тогда и ваз 8 клапанный вдавливает. с поправкой на то что это 8 клапанный ваз, с 1,3 с компрессией по 8 в цилиндре. у меня на нем 60 даже держать не получается, только вроде "вдавливать" перестало, а на спидометре уже 80.... а с учетом того что на нем скорость по другому чувствуется - вообще тачка - ураган!
Вдавливание зависит не от машины, а от массы тела. Разогнал до 160 (на газу) пошла бы больше но побоялся (дорога х) есть косяк на 4-ой мимо гаи со скоростью 20км/ч как-то плоховато едет, но едет (жена пробовала).
Ну и нафига эти ссылки? Разговор то о штатных машинах..... ЗЫ ЗЫ: Все подписывайтесь на новые новости!.!!!!!.. (шутка) Завтра с Серёгой решили разогнать его В3 (полу убитую бочку) с двигателем SD до максимума, как на газе, так и на бензине. Если ни что не помешает, к вечеру будут результаты. Так что, кому интересно, следим за темой. Или двигатель убьём, или покажем результат?!...
Мне особенно интересно. Слежу внимательно! пс. Разгоните сначало на бензине - вдруг убьете чтоб хоть какой то результат был полезный пспс. Решил я пока перейти обратно на 92, имхо лучше на нем ездит. Как найду сто где чистят нормальным методом мех.впрыск так буду плясать дальше, как говориться.
Ну разогнали Серёгин пепелац. Правда чистоты эксперимента не получилось, на крыше багажник, лень снимать было и мудаки на дороге которым западло уступить полосу. Нужно часика в 3 ночи проверять. Вобщем поехал пепелац 175 по GPSу, и был ещё запас. Уверен, 180 точно пошла бы еслиб не мудаки. Ну и багажник стоит откинуть, правда х.з. сколько. Так что, движёк SD зверь. ЗЫ: На газе цифры не выкладываю, т.к. совсем скромные цифры. Да и зависит от настроек ГБО.
Третье поколение – это система впрыска газового топлива. Эта система характеризуется тем, что газ в цилиндры подается под давлением. Используется дифференциальный редуктор, который в зависимости от разряжения во впускном коллекторе поддерживает давление в магистрали до одной либо двух газовых форсунок, от которых идёт распределённая подача газа в цилиндры. Форсунки дозируют газ по сигналам электронного блока, который обрабатывает сигналы штатных датчиков автомобиля (лямда-зонд, датчик положения дроссельной заслонки, датчик абсолютного давления, датчик температуры и т.д.) http://www.autotogas.ru/tehnologiya_gbo.html
я вот подумал , а мне как мощность измерить ? чет мне сыкотно , я до 200 один раз попробовал (запас оставался) по ттх 218
это что за чудо юдо ? а вообще то, это я на счет высказывания об замерах мощности по мксимальной скорости