речь про регламент замены ремня ГРМ у 1.8Т. из оригинальной сервисной книжки. т.е. один ремень на двух владельцев. это к чему вообще? уже не говоря, что нормальный гидроудар не переживает никакой мотор - клапана гнет (ни цепь, ни ремень не страдают). а у тебя очевидно просто заглох на малых оборотах и всё. выложены хар-ки оригинального VR5 и оригинального 1.8Т. можно выложить хар-ки AZX и AWM? там тоже будет печально. не надо так переживать и командовать что кому делать - разберутся и без тебя, чай не вчера родились.
...это ты про мотор AGZ пишешь (старая версия VR5)- это у него катушки в одном блоке. Он на 20 лыс слабее. ГБЦ у него совершенно другая, масла там заливается 3.5 ( у AZX - 4.7), и другие бензины туда заправляются (98-й нельзя туда...). И вообще какой смысл ставить во главу угла как Пассат подрывается с тем или иным ДВС? Это и близко не шашечная машина - хоть что туда засунь...
...ага, а мой гнутый шатун - это призрак "оригинальный VR5" - это что-то особенного Пассаты VR5 в исполнениях AGZ и AZX одновременно никогда не выпускались (как типа оригинал и неоригинал...улыбнуло) AGZ устанавливался на В5 до 2000 г, а AZX после - на В5+
...если ты поедешь ремонтироваться к официалам с гидроударом - то гарантию на работы тебе не дадут, пока ты не согласишься на замену ВСЕХ механизмов ГРМ. Они при гидроударе испытывают огромное напряжение. что и где мне надо - я как нибудь без взрослых
Б8 2.8 на ручке едет не просто неплохо, а очень неплохо ;-) а вот с типом он уже никуда не едет. 2.3 (170, для въедливых) не едет и на ручке (вернее так, он начинает ехать тогда, когда на турбе уже переключаешься на следующую передачу). но трясецца на ХХ фирменно.
дак разве ж кто против? я уточнил про мотор, т.к. в топике именно про пассат5+ речь шла. (т.е. про AZX)
...мож тебе машину с троящим движком подсунули? у него стоит двухмассовый маховик - предназначен для особенно качественного гашения вибраций на ХХ. На ХХ он просто шепчет. С 2.8 у него разница в 20 лыс (такая же разница, как с AGZ, только в другую сторону, но которую ты видеть почему то не желаешь)
был такой пассат у друга, во времена моей синей 1.8Т. Гавном оказался пассат...печально, но и проблемы всегда с ним были(работал неровно, провалы, расход и тд) и ехал он на ручке ничуть не лучше автомата с кватрой и турбой, которые как всем известно вообще не едут такой компанией.
речь не о звуке, хотя он тоже характерный, но о легкой вибрации. у них разница в крутящем моменте. огромная и на всех оборотах.
...если ты пройдешься вверх даже по этой ветке, то обнаружишь, что никто, кто реально им владел - ничего плохого про него не сказали. Один только комрад высказался, что на ремонты денег много ушло, но как это было связано с особенностями этого мотора - ни гу-гу. На любой пассат может денег много уйти. Все прочие что-то слышали от друзей... и еще они путают AGZ и AZX. Я твой выбор одобряю только в том смысле, что в Одессе наверное действительно будет его существенно проблемнее чинить чем 1.8т.
...согласен, на этом атмосфернике ездить еще приятнее, чем на 2.3. Только не нужно забывать, что из атмосферников есть еще пассаты 2.0, 1.8, ...и даже 1.6... Они все что, должно быть при встречным ветре вообще только ж..пой вперед едут? 2.3 - разумная достаточность в сочетании плавности и комфорта при ровном движении в потоке, экономичности, и возможности топнуть при необходимости. Сложного в нем нет ничего. Есть особенности. Цепь и отсутствие турбы - однозначные эксплуатационные плюсы.
труднолечимая геморойность имхо конкретнейший минус, перекрывающий все остальные плюсы. Вот так я думаю.
ездил я как-то на 1.6 - это просто нечто ;-) 2.0 115 и 1.8 125 - ничего моторы для Гольф-класса, но не Пассата. хотя пенсионеру хватит вполне. на мой взгляд - разумная это 1.8Т. он и тошнит и пульнет. и экономен зело был. я три года отъездил (правда на AGU) - самые лучшие впечатление. 2.3 была мысль взять на смену 1.8Т - после теста вопрос снялся (c учетом уже перечисленных конструктивных нюансов).
...это все чисто дело 2-х дневной привычки. Я тестил недавно Октавию Нью на руке 1.8 TSI. Сразу не смог оценить прелестей подрыва. Сел обратно в свой - о! совсем другое дело. Комрад Максимка, что имеет 2 пассата (1.8Т и 2.3) сел первый раз в 2.3 после 1.8т - подумал чет не то... Через неделю эксплуатации все стало на свои места и обратно в 1.8т говорит что не хочет. Хотя все эти споры - ловля блох... Бню трем, чессслово...
AMP, ты скажи, че за фигня у меня может быть с личным почтовым ящиком? Там всего 2-3 сообщения, а висит сообщение, что он заполнен на 100%... Отправить с него ничего не могу... Меня полу-забанили?