По моему, выше шла речь о ширококанальной голове. А там приход от атмосферного вала на К04 есть. На верхах ессно.
мнения как-то у вас, господа, расходятся) надо наверное больше вводных: двигатель ATW, бошка AEB, турба к04, механический натяжитель цепи, прошивку после установки вала корректировать?
А что именно расходится? Горячка у К04 сама по себе маленькая, затычная и не может большое количества воздуха пропустить, ка ты туда не задувай, валами или головой с большими каналами. Надо ставить другую турбину и уходить от родного выпускного коллектора.
исходя из ваших слов, это означает что раздув турбы будет проходить на меньших оборотах, по сравнению со сток турбо валами? правильно?
Однако поболе приход. У нас с ДимономЛотошино абслютно одинаковые машины, даже по году выпуска. И тюнинг одинаковый и шились у Алексея, только у него голова ширококанальная, коллектор к нему и атмосферный вал впускной. По воздуху разница 15грамм в его пользу. А это ~18сил.
все в картинках: мои графики синенькие, Димона - красненькие. Видно, что при том же наддуве, на хвосте, расход воздуха у него поболее, на одинаковых оборотах. Естественно, логи снимались в разное время, но примерно в одинаковых погодных условиях - апрель-май.
Вот досада, писал в тему сюда вопрос, форум обновился и все пропало....... Задам еще раз: Кто ставил вал adr впускной (без выпускного) - отпишите - у вас угол вала в 093 группе изменился? Распредвал от атмо со слов мастера правильный подобран, при сборке нового мотора по фазам совпадал со стоком и ставится "болт-он" без доработок. Цепи, ремни - все новое. - угол в 093 был -7, постепенно рос угол. Стал уже -12. Поменял ГНЦ на новый оригинал VAG (дорогой очень), проверили еще раз метки грм, проверили кол-во звеньев между распредвалами - 16 было и стало - все ок. Все равно угол в 093 = -12. Звезда вала не люфтит и не играет. Мнения расходятся, кто-то говорит, что это цепь новая растянулась, и гнц надо менять (как видите, поменял, а без толку). КТо-то говорит, что надо так и ездить, распредвал от ADR чуть-чуть сдвинут по звезде и ничего не поделаешь. Надо прошить, учитывая это. Кто-то говорит, что вал ADR болт-он и точно по углу должен быть такой же как и старый родной турбовал. Расход воздуха на хх и под нагрузкой пока не мерял, скоро замерю.
народ,так подскажите ещё раз,про впускной вал от АДР есть ли в нём смыл? Что изменится,а то всё слова да размышления?А данные по воздуху по секундомеру,хоть какие изменения а то жопомер у многих не откалиброван и зашкаливает ))) А то все пишут пол есть от него приход,а тут пишут про нестабильную работу машины? Как с низами,серединой?верши вроде как лучше становятся? как то бы больше инфв,более конктерной и точной или где почитать ткните пожалуйста
вот еще по валам если кому интересно, копи паст с немецкого форума 058 109 021 | 058 J | 8,78mm | 210° (280,34° bei 0mm Hub) | 4° n.OT 058 109 021 B/M | 058 L | 7,67mm | 190° | 18° n.OT 058 109 021 D | 058 N | 8,41mm | 202° | 12° n.OT 058 109 021 E | 058 T | 8,60mm | 207° | 9° n.OT 058 109 021 F | 058 AC | 8,41mm | 202° | 18° n.OT 058 109 021 K | 058 AG | 8,41mm | 202° | 16° n.OT 058 109 021 P | ? | ? | ? | ? Anmerkung: • Von 0mm bis 1mm Hub ca. 15° • Anlauframpe ca. 5° • Ablauframpe ca. 7° 1.b) MKB Zuordnung: 058 109 021 (058 J): ADR (nur mit Kettenspanner), AFY 058 109 021 B (058 L): AEB, AGU, AJH, AJL, AJQ, ANB, APH, APP (>>017 000), APU, APX, APY, AQA, AQX, ARK, ARZ, AUL, AVC, AWC, AYP 058 109 021 D (058 N): ADR (>>3B-WD050 154)(>>3B-WE064 363)(>>3B-WP081 179), AGN (>>055 000) 058 109 021 E (058 T): AHP, AWB 058 109 021 F (058 AC): AGN (055 001>>), APG, BAF 058 109 021 K (058 AG): ADR (3B-WD050 155>>)(3B-WE064 364>>)(3B-WP081 180>>), AJP, APT, AQE, ARG, ARH, AVV 058 109 021 M (058 L): AMB, AMK, APP (17 001>>), ARX, ARY, AUM, AUQ, AVJ, AWM, AWP, AWT, AWU, AWV, BAM, BBU, BEX, BFB, BFV, BJX, BKF, BKV, BLZ, BNU, BVP, BVR, CFMA
нашел вал вот такой 8,41mm | 202° | 12° n.OT, чтоб из него сделать 8,41mm | 202° | 18° n.OT на сколько градусов надо перепрессовать звезду и в какую сторону?