Про моторчик в торпедо смотрю ответели, я свой просто снял...лежит где то, без него клима чуток не так регулирует, но не критично на мой взгляд
Вчера мы ту купили мыльничку, вот такую: И я таки пофоткал машину, но благодаря темноте, грязи и прочим нехорошим условиям фотки вышли вот такие: (уменьшено естесно) Ничего на этих фотках и не видно. Обещаю отфоткать днём. Хотя она всё равно грязная, как и всё в этом несовершенном мире ранней весной... Вчера порвался тормозной шланг, который надо было поменять почти год назад(благо шланг лежал в багажнике, вместе с мною предусмотрительно купленными пружинистыми креплениями). Пришлось менять, стыдливо просясь заехать в бокс на автомойке(связано с работой). Автомойка, как назло, самая правильная и на халяву помыть машину там нельзя, да и шланг менять запустили явной неохотой... Тормоза какие-то вялые, тугие, в пол тормозить не пробовал, но при торможении ощущение, будто останавливаю паровоз кусочком канцелярского ластика... Наверное надо прокачать всё и вся.
По-моему достойная замена бочке. Оставляй ее себе. Только знакомому по ушам проедь как все плохо и пусть он тебе её отдает подешевле.
Двигун ААТ. Насколько я помню... Узнавали в прошлом годе. Под капотом пластиковая хирня, скрывающая всё самое интересное. Сегодня попробую её помыть и отфоткать. Моторку тоже щёлкну. Машина мне нравится, но боюсь дизеля. Его запуска в морозы и стоимости ремонта... Да и кваттро хочу...
Для дизеля сразу подумай об установке не штатной вебасты(штатная как правило уже не работоспособна). Стоит относительно недорого. Кватра с дизелями это очень большая редкость. Такие машины продают либо дураки, либо по принуждению.
В салоне все как у меня прям и приборка и центральная консоль и обшивка тряпка - "деловой костюм аля 95"))) , магнитола джива только в переходной рамке под широкую штатку))). на кватру тебе денег надо будет, да еще и поискать, а эту за дарма можно взять для себя и уже в наличии, к тому же уже покатался пощупал руками аппарат)))
Если машину отдали на доведение, к тому же знакомые, тут можно придумать кучу вариантов, даже рассрочку))). Главное чтоб дизель не наелсяв неподходящий момент, (машина все таки не новая, совсем не новая)
У меня вторая аудь в этом цвете. Цвет з.ы. http://s019.radikal.ru/i633/1204/2c/2f8c3552d145.jpg http://s019.radikal.ru/i607/1204/2b/e9e8978e7ebc.jpg
Эх жаль. У меня 2.8 была. А цвет один из самых удачных под этот кузов. Солидно, не маркий, царапок не видно.
С моими нынешними финансами стоит это всё относительно дохиRa... Логика подсказывает мне менять мою бочку на бочку в хорошей комплектации и состоянии. И лучше бы А90 кваттро... А это большой сарай, который может потребовать больших денег. И потребовать может в основном дизельный дрыг. И в дали от цивилизации, где я обычно нахожусь, его будет сложно починить на коленке. Хотя сарай прикольный... Даже не слышал, что такие бывают... В приборке между большими циферблатами БК? Или это просто чёрный прямоугольник такой у меня? Магнитола видимо поставлена "для продажи", т.к. акустика раскидана по машине неплохая, плюс усиль в багажнике, а голова - редкостное дирьмо, да ещё и "не в цвет". Вот тряпка мне такая очень даже понравилась. Какая то очень плотная синтетика. Максимально гладкая и износостойкая. Только грязная вся, будто картошку возили. Где бы такую тряпку купить, салон в моей бочке обшить?... Учитывая, что я езжу не только по асфальтовым тропинкам, но и по пересечёнке(дорога к дому ), для меня оптимально что-то грязе-вездеходно-ниво-подобное. Но я хочу Ауди. Думаю(очень надеюсь) что кваттро мне не даст застрять там, где я всегда застреваю. Уже обдумал все плюсы/минусы. Хочу кваттро. За дарма вряд ли получится. Её купили действительно дорого(даже по нашим провинциальным меркам), отдавать дёшево не будут. Да и не спешат продавать как я понял. Так что я пока покатаюсь, и подумаю, нужна ли мне "сотка" в 45ом... Может даже на юг в сентябре на ней скатаюсь(с кондеем то всяко интереснее будет). Вот именно что вариантов можно придумать море, но дизель останавливает. Предыдущий владелец её очень выгодно продал за 250... Тогда надо заранее генералку написать, да и искать потом будут, и вопрос возникнет: "откуда тачан?"... А цвет мне тоже нравится, только вот как Вы его на этих фотках разглядели? Там же темно и грязно... Видать хороший мы фотик купили. Вчера всё таки помыл я её. Шел дождь, но меня это не остановило. Подкапотня: (кто то вроде просил. НЕ МЫТО) Мыто: На сей раз фоткал телефоном. Отойти дальше не мог, вокруг сугробы, поэтому вся она на фотках не помещалась. Зато в гараж тестю поместилась. Нащёлкал диагностику в климе. Канал 51. Прогревается на ХХ ровно до 50грд. И держится так если не ехать.На ходу по трассе(картонка перед радиатором) 80-85. Стрелка при этом слегка не дотягивает до 70, т.е. брешет. Темп. масла кстати тоже получается врёт... Вообще 80-85 это норма для дизеля? Или надо больше? Если включить климу на HI, то становится жарко(ещё бы, за окном +3). Но если бы на бочке я включил печку на максимум я бы сварился как рак, а тут просто жарко. Специфика дизеля?... При работе двигателя на ХХ кроме обычный дизельных звуков есть какое то посвистывание. Наверное подшипник какой отъезжает... Думал за выходные сделаю побольше всего, но дожди мешают конкретно. Зато снег тает. Быстрее бы... Датчик топлива в баке я всё же почистил, контактики подогнул, хоть что-то показывать стало. И лампочка потухла наконец. Какой расход горючки должен быть у ААТ? Что-то радикал тупит. Должно быть 4 фотки, а у меня показываются только 2... Может пройдёт...