Согласен некорректно, но нет мощности - нет скорости. У автора SD так не едет как у Серёги. Отсюда вывод, у автора проблемы.
Какие диски и шины стоят у Серёги? И еще бы хорошо узнать время разгона от 0 до 100, не засекали? После завтра еду в командировку по хорошей трассе, проверю тоже еще раз максималку что смогу выжать, только теперь на 92 бензине (на котором машина ездила 14 лет пока мне в голову не пришло лить что по документам положено для нее). Даже вымою сегодня ее, что б быстрее ехала пс. Какой то гул/свист появился при работающем двигателе, выжатое сцепление или нет - разницы нет, не выжимной значит. На ХХ хорошо слышно что когда оборотов даешь то и гул "оборотов дает" . Ремни проверял все в норме. Такое ощущение будто с двигателя гул/свист идет. Стоит проводить тест-драйв с таким траблом как думаете?
Штатные. Неа, ну до 120 набрала бодренько, а потом потихоньку набирала. Ну проехать без помех и разогнать до 175 получилось где то на километрах трёх-четырёх. Я бы провёл, т.к. гул может идти откуда угодно, хоть от генератора. ИМХО гул не страшно, страшно стук.
Я думаю конструкторы во время проектирования двигателя рассчитали что ей больше нужно. Просто скажи что Можно или Нельзя - это уже другой вопрос, я не спорю, что можно SD 92. Но Нужно ли. Вообще надо стараться придерживаться рекомендаций завода изготовителя, имхо конечно. А то как некоторые, например, нацепляют диски с несуразным относительно рекомендованного вылетом, а потом удивляются почему же ходовка убивается в два раза быстрей чем у остальных.
У меня на лючке бензобака наклейка с давлением в шинах, и там же написано октановое число бензина 91, так что лью 92 и не парюсь.
Мне пофиг что и как придумали конструкторы. Я слышу и чувствую как работает двигатель, и он прекрасно переваривает 92ой. К подобным таблицам вообще отношусь с пренебрежением, перепечатывают незнамо кем нарисованные данные как попугаи. Я больше верю тому, что написано на лючке бензобака. У меня кстати тоже написано 91.
Вопросов нет, но дело в том, что эти таблицы напечатаны в книге по ремонту и обслуживанию Ауди, и не только там. Причем год выпуска этих книг равный году выпуска данной модели. Кстати у меня ничего про бензин не написано на лючке бака, только размер колес и давление в них при разных нагрузках. Жаль((
есть книга диттер корп по ремонту ауди и другая, там предохранители по номиналу отличаются. п.с. книга диттера переведены коряво
Ну кто составлял эти книги? Такие же люди. Попробуйте взять какой нибудь материал в инете, и увидите кучу авторов этого материала. Плагиат, передерание вошло уже в норму. Думать нужно, а не слепо верить написанному.
Ну хорошо, в каком смысле думать? Слушать работу двигателя? А если там правда зажигание поставили под 92, и он будет чище работать чем на 95. Но если выставить на 95, то он будет лучше работать чем на 92. Ни кто же эксперименты с этим не проводил? Вот надо попробовать на заводских параметрах. У меня вон сейчас залит 92, и прекрасно работает тоже. Не обращайте внимание если кого то обидел, но я ярый противник дикого колхоза и экономии на машине, которая вас же и возит. Нельзя так я считаю. Если, к примеру, там положено r14 ставить, значит их и нужно ставить (а не 15, как у меня сейчас). У меня знакомый у него мазда 626, там пол машины переколхожено. Генератор от Москвича, карбюратор с какой то классики (вместо инжектора), ездит на бадяге какой то вместо бензина. Я спрашиваю мол зачем ты так, говорит что так дешевле получается. Многие гоняться за экономией на бензине, масле, запчастях и пр., и машина понемногу превращается из Ауди в Жигули. Тогда берите сразу Жигули. Почему то ведро с болтами брать никто не захотел, а поддерживать заводские условия эксплуатации мы не хотим. Я не о вас в частности, я в общем. Не однократно сталкивался с жуткими экземплярами бывших иномарок. У нас маленький городок, кто-то покупает запчасти в местном магазине жигулей, и колхозит их, я езжу за 70 км в область и покупаю там на свою машину оригинал или заменитель, но именно на свою машину, а не на жигули (у меня до этого Рено была). Вчера ездил за 15 км что бы заказать датчик температуры двигателя, завтра поеду туда же забирать его. В общем развел я тут монолог, пора завязывать, простите просто крик души