Купит контрактный не значит решить проблему. На них очень часто рвет болты бугелей например. И все блок в помойку вместе с коленом и шатунами. Блок например стоит в РБ(самые низкие цены) 400-500у.е. Но их мало, найти сложно. "Столбик"-700-800у.е. Нельзя сравнивать дизель и бензин. С бензиновым все намного проще. Моторов и машин полно. Капиталка дешевая. ТНДВ примерно представляете сколько стоит? А ведь он не ремонтируетса и не настраиваетса на коленке. Ремень ГРМ и ТНВД поставить иногда проблема в глубинке. Нет ни специнструмента, ни специалистов.
Ну вот я и говорю, что такое 800 уе для хорошей машины? И это заметьте целый агригат. Покупая нормальный кузов за 100 рублей, + к нему мотор за 40, + мелочёвка, + руки сами собравшие аппарат, получаем какие-то 200 рублей за идеальный машин., но не как не 230 за убитый. рублей 15, если не ошибаюсь.
Ты видимо не сталкивался с дизелем. Столбик это блок+пустая головка. Без навесного. форсунок и остального. Про износ рокеров и распредов на дизелях слышал? Про форсунки слышал? Так вот одна форсунка стоит 5-10т.р А их там 4 основных и одна управляющая она без вариантов стоит от 10 до 20т.р. А ведь они выходят из строя. ТНВД ВОСТАНОВЛЕННЫЙ 70т.р. Новый не знаю сколько, но наверно как машина стоит. Турбинка-она хоть и живучая, но если сломаетса готовь 30т.р минимум. Ну остальное такое же как на рядниках 5ти котловых.
Я к чему. Конечно мертвый А6 ДИЗЕЛЬ никак не стоит 230т.р. Но если даже стоит 100-150 надо понимать что берешь и каких денег будет стоить доведения до идеала. Вот я недавно ездил с человеком с клуба в Минск, ездили за блоком на дизел. Он его еле нашел. В Москве и областе все обзвонил. В Минске еле нашли то что нам нужно, и то я сомневался в покупке данного блока. А у него всего навсего оборвало бугел и КВ раздолбал постели блока, восстановить не востановишь.
Ну в дизелях я не мостак. Может и действительно такие бешеные цены. Но помоему вы слишком сгущаете краски. Знаю мужика у которого 44й дизель, не нарадуется. Ну вот это то и главное, главно знать где брать. Тут тема недавно была, человек древний бензиновый двигатель пытался продать, типа моего. Так вот, цены были озвучены весьма разные, на многие порядки, в зависимости от места проживания и возможностей. грубо на вскидку от 3 рублей до 15ти и выше...
Я описываю что может сломатса. Сам не мастак в дизелях, просто искал дизель и начитался\наслушался\насмотрелся. 44 дизель там их вроде несколько было. Про них ничего не знаю. Но расчитывать что дизель в ремонте дешевый нельзя, это опасно для семейного бюджета. Вот я искал дизель, пересмотрел много. Живых с хорошим здоровьем видел пару штук. Но те не подошли по другим моментам. Короче если хочешь брать дизель сначало советую вникнуть в это все. У нас вон даже отдельный дизельный подраздел существует.
Вот почитай про только ТНВД, опыт нашего клубня AndreyRS. Там у него дизелек другой совсем(V6 со своими болячками), но смысл тот же. http://www.drive2.ru/cars/audi/a8/a8_4d/andrrs/journal/288230376152318564/#post
Почитаю, но V6 это уже другой мотор, навороченный так сказать. если не ошибаюсь, у знакомого дизель рядная пятёрка.
Это да. Но ТНВД то практически одинаковые в плане поломок и ценам за ремонт. В москве например солярка нормальная водитса на многих заправках. А в глубинке на камазовской летней салярке то долго не протянешь. Тоже момент.
Приветствую. Пищать может также вентилятор который под торпедо стоит, который на датчик климата воздух гонит, я так из-за этого поменял моторчик печки и как оказалось зря...
Вот не надо путать R5 в ремонте намного дешевле V6 и менее прихотлив к топливу. И так как он намного проще уже даже в глубинке его могут перебрать.
если кузов и двигло в хорошем состоянии(тем более у тебя будет время проверить и оценить этот аппарат)бери себе,класный тачан.
Печка НЕ ЖАРИТ. Вроде и не мёрзну, но и за бортом то -8,+3... Мотор на язык не пробовал ещё. Основные ковыряния проведу в выходные, т.к. всё же работать надо в будни... Даже боюсь представить, какая степень убитости была бы за 120... По мне реальная цена этой машины 200. Всё на месте, кроме нескольких декор. элементов в салоне, то, что сломано поддаётся ремонту, колхоза особого нет. Просто нынешний хозяин - неадекват. Он её взял, что бы ездить, пока ему митсу ремонтировали. Взял за 250, не торгуясь и не посмотрев ничего другого. А теперь считает, что раз он её за 250 взял, то продать её можно за 270(собственно так он в объяве и написал). А за 270 у неё состояние должно быть - идеал, пробег - минимум, сервисная книжка и все дела. А у этой результаты экспертизы по сверке номеров в бардачке лежат. 200 самый раз. Я бы даже подумал о преобретении... Его ещё отличить надо от неубитого. А для этого надо разбираться в них... Да и сколько турбина отходит ещё... У нас вряд ли ТиДиАйбудет стоить 30ку. У нас 1,8 карбовый без навесного 10ку стоит. А самый страшный случай, это когда берёшь авто за 120, ставишь двиг за 50, трясёшь подвеску за 20, делаешь тормоза за 15, ремонтируешь кондей за 20, а потом готовишься к покраске и ремонту салона... Это конечно хорошо, когда дохира свободного времени, и машина не сильно нужна, а у меня времени не так уж и много, и условия не всегда благоприятные, и машина нужна каждый день, и пробеги 40-50Ккм в год.
А вот об этом поподробнее! Где он стоит, как подобраться? По звуку, у меня чувство, что где-то прям перед носом в салоне... Не вдаваясь в детали, на него ещё и деньги надо нарыть... Т30 туда вроде бы вообще не полезет... Начну пробовать с Т15, ибо он у меня один такой тонкий и длинный в виде отрёртки...
Уну именно в багажнике снимешь обшивку и увидишь прям по середине у задней стенки. открутишь парочку болтов достанешь поплавок почистишь шкалу спиртом или можешь как я я просто почистил шкалу и под контакт который прижимается к плате вставил пружинку от зажигалки.езжу 2 месяц кажет правильно)
добавлю ко всему - когда дохера денег так что просто без ума от их количества - тогда самое что ни наесть)))) берешь и начинаешь закапывать в такой конструктор По существу - старый дизель может хорошо призмелить когда он дристнет невзначай )))) надо иметь наверное хорошую денежную подушку на этот случай, и халявный доступ к соляре само собой.