Я искал примерно 4 месяца, очень много убитых, пересмотрел все 07-09 года. Но в итоге нашел вроде как не плохой вариант, правда никуда ее не возил, вот поеду на ТО надеюсь ничего не вскроется
привет вот эту случаем не смотрели????? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55002930-c110.html спасибо
Надоел желтый свет в салоне, решил поменять на диоды. Начал с плафона для чтения, поменял обычные лампочки на диодные. Все бы ничего, горит луным светом, красиво! Но!! Горят диоды ярко только когда машина заведена, или же когда включен главный свет в салоне!! На не заведенной горят тускло. Что это может быть? Электроника? С обычными лампочками таких фокусов нет. Диоды покупал в магазине по 50р.
Все верно, дело в китайских диодах, взял хорошие кукурузки с обманками, все четко работает!! Теперь парни другой вопрос, поменял масло, сбросил через компьютер напоминание о сервисе, через автомобильный комп, а он гад все равно когда выключаешь машину машину пишет service due! Че за фигня? Как убрать? Пробывал через ваг ком сбросить напоминание о сервисе, все равно пишет, как избавиться от этого??
если кому надо Сброс киллометрожа и дней до сервиса и до смены масла 17 блок (приборка), 10 (адаптация) каналы 40, 41, 53, 55 поставить "0" тест и сохранить.
Добрый день. Подскажите пожалуйста на 4.2 s5 какой средний ресурс цепей грм до замены? есть какя либо статистика по этому? Спасибо.
Уважаемые владельцы S5, большая просьба расскажите что при покупке S5 на автомате? Что желательно поменять сразу же, не смотря на пробег? Какие есть подводные камни и т.д. Заранее спасибо!
Конкретно к автомату ничего менять не надо. Достаточно просто проверить уровень масла в коробке. Очень выносливая коробка. А остальное читай темы на форуме, все давно написано)
в автоматом проблем нету особо если только не брать во внимание текучесть сальников пром вала.по мотору проблемы с топливом и подушками двигателя.по ходовой триподы и кости стабилизатора.по рулевому промежуточный вал рулевой рейки
вообще свечи больше 30000 лучше не катать качество нашего бензина не айс.сейчас стоит s5 2009года пробег 68000 нормальный такой букет по работе.зато потом поедит как надо
В первую очередь умерают все резинвые соединения в подвески (т.е. все втулки) как правило меняются целиком с рычагами, т.к. морда у эс5 оч тяжелая то это регулярно раз в 20-30 тыс. км. ну и уловия эксплуотации (зиман -40, лето +40, грязь, пыль) резина просто трескается и рассыхается. По двиглу меняйте масло по чаще. Кстате недавно сделал чистку каналов вентиляции гбц (ну или что то подобное), как бы на всех движках обьемных к 100тыс засирается и может загораться чек и за этого.