня есть два вала: 1) 0581 DE V W7 N 2) 0581 DE Z W8 AG 1)... 2)...
Не парься. Возьми штангель. Там подъем 8.78 только у одного. Есть еще 8.6, но там угол сносный. Остальные атмо - 8.41 с нормальным углом начала открытия. У турбо - 7.67