А если масло не берет движок, компрессия: 21,21,21,24,24,24,2, но это было при стартере с 160об/мин, ща стартер уже более стал крутить, Дымит сильно куда копать?
гляньте логи пжл оказ угол ушел тогда когда снимал перед для замены втулок, и еще во время записи логов загорелась лампочка акб. гена глкнул(((
Так уж я помоему несколько раз твои логи смотрел ранее.... Что там изменится может ? Динамика слабая, разгон на 3-ей передаче ? Если компрессия ровная, то значит проблема в топливной системе. Коррекция не хорошая, в 5-ом цилиндре ваще ужос. Явно распылители уже отходили свое. Угол в допуске. ДМРВ тоже в норме.
Да на 3ей передаче. Че может распылители поменяю, стоит раскошеливаться?, как думаешь на сколько улучшится))) впринципи если отходили может всё-таки поменяю, давайте совет!! Гибрид ставить может!!?? Если машина после этого поедет, Тота готов заказывать, какой брать?? И про шайбы не забудьте подсказать для гибридов.
Нет, у тебя гибрид не получится, у тебяж AKN, или придется еще и форсунки АФБ в добавок искать, лишние траты, тогда можно. Распылители и форсунки сначала на стенде/качке проверить нужно, потом принимать решение. ТНВД скорей всего у тебя тоже не в лучшем состоянии.
Разве не подходит от акн форсы(((. Так давай все таки начали, сниму форсы и на стенд, там их на каких то определенных параметрах нужно тестить или процедура стандартная?
Гибриды - только на форсунках АФБ ! Параметры теста форсунки на обычной качке. - качество распыла, звук, факелы - давление открытия - отсутствие подливания, струек желательно иметь эталонную форсунку, чтобы оценить разницу, или опыт
Эталлонные - это параметры для сравнение единтичных форсов? Или иметь же такую в отл сост форс чтоб знать на сколько стенд разницу показывает между ними (это для опред. насколько точно показывает стенд)) ?
Доброго всем дня. Тема еще актуальна? Есть вот такой файлик .pdf с полной расшифровкой групп в блоке двигателя именно для 2.5.