Впускные коллекторы (замена тяг)

Тема в разделе "4L", создана пользователем DimkinSP, 16 янв 2013.

  1. aca

    aca Участник форума

    31 мар 2008
    135
    Q7 3.0 TD
    Замена тяг коллектора

    И мне настала пора заняться вопросом коллекторов. Заказал ремкомплект 2 шт.номер: 059198212. Многие считают что их вообще надо глушить и т.д. Но я решил пойти малой кровью и попробовать – протянет или нет
    Пришли. Подробной инфы о замене не нашел - пришлось самому методом тыка делать.

    Первую снимал левую (водительскую) тягу. Там все относительно легко.
    1. Скидываешь отверткой старую тягу, на нижнем шарнире стоит стопорное кольцо - отверткой ее поддеваешь аккуратно и оно слезает. Советую сразу вокруг тряпкой или еще чем то заткнуть возможные пути проваливания под двигатель стопорного кольца - иначе долго придется потом его искать.
    2. вытаскиваем аккуратно старый шарнир, снимаем с него резинки, надеваем новый шарнир и аккуратно в паз вставляем в коллектор.
    3. одеваем стопорное кольцо - тут надо просто быть повнимательнее в какие пазы оно должно войти - ну и защелкиваем. проверяем что бы шарнир легко двигался.
    4. Одеваем сначала тягу на нижний шарнир, потом натягиваем на верхний.ВСЕ.
    Стираем ошибку шнурком и все ок.
    [​IMG]

    А вот со второй пришлось повозиться. Многие говорят, что без снятия поменять нельзя. Я посмотрел какой объем надо разобрать чтобы снять его - понял что в обратку боюсь не смогу собрать. Т.к. делал это на даче - пришлось взять бутылку пива и включить фантазию....
    ИТОГ: - пришлось сделать два инструмента: 1 съемник, 1 «надевальник» стопорного кольца :о)) Данный инструмент пришлось делать из подручных вещей, а на тот момент жестче материала и удобнее я не нашел :о))
    [​IMG]
    Это съемник
    [​IMG]

    Это надевальник

    Итак последовательность:
    1. Снимаем старую тягу. Протыкиваем возможные дырки для проваливания.
    2. Берем съемник и заводим его снизу - чтобы подцепить стопорное кольцо. Придется повозиться, но глядя на старое кольцо и с помощи отвертки надавливая сверху на видимые кусочки стопора - съемник подлезет под кольцо и после надавливания на съемник кольцо спрыгивает с шарнира....
    3. Вытаскиваем ускогубцами или пинцетом шарнир (желательно запомнить его положение, что бы потом не искать паз). Снимаем с него резинки, ставим на новый и новый аккуратно ставим в коллектор
    4. Аот тут самое сложное. Берем "надевальник", закрепляем на нем стопорное кольцо в нужной позиции и аккуратно заводи стопорное кольцо снизу под шарнир. Т.к. этому процессу мешает блок, то стопорное кольцо будет одеваться как бы под небольшим углом и с большим усилием. НО основная задача правильно навести его и слегка вдернув вверх поставить его на свое место. Для более жесткой постанове его на место - взял "Г" образный жесткий гвоздь и с низу еще раз вздернул вверх - кольцо встало на свое место.
    Стер ошибки – и больше пока их не появлялось.

    Попутно у меня несколько вопросов, кто сможет подскажите:
    1. Данные тяги должны ходить постоянно при работающем двигателе? Или только при заводке и в ходу?
    2. При снятии левого шарнира та часть которая была внутри была мокрой…. Не то масло не то топливо – но похоже на масло – это нормально?
    3. В районе правого коллектора, куда подходит воздуховод от фильтра и несколько элементов вокруг – в некотором масленом налете и патрубки тоже. Что это может быть?
     
  2. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    В диапазоне 1200-2700 оборотов примерно работают, то есть эти тяги двигают заслонки... чем больше оборотов, тем сильнее открывают.



    При заводке или включении зажигания заслонки делают тест, то есть отрабатывают от начала до конца один раз, если не в диапазоне, начинают бить ошибку.
    Можешь посадить кого-нибудь за руль, пусть включит зажигание сам посмотришь как они отрабатывают. Газануть можно, тоже открываться будут.




    Нормально, там же не герметично всё, газы немного масло или топливо выдавливают. Там рабочий цилиндр совсем близко.



    Турбина сопли пускает, это тоже нормальное явление, они даже новые сопливят, главное что бы не капало.
     
  3. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
    :thumbup:я правый коллектор особо не разбирал и вытаскивал его поворачивая в обе стороны:engineer:
     
  4. Dila

    Dila Живу я здесь

    15 фев 2011
    3.080
    Audi SQ7
    Ребята, а эти тяги на 4.2 TDI подойдут???
     
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    ...........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. сергей.к

    сергей.к Участник форума

    11 авг 2011
    355
    q-7 3 Л.Д 12г. CRC
    подойдут:hi:
     
  7. alebustr

    alebustr Новичок

    29 июн 2013
    83
    Московская обл.
    Q7 3.0tdi 2007
    Для аса: в результате такой установки стопорного кольца на правый коллектор стопор заламывается(искривляется) и как следствие через 10000 км отламывается один из усов. Стопор вываливается вместе с тягой и шарниром. Загорается чек и так всё по новой... Вот если бы открутить болты крепления коллектора на 1 оборот, и установить кольцо а потом моментным ключом закрутить, или в обратку на один оборот закрутить.Тогда можно не повредив стопорного кольца всё поменять.
     
  8. Dila

    Dila Живу я здесь

    15 фев 2011
    3.080
    Audi SQ7
    На 4.2 не подходит!!!
     
  9. wetly

    wetly Участник форума

    15 май 2011
    247
    V6
    комрады, вечер добрый!
    откопал на просторах инета, видимо, у поляков такой ремкомплект
    [​IMG]
    кто-нибудь знает его номер?
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    059198212
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
  12. wetly

    wetly Участник форума

    15 май 2011
    247
    V6
    извиняюсь... лоханулся... один в один :shuffle:
     
  13. evgeh

    evgeh Завсегдатай

    5 мар 2010
    634
    Audi
    На заметку
     
  14. Павел_К

    Павел_К Завсегдатай

    22 май 2013
    551
    A4 3.0 TDI 08г/Q7
    Подскажите номер на 4.2 пожалуйста)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
    Признавайтесь :thumbup:чья работа.
     

    Вложения:

    • тяга-1.jpg
      тяга-1.jpg
      Размер файла:
      24,9 КБ
      Просмотров:
      725
  16. Neofit

    Neofit Завсегдатай

    13 дек 2010
    695
    3.0V6TDI
    там к сожалению не только с тягами проблема, но и с осями. Оси бывают круглые и плоские в зависимости от года, и одни из них изнашиваются (перетираются) и заслонка может улететь внутрь.. на туарег клубе много тем про коллекторы. я свои заслонки выдрал полностью чтобы не рисковать, как только чек загорелся, и программно отключил и их и егр
     
  17. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    а если пару лет назад флейту меняли, в тяги имеет смысл лезть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BAMSYGAN

    BAMSYGAN Живу я здесь

    25 дек 2006
    2.112
    Q7 3.0 TDI
    Если оси уже были круглые то нет смысла))) ну а если как ты говоришь флейта новая с плоскими осями были то жопа)))
     
  19. Neofit

    Neofit Завсегдатай

    13 дек 2010
    695
    3.0V6TDI
    О, знакомый ник)) привет BAMSYGAN, знаю тебя заочно по Туарег клубу как раз:hi:
     
  20. BAMSYGAN

    BAMSYGAN Живу я здесь

    25 дек 2006
    2.112
    Q7 3.0 TDI
    Да да ..