Я не знаю что там блокируется (честно) ,но если бы я ее не отпустил ,я наверно бы вообще не завел авто ,разве что с навешиванием дополнительного насоса от жигулей ,и с заправкой выше полбака или поездкой на эвакуаторе в сервис .... Потому как откручивание подводки к другим форсункам ,а так же все прочие манипуляции ,проходившие 2 дня, и посадка 2-х аккумуляторов, не дали ровным счетом никаких намеков на запуск мотора,кроме этого ...
Добрый вечер,прочитал ваше сообщение,у меня такая же проблема скапливается воздух в трубке от фильтра к тнвд уже не знаю что делать.Резиновое кольцо под обратным клапаном на фильтре поменял,все равно воздух там есть,машина заводится без проблем но иногда приходиться крутить стартером.Мне немного не понятно после того как мы спустили воздух с бутылки как одеть трубку обратно,ведь воздух туда обратно попадет,опешите по подробней чем и как вы ее затыкаете при одевании на место
ничем не затыкаю, просто один шланг вытаскиваю второй одеваю- чуть чуть воздуха которые туда попадут останутся в фильтре. вообще повторю прежде чем что-то делать все соединения проверьте- даже если внешне они норм. Как правило видно когда насос включаешь жигулевский- где подтекает если до ТНВД- если после- нет.
большое вам спасибо за разложенные тут вопросы теперь сам немного ремонтирую свое авто а то никто 4 дня не мог ее завести
Уважаемые спецы. Внимательно прочитал тему. Сейчас моя машина в ремонте. Ремонтировали ГБЦ со снятием двигателя. На днях будут ставить на место. Удаление воздуха неизбежно. У меня к Вам вопрос. Точнее идея. Как Вы думаете прокатит? Что если снять с топливного фильтра подающий от бака шланг, подсосом наполнить его топливом и зажать "прищепкой". После освободившийся на фильтре штуцер через аналогичный шланг с хомутом соединить с сантехническим ручным опрессовочным насосом (вроде такого http://aquaaliance.ru/index.php/2011-03-05-22-43-44/319.html) и прогнать через всю систему очень энергично много солярки. По идее топливный фильтр и обратка от фильтра точно будут без воздуха. Затем пережать сильно обратку от фильтра и также энергично прогнать магистрали поочередно откручивая сначала обратку а потом подачу на всех форсунках. После этого энергично одеть пережатый шланг на фильтр не допустив попадания воздуха в систему. Я сам занимаюсь сантехникой и использую подобный прибор в работе. Знаю, что он качает прилично и без воздуха, за 20 минут литров 100 можно перекачать, если напрячься. В общем на днях буду сам этим заниматься. Вопрос к форумчанам, подобные эксперименты могут отразится на тнвд? Он не сдохнет при подаче на вход топлива с давлением в 3-5 атм? Прошу Вашей помощи. Напишите, что Вы об этом думаете.
помогите разобраться!!все зажимы, все шланги все заменено на новое, трижды менял обратный клапан и топливный фильтр,но с потсосом воздуха никак справиться не могу!!! Машина запускается с обычной груши но постоит 5-6 часов и все надо заново прокачивать. Подумую над тем чтобы купить топливный фильтр без всяких клапанов,думаю проканает но низнаю кака машина поведет себя зимой,ведь етот клапан работает как термостат.Жду вашых ответов, заранее благодарю!!!!!
я не сильно разбираюсь, но что это за управляющая форсунка ПОД топливным фильтром? где именно? а то я тоже откручивал все шесть форсунок и с под них брызгает топливо, но не завелась.....
всем привет. поделюсь своим опытом. делал с другом впервые. что было сделано: откручивали по одной топливные трубки на форсунки, крутили стартером пока не пойдет солярка. после этого закручивали. то же самое сделали и со штуцером обратки на самом тнвд. ослабили,крутнули стартером, пошла солярка-затянули. далее сняли патрубок от возд.фильтра (после датчика дмрв), сделали несколько пшиков эфиром (он же быстрый пуск, легкий пуск/взяли российского производства,цена около 170р в врн), и сразу начали крутить стартером. секунд 7-10 и начала хватать, пшикнули еще разок и машина вышла на устойчивые обороты. чуть поработала заглушила и начали собирать пока опять воздуха не набралось. залили соляркой все трубки, в топ.фильтр подключили всю систему, завелась отлично и больше не заглохла. предыстория. хотели помыть винсом и сделали слишком длинные шланги.собрали систему, завели машину, секунд 20 поработала и больше не завелась. чтобы прокачивать воздух купили сначала грушу (не покупайте кому жалко своего времени), после купили жигулевский погружной насос (стоит в 2 раза дешевле навесного).прокачивали системы от воздуха из 5л баклажки. надеюсь это тоже комуто поможет. главное не прыскать эфир без ума-взрывоопасен!