Ответ: Все 2.7 битурбовцы появилась первая проблема. Help Не, Денис, расход в норме. Без отжига меньше десятки.
Ответ: Все 2.7 битурбовцы появилась первая проблема. Help А там показометр на В5 s4 показывает абсолютное давление или избыток ? (ВАГком то абсолютное кажет)
Ответ: Все 2.7 битурбовцы появилась первая проблема. Help Он написал -измерение манометром,соответственно имеем фактическое давление ,а не скоректированное блоком управления ..ИМХО многовато ....
Ответ: Все 2.7 битурбовцы появилась первая проблема. Help Так это не штатный манометр имется ввиду (на приборке) или там нет такого... ? 1.5 избытка (если это так ) на чипе это до...йа ,при стоке 0.65-07 . Логи бы его глянуть ,есть у меня с чем сравнить (тоже чипованый 2.7Т с 1.1 избытка в пике)
Ответ: Все 2.7 битурбовцы появилась первая проблема. Help Да, совершенно верно, 1,5 избытка! Логи сравнить - это было бы здорово!
Ответ: Все 2.7 битурбовцы появилась первая проблема. Help Чувствую доездимся до оплавленных поршней ,автор решай вопрос....
Ответ: Все 2.7 битурбовцы появилась первая проблема. Help Пока перестал жечь....напугали А в чём может быть причина?
Ответ: Все 2.7 битурбовцы появилась первая проблема. Help для би-турбо могу назвать с десяток причин от частых до экзотических Но конфигурация мотора такова что даже проверку давления наддува надо проводить правильно , сейчас начать нужно именно с этого -езда под нагрузкой с манометром ,-> общее давление ,давление отдельно по каждой турбине ,максимальное давление без управления , и т.д. и т.п.
Ответ: Все 2.7 битурбовцы появилась первая проблема. Help а как давление по каждой тубине мерить? назови фсе которые знаешь. Полезу смотреть.
Ответ: Все 2.7 битурбовцы появилась первая проблема. Help Блин обьясни идиоту как она вдруг стала кривой?
Ответ: Все 2.7 битурбовцы появилась первая проблема. Help Ну вообще потушить наддув можно сняв один единственный разъем ,и это не клапан регулировки наддува или расходомер - это просто .....И такие конфузные случаи бывали особенно после чистки вентиляции на 4-х цилиндровом турбомоторе ,и даже великие гуру на этом попадались ,просто не принято у нас это афишировать ,в своем кругу конечно хохмим.. Я не смогу описать все случаи жизни для этого мотора у меня не хватит времени и терпения . Просто надо выполнить сначала общие рекомендации по проверке ,отрапортовать о результатах ,тогда будем переходить к частностям и копать глубже ...
Ответ: Все 2.7 битурбовцы появилась первая проблема. Help Конечно всё было ок . Ещё кстати заметил такую фигню...машина делает пшик при переключении, когда быстро разгоняешься, как будто блоу оф у меня. Дырок сверху вроде нету. В выходные буду опресовывать. Может где какя вакумная трубочка соскочила.
Ответ: Все 2.7 битурбовцы появилась первая проблема. Help Привет! Мы походу теперь тезки с тобой по машинам Думаю, провал в тяге, который то есть - то его нет, может давать сдыхающий датчик температуры выхлопных газов. Следи за ошибками, если есть с чего подкинуть датчики - подкинь, сначала один, потом второй. Вынимать их не так сложно.
Ответ: Все 2.7 битурбовцы появилась первая проблема. Help Перечитал посты по теме, сложилось впечатление что уважаемое сообщество неравнодушно к 2.7Т? :very_cool: Тогда я к вам! Отдали мне тут недавно эску первого года, в виде крупных узлов по отдельности. Собрал, вчера завел и протестил на месте, вроде живая. Осталось бампер-пороги нацепить, резину поменять, и по мелочам кое-чего. Есче несколько компов лежит, нужно вычислить какой из них с APR. Выходит я теперь как-бы тоже эсочнег
Ответ: Все 2.7 битурбовцы появилась первая проблема. Help мембрана байпаса не рваная???? кстати мб в пике байпас гонит....и начинает травить.... Народ мм какие группы надо смотреть на 2,7 бт напишите глянем и логи выкинем сюда....может че и прояснится
Ответ: Все 2.7 битурбовцы появилась первая проблема. Help опять тема про заглядывание под капот какой разъем то???
Ответ: Все 2.7 битурбовцы появилась первая проблема. Help Frosty Ошибок в этом случае не будет никаких !