И даже в этом маленьком ньюансе. Бензин бензину рознь (заправка заправке), и порой ощутить какой залит 92-95 или 98 просто не возможно, даже по глупому прибору. Уверяю вас, на слух выставляется зажигание на несколько порядков точнее. (Имею ввиду наши древние рядные моторы, по поводу V образных не знаю, не имел опыта, посему о них и не говорю). Ещё как проводили. И здесь не одно копьё сломали. Ну и почему заморачиваетесь? Науки ради? Тогда изучайте вопрос. А просто гаражных бабок послушать, так это давно не интересно. Это очень большое заблуждение, с которым я борюсь здесь на этом форуме. Ну якобы ставлю откровенно дешевые китайские детали, и они у меня почемуто, в отличии от основного большенства долго и упорно работают. Только одно НО, я гоняюсь с умом. Многие гуру мне здесь не верят. Но от этого факт ни сколько не приуменьшается. Экономить бензин или газ нужно с умом, нужно понимать и чувствовать тот момент, до которого нельзя дальше забеднять смесь. Нужно понимать, что детали на авто бывают разные, разного производителя, и качество на 90% просто видно по фотографии. И нужно понимать, что колхозить ауди вполне приемлемо, всё равно жигули не получится. Но колхозить нужно по уму. Ну и чисто моё наболевшее, нужно понимать, что оригинал давно делается на китайских заводах и подпольных организациях. Человек гоняющийся за "оригиналом" тем более переплачивающим не хилые баблосы вызывает у меня минимум ухмылку. Ну а теперь можете закидать меня помидорами! Не первый раз, переживу... Сегодня потёк датчик масла 1.8 бар. В экзисте он стоит 41 рубль. Зашёл в магазин - 170р. Послал в жопу, лучше дождусь с экзиста.
у меня ауди 80 87год двигатель:1.9e 113л.с мех. инжектор, разгоняется бодро около 10 секунд до 100, максимальную скорость не удавалось замерить но ехал на ней 205км/ч и это не предел...
Да конечно,просто автор писал что думает максимум на таком же авто 150 выжать, я хотел показать что в исправном авто можно выжать гораздо больше, ну а так по навигатору разница всегда около 4км/ч))
У меня разница на 5 км, удобно мимо радаров ехать стрелку ровно на 100 держишь, а в реале 95 км/ч. на высоких скоростях не замерял разброс.
Ездил в командировку, жаль туманище был ужасный, но были места где можно было тапка дать. В общем без проблем до 145 где-то, больше не дали обстоятельства (хотя судя по ощущениям смогла бы больше). Но есть одно но - когда обороты доходят до 4к то появляется какой то рев, именно рев, это как раз под 140км/ч уже. на 3к оборотов вообще работает шепчет, а когда доходит до 4 то жутко как то, звук двигателя меняется кардинально. На ХХ такого рева нет, специально пробовал. Такое ощущение будто бы до какой то "красной" зоны доходит))). Я не знаю может это особенность такая?
На 98 уже срабатывает камера, а так спокойней Только не всегда получается сбросить, после крика анти радара. Особенно с 150 до 60км
И по трассе и в городах. Да мы тут ваще как подопытные, кругом камеры, и анти радары хотят попробовать запретить у нас, а пока наповешали дополнительные эмуляторы камер, чтоб анти радары оралиремень тоже фоткают Только за пределами татарстана спокойно
ага 165 лошадок на 1700 кг веса - у меня норм набирает только в стране у нас дороги не рассчитаны на скорость свыше 150, сами знаете почему...
В общем был на сто, по поводу вялости машины, чистили паук, форсунки, а результата полный ноль. Сказали покупай форсунки, там низкое давление что-то в районе 2.4 сказали. Говорят что стоят они 4 шт. 6к рублей минимум. Но не об этом. Лямбда зонд дохлый, и хотя датчик температуры полностью рабочий но почему то машина постоянно "думает" что она прогрета, но это вроде не влияет на динамику. В общем выделились три пункта: 1. Форсунки полудохлые 2. Лямбда зонд дохлый 3. Что-то с ЭБУ т.к. думает что прогрета на холодную но датчик температуры работает. (но это под вопросом, ибо не должно оно влиять на скорость разгона) Да, еще там накручено давление было что подается на форсунки, поэтому и жрала много, но интересно почему его накрутили, может что бы зимой заводилась нормально при убитых форсунках. В общем вот по этим причинам сказали она и вялая. А кстати, зажигание выставляли раньше - звенят пальцы, поставили как было. Значит не из-за зажигания. пс. ехал 160 сегодня (быстрее не смог - трасса загруженная была), идет стабильно, но динамики разгона полный ноль как и было.
Вот у меня с ревом аналогично. 100-130 км\ч приемлимо, но вот после 140 резко как-то рёв слышно, при 140 у мну на тахометре 4000 тис. конечно. Грешу конечно на шумоизоляцию, у меня полный сток машинка (нещитая то что доукомплектовал), как зашумил дверки, то проежающих мимо машин вопще не слышно стало.
Совсем не факт. Их вытаскивали? Качество распыла и равномерность налива смотрели? Поменяйте, если уверены в этом. Опять не факт. Цифры замеров огласите.
Форсунки снимали, разбирали, отмачивали в жидкости, потом подсоединяли к какой то установке где стрелочка показывает давление, после этих манипуляций и сказали что они уже убитые. Кстати когда разбирали их, то не могли снять обойму пластиковую, разламывали, там под ней слой наржавений был, где воздух поидее должен проходить. Заменили. Лямбду проверяли обычным приборчиком - показал что дохлый датчик. Я думаю стоит ли вообще его ставить? Про ЭБУ - датчик температуры работает, т.е. с ЭБУ должен идти сигнал что машина холодная, но этого не происходит. Бриборчик со стрелкой (как называется я не знаю) подключали к инжектору показывал 5.5, когда газовали то стрелка прыгала выше, и опять возвращалась на 5.5
Была бочка 1.8 112 л.с. вжимала в кресло на любой передаче. 4 кресла за 5 лет сломал. Щас битурба 300 л.с. - кресла не ломаются. Вопрос: кресла на А6 прочнее, или она не вжимает?