Уже почти 3 страницы флуда, а ведь достаточно сделать замеры или съездить на диагностику. Коль 1,6 у бэхи едет лучше, то приора тебе вообще самолетом покажется. Чини машину ..
конечно, если октановое число топлива меньше, то чтобы не было детонации, мозги ставят угол зажигания позднее и соответственно тяга меньше. Сразу видно, что Вы никогда своими руками не крутили угол зажигания на карбовых машинах, например на ТАЗах
ну ненастолько резко конечно все зависит от мозгов, какой в них алгоритм заложен по борьбе с детонацией. или сдвигать угол, или впрыскивать больше топлива (чем жирнее смесь - тем меньше детонация), или и то и то вместе взятое. я например себе на аан смесь пожирнее сделал изначально и лью сейчас 92й спокойно
карбюратор? да у нас машину с карбюратором днем с огнем не найдешь, разве что у деда какого таз завалялся в гараже
так надо ездию я на газе, бензин только для заводки и потопить. бензин везу из калининграда, немного оставляю себе, остальное отдаю людям. а людям до лампочки какой я везу, 92ой или 5тый. проверено неоднократно. а если нет разницы, зачем платить больше?
тем более чистый лукойловский 92ой ничем не хуже литовского 95ого. сказки это все про евро-бензин. в евросоюзе в состав бензина входит 10 процентов этанола, в ближайшее время эту долю собираются повысить до 15. остальная составляющая этой "смеси" - этак 93-94тый бензин. плюсы этанола - большое октановое число, выхлоп экологичен. минусы - неочень дружит с алюминием и некоторой резиной, более низкая калорийность. итог: жрет больше, чем чистый 95тый, почти также как чистый русский 92ой, и через несколько лет эксплуатации старых авто могут начаться проблемы (в новых уже приспособтились к требованиям евро-союза).
Действительно, у меня тут трагЭдия а они про бензин да про евросоюз Спасибо всем кто ответил по теме, инфой затарился теперь буду до кучи собирать и решать проблему.
У отца мондео 2.5Т (220 лошадок ), после поездок на нем мои 113 не то что не вжимают в сидение, вообще кажется не везут, хотя до сотни за свои 10.5 разгоняют
может стоит начать с простых вещей? замена возд. фильтра. свечи, масло, масляный фильтр. проверь как машина идет накатом. не подклинивают тормоза или еще какая бяка, давление в шинах. расход на 100км ч какой? загруженность авто какая при этом? уровень CO? а то бывает на старых мех инж закуртят винтик на дозаторе, жрет по минимуму,вся звенит от бедной смеси ну и не едет соответственно. пс: накат проверяй на прогретой машине с разогретыми тормозами, у меня например было такое - пока холодно - все ок,а в жару или после многократных торможений начинало прихватывать тормоза.
Все нормально вроде там, кстати били свечи на корпус и сильно, все 4, и сейчас одна пробивает, ибо когда провод немного пошатаешь то видна искорка проскакивает. Хз то ли бракованный провод то ли свеча. Ну одна это не четыре. Следуя вашим советам уже договорился почистят инжектор и форсунки какой то жидкостью, Виннер кажется. Только страшно что что-то будет в двигателе взрываться вместо бензина Еще читал что нужно сразу менять масло после такой чистки, но на СТО сказали что только свечи мол менять сразу, а масло не надо. В общем дело пошло, надеюсь скоро будет шустрей. Главное хуже не сделать.
а вообще на мех инжекторе (только AAR, как на самом распространенныом), очень не рекомендуют форсы винсом мыть. советую не торопиться, покурить форум. уже не раз попадал на посты, посвященные винсу и мех впрыску.
сам сейчас пробежался, вроде как ультразвуком нельзя мех. инжектор чистить, так что винс может и не повредит. но на всякий случай почитай темки.
Поздравляю - вы на верном пути, который ведет к окончательной поломке машины . Потом будут прокленания мех. впрыска и продажа по запчастям. Где тебе тут кто говорил про промывку таким способом ?????????????? Дозатор моется отдельно от форс. а сами форсы вообще лучше не трогать. Вы то заведете на винсе и вся грязь в форсунки и пойдет. Короче будет только хуже. Писалось - делайте диагностику. Это все.... а вот потом нужно смотреть по результатам.
Был я в этом году на Украине, лил 92ой бензин, он не чуть не хуже нашего. А почему ни в два? У кого у них? У них В3 с двигателем SD, я ездил на такой же - машина зверь. Ну я о кресле. А вот подхвата кстати на SD не почувствовал, в отличии от своего WC.