"Временно тракторист" или "нужна ли такая мечта идиоту?".

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем NewPlayer, 28 мар 2012.

  1. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Купит контрактный не значит решить проблему.
    На них очень часто рвет болты бугелей например. И все блок в помойку вместе с коленом и шатунами.
    Блок например стоит в РБ(самые низкие цены) 400-500у.е. Но их мало, найти сложно. "Столбик"-700-800у.е.
    Нельзя сравнивать дизель и бензин. С бензиновым все намного проще. Моторов и машин полно. Капиталка дешевая.
    ТНДВ примерно представляете сколько стоит? А ведь он не ремонтируетса и не настраиваетса на коленке. Ремень ГРМ и ТНВД поставить иногда проблема в глубинке. Нет ни специнструмента, ни специалистов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну вот я и говорю, что такое 800 уе для хорошей машины? И это заметьте целый агригат. Покупая нормальный кузов за 100 рублей, + к нему мотор за 40, + мелочёвка, + руки сами собравшие аппарат, получаем какие-то 200 рублей за идеальный машин., но не как не 230 за убитый.
    рублей 15, если не ошибаюсь.
     
  3. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Ты видимо не сталкивался с дизелем.:shuffle:
    Столбик это блок+пустая головка. Без навесного. форсунок и остального.
    Про износ рокеров и распредов на дизелях слышал?
    Про форсунки слышал? Так вот одна форсунка стоит 5-10т.р А их там 4 основных и одна управляющая она без вариантов стоит от 10 до 20т.р.
    А ведь они выходят из строя.
    ТНВД ВОСТАНОВЛЕННЫЙ 70т.р. Новый не знаю сколько, но наверно как машина стоит.
    Турбинка-она хоть и живучая, но если сломаетса готовь 30т.р минимум.
    Ну остальное такое же как на рядниках 5ти котловых.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Я к чему. Конечно мертвый А6 ДИЗЕЛЬ никак не стоит 230т.р. Но если даже стоит 100-150 надо понимать что берешь и каких денег будет стоить доведения до идеала.
    Вот я недавно ездил с человеком с клуба в Минск, ездили за блоком на дизел. Он его еле нашел. В Москве и областе все обзвонил. В Минске еле нашли то что нам нужно, и то я сомневался в покупке данного блока.
    А у него всего навсего оборвало бугел и КВ раздолбал постели блока, восстановить не востановишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #25 Geka, 29 мар 2012
    Последнее редактирование: 29 мар 2012
    Ну в дизелях я не мостак. Может и действительно такие бешеные цены. Но помоему вы слишком сгущаете краски.
    Знаю мужика у которого 44й дизель, не нарадуется.
    Ну вот это то и главное, главно знать где брать. Тут тема недавно была, человек древний бензиновый двигатель пытался продать, типа моего. Так вот, цены были озвучены весьма разные, на многие порядки, в зависимости от места проживания и возможностей. грубо на вскидку от 3 рублей до 15ти и выше...
     
  6. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Я описываю что может сломатса. Сам не мастак в дизелях, просто искал дизель и начитался\наслушался\насмотрелся.
    44 дизель там их вроде несколько было. Про них ничего не знаю.

    Но расчитывать что дизель в ремонте дешевый нельзя, это опасно для семейного бюджета. Вот я искал дизель, пересмотрел много. Живых с хорошим здоровьем видел пару штук. Но те не подошли по другим моментам.
    Короче если хочешь брать дизель сначало советую вникнуть в это все. У нас вон даже отдельный дизельный подраздел существует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Почитаю, но V6 это уже другой мотор, навороченный так сказать. если не ошибаюсь, у знакомого дизель рядная пятёрка.
     
  9. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Это да. Но ТНВД то практически одинаковые в плане поломок и ценам за ремонт.
    В москве например солярка нормальная водитса на многих заправках. А в глубинке на камазовской летней салярке то долго не протянешь. Тоже момент.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. gs-777

    gs-777 Участник форума

    24 сен 2010
    442
    Audi A6/С4, ААН 2,8, 95 г.
    Приветствую. Пищать может также вентилятор который под торпедо стоит, который на датчик климата воздух гонит, я так из-за этого поменял моторчик печки и как оказалось зря...
     
  11. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.366
    A6 2.5 TDI 96г.
    Вот не надо путать R5 в ремонте намного дешевле V6 и менее прихотлив к топливу. И так как он намного проще уже даже в глубинке его могут перебрать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    если кузов и двигло в хорошем состоянии(тем более у тебя будет время проверить и оценить этот аппарат)бери себе,класный тачан.
     
  13. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Торкс там Т30, или Т40 вроде, но нужен Г образный, они там глубоко
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Печка НЕ ЖАРИТ. Вроде и не мёрзну, но и за бортом то -8,+3...
    Мотор на язык не пробовал ещё. Основные ковыряния проведу в выходные, т.к. всё же работать надо в будни...


    Даже боюсь представить, какая степень убитости была бы за 120...
    По мне реальная цена этой машины 200. Всё на месте, кроме нескольких декор. элементов в салоне, то, что сломано поддаётся ремонту, колхоза особого нет. Просто нынешний хозяин - неадекват. Он её взял, что бы ездить, пока ему митсу ремонтировали. Взял за 250, не торгуясь и не посмотрев ничего другого. А теперь считает, что раз он её за 250 взял, то продать её можно за 270(собственно так он в объяве и написал). А за 270 у неё состояние должно быть - идеал, пробег - минимум, сервисная книжка и все дела. А у этой результаты экспертизы по сверке номеров в бардачке лежат.
    200 самый раз. Я бы даже подумал о преобретении...


    Его ещё отличить надо от неубитого. А для этого надо разбираться в них...
    Да и сколько турбина отходит ещё...


    У нас вряд ли ТиДиАйбудет стоить 30ку. У нас 1,8 карбовый без навесного 10ку стоит.
    А самый страшный случай, это когда берёшь авто за 120, ставишь двиг за 50, трясёшь подвеску за 20, делаешь тормоза за 15, ремонтируешь кондей за 20, а потом готовишься к покраске и ремонту салона...
    Это конечно хорошо, когда дохира свободного времени, и машина не сильно нужна, а у меня времени не так уж и много, и условия не всегда благоприятные, и машина нужна каждый день, и пробеги 40-50Ккм в год.
     
  15. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    А вот об этом поподробнее! Где он стоит, как подобраться?
    По звуку, у меня чувство, что где-то прям перед носом в салоне...


    Не вдаваясь в детали, на него ещё и деньги надо нарыть...


    Т30 туда вроде бы вообще не полезет...
    Начну пробовать с Т15, ибо он у меня один такой тонкий и длинный в виде отрёртки...
     
  16. Win37rus

    Win37rus Новичок

    4 мар 2011
    97
    Audi A3 1.6 APF
    Уну именно в багажнике снимешь обшивку и увидишь прям по середине у задней стенки. открутишь парочку болтов достанешь поплавок почистишь шкалу спиртом или можешь как я я просто почистил шкалу и под контакт который прижимается к плате вставил пружинку от зажигалки.езжу 2 месяц кажет правильно)
     
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    Посмоти вот это в "Ремонте":
    "Какой подшипник визжит?"
     
  18. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Температуру двигателя можно посмотреть по климе(в режиме диагностики) 51 канал.
     
  19. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    добавлю ко всему - когда дохера денег так что просто без ума от их количества - тогда самое что ни наесть)))) берешь и начинаешь закапывать в такой конструктор

    По существу - старый дизель может хорошо призмелить когда он дристнет невзначай )))) надо иметь наверное хорошую денежную подушку на этот случай, и халявный доступ к соляре само собой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Это как?