"Временно тракторист" или "нужна ли такая мечта идиоту?".

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем NewPlayer, 28 мар 2012.

  1. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    БК у тебя нет.
    По температуре-мотор на холодную как заводитса? какой дым при заводке из трубы? на "прогретом" какой дым? горячий как заводитса? при сильной прогазовке в пол что труба выдает? откуда примерно свистит? плиту поднимал?
    Обязательно посмотри не ссытса ли ТНВД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Сегодня сделал головной свет. Работает.
    Сегодня же и испытаю на трассе.
    Виноват, как и говорили, подрулевой.
    Как и говорили, он очень даже разборный, и в отличии от В3, без-проблемно-сборный.

    Сняв руль убедился что:
    т.к. к колодке подрулевого от хитрых кнопочек ничего не подключено, но появился соблазн туда что-то подключить.
    Хотя нахрина, если машина не моя?... Руки чешутся. :)


    Заводится всё отлично. При повороте ключа загорается "спираль", тухнет - завожу. 2-3 оборот и двигатель работает. Тахометр показывает 1200(в начале слегка колеблется), затем опускает до 1000 и до нормального ХХ.
    Дым при заводке не смотрел, т.к. мои очи в момент пуска находятся в машине, а другими очами в момент холодного пуска не обладаю. Если и есть чёрнь, то немного, иначе я бы это и из "кабины" видел.
    При прогреве есть немного сизого, будто масло выгорает. Через пару минут проходит полностью.
    На прогретом дым есть только при выстреливании со светофоров, короткая серия сажевых залпов. Выглядит не страшно(хотя и прикольно), и по мере снижения нагрузки пропадает.
    Горячий заводится с пол оборота. Легко и непринуждённо.
    Если честно, сильную прогазовку в пол, я побаиваюсь совершать. Как бы не крякнуло чего. Да и за трубой как то следить надо...


    Свистит что-то в навесном. Гена/ГУР/кондей. Ремень вроде не ослаблен.
    Плиту не поднимал, хотя хочется. Жду погоды, у нас то ветер, то дождь. То работать заставляют, казлы работодатели...

    Температура по климе(51 канал) 83-85грд по трассе. При прогреве надолго останавливается на отметке 50. Наверное при 50 клима начинает работать во всю. Надо будет как нить попробовать без печки прогреваться, и за температурой следить.

    Кондей вроде бы морозит, но включается что-то сам по себе в режиме "Авто", без всякой логики. Например, какого хрена он включается в положении Hi?

    Что-то начинает напрягать меня дизель. Не универсален он как-то. Может не понимаю чего... Вроде бы, с одной стороны, едет так как я обычно езжу. Неторопливо, вытягивая с низов, не переключаясь лишний раз. Но стоит только захотеть немного пошустрить, как получаю тупизну на низах, до 3000 вообще не едет(вытягивает конечно, упорно, но вяло), а потом взрывается, резко пиная машину вплоть до 5000(страшновато, для дизеля, вроде). Если не выкрутить выше 4000, 4500, то переключаясь на следующую передачу опять увязаю в "тупых" оборотах.
    Складывается впечатление, что КПП не от этого двигателя. Первая вообще непонятно зачем нужна, если её выкрутить хотя бы до 3000 то переключится на вторую с ней плавно не получается. Этакая "ползучая" передача, как с пониженной на "Ниве"...

    Вопрос по 45му салону.
    Конкретнее о подсветке.
    Должны ли подсвечиваться крутилки дефлекторов? (если да, то как их поменять, у меня не горят)
    Должны ли светится пиктограммы кнопок как на бочке? (у меня только аварийка светится)
     
  3. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    кнопки дожны , дефдекторы я хз у меня не горят
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    #64 Bla©k, 6 апр 2012
    Последнее редактирование: 6 апр 2012
    ну уж если на 80-ке подсветка всего этого есть, то на 100-ке однозначно должно быть.
    На 80-ке крутилки стаскиваются, появляется доступ к винтам, крепящим панель с крутилками. Там и до лампочек не далеко.
    На 100-ке также, наверное. Если мы о регуляторе потока воздуха, а не о закрывашках непосредственно на дефлекторах.

    Я когда радиатор печки менял, разбирал всю торпеду, вытаскивал сами дефлекторы, отмачивал в мыльном растворе, отмывал всё. Лампочки привёл в порядок везде. Во всех крутилках и кнопках. Узнал, что колёсико электрокорректора фар тоже подсвечивается ))
    Когда всё собрал, то ездил кайфовал - всё как новое.
     
  5. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    у него же клима
     
  6. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    У меня тоже задерживается на 50* при прогреве.
     
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Дефлекты с крутилками

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    ну и я про них. Кружочки и стрелочки же не должны подсвечиваться. Они просто нарисованы.
    А в управлялках режимами и т.п. должна быть подсветка.
     
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.331
    A8Q
    ну да, а я на "крутилки дефлекторов" отвечаю )
     
  10. ser8888

    ser8888 Участник форума

    10 окт 2005
    417
    Красноярский край
    A6 S-Line 3.0TDIi Quattro 08г.
    Что-то начинает напрягать меня дизель. Не универсален он как-то. Может не понимаю чего... Вроде бы, с одной стороны, едет так как я обычно езжу. Неторопливо, вытягивая с низов, не переключаясь лишний раз. Но стоит только захотеть немного пошустрить, как получаю тупизну на низах, до 3000 вообще не едет(вытягивает конечно, упорно, но вяло), а потом взрывается, резко пиная машину вплоть до 5000(страшновато, для дизеля, вроде). Если не выкрутить выше 4000, 4500, то переключаясь на следующую передачу опять увязаю в "тупых" оборотах.
    Складывается впечатление, что КПП не от этого двигателя. Первая вообще непонятно зачем нужна, если её выкрутить хотя бы до 3000 то переключится на вторую с ней плавно не получается. Этакая "ползучая" передача, как с пониженной на "Ниве"...
    [/QUOTE]

    Судя по словам что-то с мотором не то, турбояма конечно присутсвует но сильно ощутимо до 2000 и с 4передачи(если ехать спокойно) а если держать не ниже2500должна ехать без провалов, я выше 4500 очень редко раскручиваю. максимальный крутяший на AEL с 1900 помойму на AAT чуть позже , а так больше похоже на работу атмосферника
    (может я медленно езжу:))
     
  11. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Я о закрывашках.


    Вот на фотке видно, что стрелочки и кружочки отлиты белым пластиком. Я спрашиваю, потому что, когда меня катали на Эске в 45ом, эти стрелочки/кружочки вроде светились. Красным...
    Ладно, не важно.
    Просто сделано, будто специально для этого. Ради интереса гляну есть ли такая возможность.


    Ну, тогда будем считать, что так и должно быть. Наверное клима, начинает высасывать тепло более активно с 50грд. Или линейность характеристики датчика нелинейная вовсе...


    Я может преувеличиваю...
    Яма есть.
    С 2500 едет. Но с 3000 до 5000 больно уж сильный пинок(если тапок в пол(например при проезде "кольца", когда надо проскочить)). Этим пинком наверное надо научится пользоваться, ибо его появление для меня иногда неожиданность. Мне кажется что пинок этот больно позно происходит.
    Со стороны это выглядит как неумелое педалирование.
    А так никаких недостатков при спокойной езде нет. Наоборот очень приятно, мягко подхватывает и поднимает в гору. Троганье с места вообще не напрягает никогда. В пробках стоять одно удовольствие. На первой передаче можно ползти, ну очень медленно.
    Просто нет чёткой реакции на педаль газа на малых оборотах. Вернее реакция есть, но вяловатая. Если тапок в пол, то только шуму больше становится. На бензине, чуть газку придавишь, и тут же незамедлительная реакция и машина начинает ускорятся, даже на 5ой это чувствуется, а тут какая то задумчивость.
    Поэтому, что бы ездить более активно надо заранее предугадывать обстановку, и газ давить заранее.
    Вообще, тут гора достоинств против горы недостатков. Двигатель просто другой, и требует привыкания.

    А вот максималка что-то вообще никакая. Выжимал 170(по спидометру), до них она разгоняется легко, но дальше запаса нет. По оборотам нет.
    Ибо тахометр уже показывает 4300 примерно, а с 4500 идёт красная зона. Т.е. даже если и удастся выжать 200, то поддерживать такую скорость уже нереально.
    Причём аэродинамика вроде бы позволяет ехать быстрее. Хочется воткнуть 6ю передачу, а её нет...

    Да, конечно у нас в рОссии негде так быстро ездить и максималка должна быть 110км/ч, и я на таких скоростях никогда не езжу(между нами говоря, моя крейсерская обычно 100-120), но неплохо бы иметь возможность ехать побыстрее.

    Есть у меня ощущение, что передаточные числа в КПП "не те", будто коробка от бензинового дрыжка...
    Если бы бензиновый двигатель, то картина бы с этой КПП была совсем другой: и первая передача была бы длиннее, и пятая бы крутясь до 5500 позволяля бы разогнаться свыше 200, и все ямы с пинками наверное бы пропали...

    Короче надо бы глянуть, что там за КПП стоит... /задумчиво чешет подбородок/
     
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #72 Geka, 8 апр 2012
    Последнее редактирование: 8 апр 2012
    Паспортную скорость посмотрите, вполне возможно что и не должна быстрее ехать. У моей паспортная 185, и это при двухлитровом движке. Так кстати и едет 180-185. Коробка родная.
    Кстати, передачи короткие, в городе редко пользуюсь третьей передачей, после второй сразу четвёртую втыкаю. Но это наверное больше мой стиль езды, т.к. и на других машинах по привычке так же езжу.
     
  13. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.366
    A6 2.5 TDI 96г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.613
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Я для себя точно запихнул бы...

    Думаю, было бы очень полезно, такое колхозодевайсо.
    В темноте на трассе регулировка этих дефлекторов у меня выглядит довольно нелепо. Сначала я судорожно пытаюсь их найти пальцами. Потом, когда найду, они тут же уворачиваются куда попало.
    На В3 иначе, они ближе к водителю расположены и не такие цилиндрическо-образные.
    Короче, я бы сделал подсветку, благо такая возможность есть.
     
  16. vadimkol

    vadimkol Участник форума

    21 ноя 2008
    377
    0000

    у меня AEL только 6 ступка стоит 215 разгонял обороты 4400