Впускной распредвал ADR и bigturbo

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Igor23, 15 авг 2011.

  1. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Конечно ставить, если у тебя уже есть ширококанальеая голова.
     
  2. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Не имеет. Турба маленькая - потеря на низах момента. На верхах + 3-5 лс
     
  3. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    #83 mitrich, 29 янв 2015
    Последнее редактирование: 29 янв 2015
    По моему, выше шла речь о ширококанальной голове. А там приход от атмосферного вала на К04 есть. На верхах ессно.
     
  4. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Я и написал что есть приход, и, даже, сколько
     
  5. nelegal1984

    nelegal1984 Участник форума

    1 янв 2013
    471
    А4/В6 1.8ТQ
    #85 nelegal1984, 30 янв 2015
    Последнее редактирование: 30 янв 2015
    У тебя что на впуске сейчас?
     
  6. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
  7. Ne-FF

    Ne-FF Участник форума

    25 дек 2014
    325
    A4/B7 2.0TQA
    мнения как-то у вас, господа, расходятся) надо наверное больше вводных:
    двигатель ATW, бошка AEB, турба к04, механический натяжитель цепи,
    прошивку после установки вала корректировать?
     
  8. F11

    F11 Участник форума

    22 июн 2014
    106
    А4/B6 1.8T 02г
    А что именно расходится? Горячка у К04 сама по себе маленькая, затычная и не может большое количества воздуха пропустить, ка ты туда не задувай, валами или головой с большими каналами. Надо ставить другую турбину и уходить от родного выпускного коллектора.
     
  9. Ne-FF

    Ne-FF Участник форума

    25 дек 2014
    325
    A4/B7 2.0TQA
    исходя из ваших слов, это означает что раздув турбы будет проходить на меньших оборотах, по сравнению со сток турбо валами? правильно?
     
  10. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    И какой предел по воздуху у К04 горячки и коллектора?
     
  11. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    Однако поболе приход. У нас с ДимономЛотошино абслютно одинаковые машины, даже по году выпуска. И тюнинг одинаковый и шились у Алексея, только у него голова ширококанальная, коллектор к нему и атмосферный вал впускной. По воздуху разница 15грамм в его пользу. А это ~18сил.
     
  12. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Я думаю ваша разница в воздухе в основном обусловлена головой и коллектором, а не валом
     
  13. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    на одних и тех же оборотах? при том же давлении наддува?
     
  14. mitrich

    mitrich Завсегдатай

    20 мар 2009
    644
    VW Tiguan 2.0TSI
    #94 mitrich, 2 фев 2015
    Последнее редактирование: 2 фев 2015
    все в картинках: мои графики синенькие, Димона - красненькие.
    [​IMG]
    Видно, что при том же наддуве, на хвосте, расход воздуха у него поболее, на одинаковых оборотах.
    Естественно, логи снимались в разное время, но примерно в одинаковых погодных условиях - апрель-май.
     
  15. Mr.Agayeff

    Mr.Agayeff Завсегдатай

    11 окт 2009
    748
    2003 2.0TQ MT
    Вот досада, писал в тему сюда вопрос, форум обновился и все пропало.......


    Задам еще раз:

    Кто ставил вал adr впускной (без выпускного) - отпишите - у вас угол вала в 093 группе изменился?

    Распредвал от атмо со слов мастера правильный подобран, при сборке нового мотора по фазам совпадал со стоком и ставится "болт-он" без доработок.

    Цепи, ремни - все новое. - угол в 093 был -7, постепенно рос угол. Стал уже -12.
    Поменял ГНЦ на новый оригинал VAG (дорогой очень), проверили еще раз метки грм, проверили кол-во звеньев между распредвалами - 16 было и стало - все ок. Все равно угол в 093 = -12. Звезда вала не люфтит и не играет.


    Мнения расходятся, кто-то говорит, что это цепь новая растянулась, и гнц надо менять (как видите, поменял, а без толку).
    КТо-то говорит, что надо так и ездить, распредвал от ADR чуть-чуть сдвинут по звезде и ничего не поделаешь. Надо прошить, учитывая это.

    Кто-то говорит, что вал ADR болт-он и точно по углу должен быть такой же как и старый родной турбовал.

    Расход воздуха на хх и под нагрузкой пока не мерял, скоро замерю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. infantry_13

    infantry_13 Завсегдатай

    24 июн 2012
    697
    Калининградская обл.
    Audi Q7 3.0TDi BUG 233 2007
    народ,так подскажите ещё раз,про впускной вал от АДР есть ли в нём смыл?
    Что изменится,а то всё слова да размышления?А данные по воздуху по секундомеру,хоть какие изменения а то жопомер у многих не откалиброван и зашкаливает )))
    А то все пишут пол есть от него приход,а тут пишут про нестабильную работу машины?
    Как с низами,серединой?верши вроде как лучше становятся?
    как то бы больше инфв,более конктерной и точной или где почитать ткните пожалуйста
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Igor23

    Igor23 Завсегдатай

    11 апр 2008
    678
    Краснодарский край
    A4B6 1.8T BT
    А случаем ни у кого не завалялся вал адр с 202 фазой, купил бы
     
  18. Igor23

    Igor23 Завсегдатай

    11 апр 2008
    678
    Краснодарский край
    A4B6 1.8T BT
    вот еще по валам если кому интересно, копи паст с немецкого форума
    058 109 021 | 058 J | 8,78mm | 210° (280,34° bei 0mm Hub) | 4° n.OT
    058 109 021 B/M | 058 L | 7,67mm | 190° | 18° n.OT
    058 109 021 D | 058 N | 8,41mm | 202° | 12° n.OT
    058 109 021 E | 058 T | 8,60mm | 207° | 9° n.OT
    058 109 021 F | 058 AC | 8,41mm | 202° | 18° n.OT
    058 109 021 K | 058 AG | 8,41mm | 202° | 16° n.OT
    058 109 021 P | ? | ? | ? | ?
    Anmerkung:
    • Von 0mm bis 1mm Hub ca. 15°
    • Anlauframpe ca. 5°
    • Ablauframpe ca. 7°

    1.b) MKB Zuordnung:
    058 109 021 (058 J):
    ADR (nur mit Kettenspanner), AFY

    058 109 021 B (058 L):
    AEB, AGU, AJH, AJL, AJQ, ANB, APH, APP (>>017 000), APU, APX, APY, AQA, AQX, ARK,
    ARZ, AUL, AVC, AWC, AYP

    058 109 021 D (058 N):
    ADR (>>3B-WD050 154)(>>3B-WE064 363)(>>3B-WP081 179), AGN (>>055 000)

    058 109 021 E (058 T):
    AHP, AWB

    058 109 021 F (058 AC):
    AGN (055 001>>), APG, BAF

    058 109 021 K (058 AG):
    ADR (3B-WD050 155>>)(3B-WE064 364>>)(3B-WP081 180>>), AJP, APT, AQE, ARG, ARH, AVV

    058 109 021 M (058 L):
    AMB, AMK, APP (17 001>>), ARX, ARY, AUM, AUQ, AVJ, AWM, AWP, AWT, AWU, AWV, BAM,
    BBU, BEX, BFB, BFV, BJX, BKF, BKV, BLZ, BNU, BVP, BVR, CFMA
     
  19. Igor23

    Igor23 Завсегдатай

    11 апр 2008
    678
    Краснодарский край
    A4B6 1.8T BT
    нашел вал вот такой 8,41mm | 202° | 12° n.OT, чтоб из него сделать 8,41mm | 202° | 18° n.OT на сколько градусов надо перепрессовать звезду и в какую сторону?