Ответ: Все 2.7 битурбовцы появилась первая проблема. Help Какой эмулятор вы чего? ME изпользует моментно-ориентированную модель управления двигаетем, ДМРВ чуть ли не главный компонент системы позволяющий определить нагрузку двигателя (наполнение) и затем рассчитать моменты (требуемый и фактический), без ДМРВ невозможна корректная работа двигателя, управление наддувом и т.д. Ездить так и далее - прямой путь к капиталке, тем более с чипом.
Ответ: Все 2.7 битурбовцы появилась первая проблема. Help Так я об этом и написал.........вообще то.Просто не исключено что там не штатный расходомер стоит(я видел такие киты). А про маф эмулятор ну как бы сказать то я имел ввиду нечто подобное http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?category=mafemulator&part=0 При нормальной настройке такого девайса под чип расходомер можно выкинуть.....мозг будет получать сигнал от этого девайса как будто расходомер есть...... Рус у тебя такой фигни нет точно....
Ответ: Все 2.7 битурбовцы появилась первая проблема. Help Считаю что ДМРВ это не та деталь на которой следует экономить, тем более ставить какие либо "коробочки"...Впрочем jedem das seine
Ответ: Все 2.7 битурбовцы появилась первая проблема. Help Да согласен я с тобой на 100% Осталось аффтара убедить Рус эска выблевавшая поршни ни разу не дешего....расходомер дешевше....... Дай номер его посмотри на корпусе...Заодно и глянем стоковый али нет... ГГ да даже на стоковой прошивке без дмрв стремно ездить.....А у него наддув 1,7 избытка.....это АХТУНГ вааще. Давай поменяем а????
Ответ: Все 2.7 битурбовцы появилась первая проблема. Help Видимо раньше просто еще какой то мелочи не было сломано которую мы не нашли.....и вроде как все валило.... Расходомер типа есть но кишков его нет
Ответ: Все 2.7 битурбовцы появилась первая проблема. Help По поводу маф эмуля настраивается так нужен ноут закачиваешь драйвера от эмулятора подключаешь эмулятор к датчикам маф ,дроселя ,скорости ,зонд,и т.д подключаешь к ноуту ,и обучаешь (катаешся в разных режимах) эмулятор то есть он запоминает параметры мафа по всему диапозону оборотов он запоминает как было убираешь маф ,но машина лучше не поедет мож даже хуже еще для настройки нужен широкополостный зонд(лямбда) что бы видеть какая смесь на стандарте и если надо добавляешь топлива ну и соответствино чуствуешь динамику авто лично я сам этого не настраивал...но попробую если че .......Стоит нидораха ведь дешевле чем родной ДМРВ......а возможностей больше по настройке....правда как жить будет не совсем ясно(наскока надежен я имею ввиду)
Ответ: Все 2.7 битурбовцы появилась первая проблема. Help И зачем если все это автоматически выполняет ЭБУД используя данные с ДМРВ
Ответ: Все 2.7 битурбовцы появилась первая проблема. Help мне нечего ответить на железные аргументы.... в стоке нафиг не нада. А ставят когда уж очень сильно модернизируют двигло....и параметры штатного расходомера(график его) просто не укладываются в требуемые параметры по воздуху...... Да и в принципе схема без расходомера избывляет от ахтунгов из за дыр по впуску.....учитывается то абсолютное давление....---> дыры давляк упал и тачка тупо не едет при это жора лишнего нет..... А с расходомером уже посчитаный воздух через дырдочки ушел и вот вам перелив
Ответ: Все 2.7 битурбовцы появилась первая проблема. Help Кстати а почему расходомер не ставят у дроссельной заслонки после всего впуска....просто интересно.....из-за того что масляный налет его угробит????
Ответ: Все 2.7 битурбовцы появилась первая проблема. Help Верно, т.к. помимо подключения вентиляции картера и патрубка отбора разрежения при избыточном давлении во впускном коллекторе, уплотнения ротора турбокомпрессора сами по себе в зависимости от износа пропускают определенное количество масла во впуск в виде "маслянного тумана"
Ответ: Все 2.7 битурбовцы появилась первая проблема. Help Я ушёл смотреть номер, и поеду за новым дмрв щас. Я так понимаю это первое что надо сделать.
Ответ: Все 2.7 битурбовцы появилась первая проблема. Help Абассака тема !!! 1.7 избытка (хде правда не увидел но все равно ) без ДМРВ. Комики вы братцы ! Логи то по давлению нормально снимите 115 группу. Ух и посмеялся !
Ответ: Все 2.7 битурбовцы появилась первая проблема. Help так тема и создана для того чтоб ты мог поржать. Сразу не пронятно?
Ответ: Все 2.7 битурбовцы появилась первая проблема. Help Логи снимите нормально . Вот для примера такой же мотор и тоже чип :
Ответ: Все 2.7 битурбовцы появилась первая проблема. Help Так не ржать.....ДМРВ у него нету и показывает он фигню логи по определению не могут быть норм т.к она то едет то неедет. Руслан меняй ДМРВ и в субботу вечером снимем нормально логи.
Ответ: Все 2.7 битурбовцы появилась первая проблема. Help а че смотреть то кстати 3 и 118 группа лог нормальный ...ДМРВ посмотрел,,,,0,42--0,52 это нормальные показания дмрв да??....Как уже писали дмрв под замену и будем снимать норм лог
Ответ: Все 2.7 битурбовцы появилась первая проблема. Help Вопрос тогда в следующем -А как тогда он до этого ездил без глюков? Может ДМРВ был да сплыл?
Ответ: Все 2.7 битурбовцы появилась первая проблема. Help По VAG'у должен идти этот датчик: 078 906 461 B, правильно я понимаю? А вот такой Бош 0 280 218 038 - то же самое?