а на рестайлинг кто-нибудь ставил ремкомплект этих тяг? подходит или нет? ЕТКА говорит только до 2009 года идут. на днях слетела тяга на правом коллекторе.
поменял тяги. на правом коллекторе все удобно снимается и ставится (без снятия коллектора и без "спец приспособ" в виде вилок) если снять полностью воздуховод от фильтра.
Я менял сам! На левом меняется легко ( не разбирая ни чего) а вот правый колектор приходится поднимать( стопор упирается в отливку на голове!
можно, наверное. в сторону отвести воздуховод, отсоединив от турбины. я воздуховод снимал полностью (ибо это на пол муинты дольше, еще 1 хомут ослабить на нем), но уже совсем раздолье будет. начитался в теме, что места совсем нет, коллектор сниамть и т.д. надо бы эту инфу в эту тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=383783 в шапку повесить, что на рестайлинге все просто и быстро,как расходник.
Подтверждаю, пришлось откручивать правый коллектор. Вот почему на дорестайле сразу так не сделали? Пришлось подолбаться с заменой этого ремкомплекта!
В чем проблема заменить тяги? На водительской стороне меняется без съёма коллектора, а пассажирский надо снимать. По времени замена около 40 минут на обоих коллекторах.
Грязь и нагар тоже без снятия коллектора возможна? Из за нагара на заслонках вихревых замена ремкомплекта как корове седло.
Мы говорили об установке ремкомплекта, а не об очистке и дефектации впускного коллектора. Я не говорю, что это не важно. Но бывает такое, при разборке выясняется, что там грязи практически нет и проблема с ходом заслонок отсутствует.