Ответ: Вроде серьезная статья, а поржал хорошо!!! Я тут еще вот что вспомнил. Когда покупал 99-ю, то узнал, что ее весьма не плохая управляемость, доставшаяся ей от 8-го семейства, объясняется тем, что в свое время к разработке подвески привлекали инженеров из Порше. Ну что-то там они консультировали... А что в 10-ке какая-то другая подвеска? Тогда почему про это умалчивают? Если ее не меняли, то почему про нее пишут обратное?
Ответ: Вроде серьезная статья, а поржал хорошо!!! Происходящее с ВАЗом заставляет как-то задуматься. С одной стороны это градообразующее предприятие на котором заняты сотни тысяч людей, на которое работает еще больше смежных предприятий и комбинатов. Это налоги, это рабочие места, короче полезность и нужность для страны в целом - трудно переоценить. Однако то что на нем происходит, из того что мне известно, ставит в тупик. Тот же УАЗ вносит изменения в конструкцию год за годом. ИМХО, но Патриот при всей его "неоднозначности" я все же считаю успехом. И я уж не говорю про то, что совремменый темп смены моделей выглядит примерно так: раз в 1,5-2 года - рестайлинг, раз 3-4 года - смена модели, добавление двигателей, комплектации и пр. ВАЗ по 10-15 лет вводит Калину и Приору... Без коментариев. Умолчим про качество. Читал про попытку ВАЗа сделать народный авто совместно с зарубежной компанией. Комизм в том, что для разработки народного, т.е. дешевого авто, была выбрана фирма, поставляющие самые дорогие з\ч в Европпе - компания Magna. Это кем надо быть чтоб такое замутить? Сейчас каие-то стратегические партнерства совместно с Рено что ли... Уже не знаю чего и ждать. Наверно лет через 5-7 появиться что-то вроде сегодняшнего Логана. Будет смешно, если к тому времени широко распространяться авто с гибридными двигателями, что будет совсем не на руку "Логану" . Сбыт будет под угрозой и на ввоз гибридов введут пошлины. Объяснят это необходимостью сохранения рабочих мест. А тем временем строятся иностранные заводы. Некоторое количество их уже есть, а теперь вот еще один на подходе: Эдак получиться, что масса нашего народу будет работать на буржуйских заводах. Т.е. рабочие места будут обеспечены, автопром сможет выживать и без ВАЗа. СМежники будут производить комплектующие согласно программе увеличения доли произведенных у нас деталей. Только уже не на ВАЗ они пойдут... Т.е. я хочу сказать, что с увеличением количества заводов роль ВАЗа, как стержня, как работодателя будет снижаться. И с каждым новым заводом все труднее будет проводить политику сдерживания на рынке других марок. Возникает вопрос - а тогда что будет с ВАЗом? ИМХО самое разумное - уже сейчас начать сборку иномарок на имеющихся мощностях. Давайте реконструируем и на своем заводе наладим производство. Ведь что получается? Новые автозаводы они же чужие, а ВАЗ - наш. Вдруг поругаемся с соседями, что тогда с заводом будет? Да и заводы то, по моему, отверточные, а ВАЗ "полноценный". Так что тут все логично. Есть идея на ВАЗе откатать технологию производства и через 3-5 лет приватизировать у буржуев их заводы так же как это делала новая власть распределяя в собственность металургические комбинаты. По моему это будет хорошо