Впускной распредвал ADR и bigturbo

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Igor23, 15 авг 2011.

  1. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    по низам вообще разницы со стоком не почувствовал, верха однозначно лучше стали, по воздуху ( турба К04-15) показатели были в районе 190грамм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    с родными валами и 04-15, 187-192гр.... смысл гемороить с атмо валами! :shock:
     
  3. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Это новый синоним слова "тюнинг" ?..
     
  4. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    неее...) тюнинг не прослеживается! в чем смысл других валов и поиск потери вакума на впуске, холостых и т.д :shock:
     
  5. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    речь шла не про атмо валы, а про каткамс, я не знаю как на К04-15 у тебя 190грамм, но у меня до установки вала было 170-180. Я не о пиковых значениях говорю, а о стабильном наборе. Если брать пиковые то бывало и за 200гр.

    потери вакуума и хх не наблюдалось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.118
    Тюменская обл.
    Vag
    ещё раз почитал! спасиб :thumbup:
     
  7. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    переставил звезду на впускном атмовале на пол зуба, т.е. сделал более позднее открытие клапанов. Получил в результате:
    1. ошибки в Вагкоме те же при тех-же условиях
    2. ХХ кокой был такой и остался (он у меня был и так стабильный)
    3. поведение при езде не изменилось никак
    4. Расход воздуха на ХХ остался такой-же как и был 3.3 г/с
    5. Нагрузка по Вагкому на ХХ снизилась с 21.8% до 18.8%

    Будем смотреть как отразится на расходе.
     
  8. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Народ! Скиньте плз логи по 90,91,93 группам у кого стоит гнц без фазовразателя с нормальными валами. Хочу сравнить
     
  9. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    А расход не увеличился?
     
  10. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    я уже и не помню, давно это было))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Провел эксперимент. турба TD04-19T. прошивка стандартная AWT
    1. Валы AEB стандарт - буст 0,45 при 2080 об/мин

    2. Вал выпусной - AEB, впускной - атмо.
    Атмо вал доработал пересадкой звезды на 3 градуса для запаздывания вала исходя из ин-фы в интернете, где указано
    AEB вал 18 градусов после ВМТ
    ADR вал 12 градусов после ВМТ
    разница 6 градусов по КВ, соответственно 3 градуса по РВ
    в итоге в 93 группе получил -7 градусов (промахнулся на пол градуса -3.5*2 :wink:)
    ротор импульсов РВ соответственно пересадил на опережение, чтоб получить в 93 гр 0 градусов.

    Эффект буст 0,45 уже на 1880 об/мин

    я -доволен!!!:)
     
  12. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    Кстати, а ты не задумывался, что на верхах получишь противоположный эффект, наполняемость упадёт? Я всё вспоминаю, как ты искал потерю буста. Не проверял этот момент?
     
  13. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Проверял. Ставил сток вал - проблема не исчезла. В конечном итоге нашли причину в турбе, износились подшибники и холодная крыльчатка задевала улитку, вот и не додувала.
    А на счет более раннего буста на большем валу это был, как оказалось, мой гон. Просто прошивка другая была. Смесь когда беднее - раньше дует
     
  14. nelegal1984

    nelegal1984 Участник форума

    1 янв 2013
    471
    А4/В6 1.8ТQ
    Вопрос так и не раскрыт! Приобрел по случаю гбц АЕВ, оказалось, что в ней стоят атмо валы. Стоит ли морочится с атмо-валами, или в топку их??? :shock:
     
  15. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Если собираешься делать 350 и более пони то оставь атмо
     
  16. nelegal1984

    nelegal1984 Участник форума

    1 янв 2013
    471
    А4/В6 1.8ТQ
    Ну хотелось бы по максимуму использовать тд04-19... А ты чё звёздочки перепресовывал? Кто-то пишет, что поменял вал и нормально, кто-то что ошибки сыпятся! Мы корешу поставили на АДР впускной турбо вал, у него сожрало один кулачек, всё нормально работает, только чуть хуже ехать стал!
     
  17. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Просто я поставил вот этот:
    058109021 = ADR und AFY ( nur mit Kettenspanner ) 8,78mm, 210°, 4° n.OT
    Его без перепрессовки уже кто-то на форуме ставил, были проблемы с вакуумом и ХХ
    У него просто угол 4 а не 10-12 как у других (слишком рано открывает)
    Я сделал ему 12. С вакуумом и ХХ все ок
     
  18. nelegal1984

    nelegal1984 Участник форума

    1 янв 2013
    471
    А4/В6 1.8ТQ
    #78 nelegal1984, 28 янв 2015
    Последнее редактирование: 28 янв 2015
    Осталось научиться их идентифицировать!!!:help:
    У меня есть два вала:
    1) 0581 DE V W7 N
    2) 0581 DE Z W8 AG
    :shock::shock::shock:
    1)...
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    2)...
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  19. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Не парься. Возьми штангель. Там подъем 8.78 только у одного. Есть еще 8.6, но там угол сносный. Остальные атмо - 8.41 с нормальным углом начала открытия. У турбо - 7.67
     
  20. Ne-FF

    Ne-FF Участник форума

    25 дек 2014
    325
    A4/B7 2.0TQA
    Так я и не понял) есть ли смысл ставить впускной вал от ADR скажем на мотор с к04? ))