Это по городу такой расход ? или ты просто обращаеш внимание на табло расхода топлива при разгоне тапка в пол ? Расход по городу не должен привышать 23-25 на сотку,а по трассе 14-18, я реальный расход смотрю по другому , как толко загорелась лампочка заправляю 28-29 литров и пока она опять не загорится проезжаю 160 км в смешанном цикле, в среднем получается примерно 17-18 л.на сотню .
Я назвал не мгновенный расход, а средний по-компу. В том то и печаль Как в том анегдоте "заглуши двигатель, а то бак не успевает наполняться"... Создал отдельную ветку со своей проблемой тыц Если есть мысли интересные, буду рад узнать.
Скажите, кто-то менял сам маслоотделитель? Если да, то раскажите последовательность, а то прищел маслоотделитель, хочу сам поменять, но не знаю как. Нужно ли что-то еще снимать, кроме крепелений самого маслоотделителя и отсоединения паструбков. Да, у меня еще вопрос: с маслоотделителем сразу заказал два хомута, они пришли, но если честно они какие-то странные, пока не пойму, как зажать ими патрубки.
Все просто, первое отсоеденяеш патрубок для удаления воздуха,второе откручиваеш два винта крепления маслоотделителя,третье акуратно отсоеденяеш маслоотделитель от корпуса двигателя,четвертое маслоотделитель немного подаеш вверх,чтоб удобнее было снять хомут на масленном шланге обратной магистрали,ну и наконец отсоеденяеш этот шланг обратки и новый маслоотделитель устанавливаеш в обратной последовательности незабывая поставить уплотнительное кольцо на соеденении маслоотделителя и двигателя,хомут на трубке обратки я ставил обычный с затяжным винтом, удачи в ремонте
я правильно понял, что в следствии неисправности маслоотделителя выдавило масло? и что после замены сепаратора течи не будет?
У меня как я понял вследствии неисправности маслоотделителя создается больше вакума, вледствии чего всасывает плохо герметиченые детали. Сначала потек лобовой сальник коленвала, когда поменяли, всасало заглушку, вытащли поставили наместо, после этого стал протекать снова лобовой сальник коленвала. На выходные собираюсь менять маслоотделитель, а затем снова лобовой сальник, дальше буду смотреть, а то вдруг из-за чего-то другого.
Вчера поменял маслоотделитель. В принципе ничего сложного. На очеред замена лобового сальника, а там посмотрим.