Ну думаю можно попробовать посмотреть какого диаметра внутренние шрусы на обычных Б3 и сравни со своими, если одинаковые то скорее всего у тебя не родная коробка. Ну или по номеру. Но более как советом помочь не могу пока, т.к. сам уже больше года без колес и забыл где все справичники по номерам и моделям). Может тут кто по номеру подскажет.
Да наверно не в коробке дело что-то мне подсказывает) Уважаемые форумчане, простите за нупский вопрос, или если повторюсь. Но все же - на мех. инжекторе есть ЭБУ, правильно же? Я слабо знаком с машинами и нет у меня учителей, поэтому прошу простить и не смеяться с меня Просто разные люди говорят по разному))
Есть. http://www.pajero.us/repair/injector/ke-jetronic.php?id=5 https://www.google.ru/search?client...oe=utf-8&redir_esc=&ei=M0atUJ7LN-_b4QSiqYCoCQ
не во всех! На к-джетронике, например, основным элеметом управления является коммутатор при отсутствие мозга
Ребяты скажите то что под капотом это датчик на лямбда зонда, а то что возле катализатора то сам лямбда зонд? Или я беса гоню..
Не, это я к чему, когда машину смотрели то сказали купить лямбда зонд, но показали место под капотом, я так понял что показали разъемы для датчика, вот и спрашиваю думаю может я что не понял. То наверно не так сказали, имели ввиду датчик лямбда зонда? Есть вообще такой?
ну да , есть датчик дямбда зонд и он стоит там где я тебе написал. и есть разъём у него конечно зы. честно я не в курсе должен ли на твоем моторе он быть или нет
Я так понял он (датчик) с двух сторон подсоединяется, одной стороной к ЭБУ, второй к самому зонду в трубе.
Так, вот тут я вообще не понял. Какая такая фишка? В общем я лучше фото сделаю как в гараж приду, покажу как у меня провода идут.
Лямбда зонд вкручивается в выпускной коллектор или дальше по выхлопу смотри по трубе до ката.От него идет либо 1,либо 3 провода под капот,до фишки(разъема).Не ошибёшся,в выхлопе у тебя других датчиков нет.
фишка = разъём! вот смотри металлическая часть вкручивается в выхлопную систему, разъёмы на конце провода соединяются с ответными разъёмами под капотом.
ааа, всё я понял, спс. Я думал что между разъемами что-то должно стоять. Только у меня вроде не два, а один разъем. Это значит один идет с ЭБУ, а второй с лямбды, и они соединяются. 620 грн (2500р)стоит оригинальный бошовский лямбда зонд мне сказали, а заменителей нету Сказали что вроде ставят универсальный с десятки, он 300 грн стоит, но мол нужен хороший электрик что бы что-то там не перепутать. Стремно с десятки что-то ставить, поезжу без лямбды наверно.