карбюраторная или инжекторная? Значит поставим как разбогатеем немного. А то все что было выкинул за диагностику, и резину покупать зимнюю( Эх. почему, проверили при каком давлении клапан срабатывает на форсунке, тем самым вроде можно определить что они живые или полудохлые.
http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html С вышесказанным согласен полностью. Эксперименты это подтвердили. А пацаны на сервисе бабок срубить не прочь. А если вы будете кататься по сервисам, машина вам золотой станет. Или сами разбирайтесь с теорией, или купите лучше жигули. Иначе без штанов останетесь.
Это мечта у меня есть - самому полностью машину свою ремонтировать. Но как то страшно лезть куда не знаешь - сломаю что-то и точно без штанов останусь)
Дайте две! Барыжте где нить в другом месте свои запчасти. К и КЕ впрыск восстанавливается на ура без ваших запчастей, если по уму. На то здесь и собрана информация по ремонту, чтоб к барыгам за запчастями не бегать. Здесь море инфы. Читайте, вникайте и лезьте уже с умом.
я разве предлогал чего? я написал что запчасти на такие вялые тачки расскупаются как пирожки.....а ты умничать сразу...барыжте в другом месте....
Не, забыл, вдавило меня разок в сиденье на ней, аж спинка сломалась))) Когда дятел на семерке сзади въехал)))
Я свою за 165 где-то взял, если по курсу не ошибаюсь. Короче 5300уе. Мне понравилось что ухоженная и у одного хозяина, не пацана. По базе за все время одно нарушение в 2005 году за обгон. А потом в голову тараканы залезли что надо что бы лучше работала, и теперь вот кабы не хуже стала
джедая надо побеждать,либо потом не только вялость появится,а еще и будет жрать топли и не подавится им если конечно она уже не трепит его как умалешенная,так и без штанов можно остаться, если и чо надо поменять из дорогостоющего, то это потом себя окупит и не раз,если все делать с умом....окупит нормальным расходом
зимой продал гольфа 3. движок 1.6 моно был, 75 лошадей. так вот, присматрив!ал бочку б4. пробовал на 2 литровой, 90 коней ездить. так гольф мне показался по сравнению с ней ракетой.. и не раз убеждался еще потом. но я все списываю на вес машины. моя нынешняя ауди 1330 кг по паспорту
Совет ТС. (всю тему перечитывать не стал уже, т.к. смотрю много флуда не по теме). У меня тоже была 80-ка с SD. И летела она дай боже), как раз именно на 3-й самый центр был))), даже если ктото и шел в ровень). то как тока врубал 3-ю оставались в хвосте, благо до нее она бысто раскручивалась. Но вот случилась беда, начала у меня выбивать 3-я(((. А позже и вообще перестала включатся. После поисков коробки понял что на ней она особенная, и найти такую сложно. Воощем поставил от обычной, честно не помню модель донора. Ну вот и тут то началось похожее на описуемое Вами... Разгоняеться, но как то вяло... по сравнению с тем что было, вообщем тупая стала что капец. На трассе не успел попробовать, продал. Но с родной коробкой, помню сразу после чистки инжектора, на трассе 185 шел и никакого напряга не было, больше не стал, т.к. только купил ее тогда, фих его знает))). Так что стот глянуть коробку... Уже точно не помню какие размеры были, но шрусы у них были разных диаметров, менял и их вместе с коробкой.
По теме в общем - если поменять форсунки и лямбду то по идее все должно стать нормально (если коробка родная)? Так что смотреть именно надо? Я это могу сам сделать без знакомых мастеров? Если да то что мне для этого нужно.