Все проблемы есть в этой теме. У меня S5 V8 4.2, 2008 года, пробег 60 тысяч, подробности через личку.
Подскажите, у кого какие обороты показывает на холостых на Audi S5 V8? У меня при полностью прогретом двигателе показывает ровно 600 об/мин, смотрел тут на A5, так у нее при полностью прогретом показывает 800 об/мин! Может стоить прибавить себе обороты до 800, не? И возможно ли это вообще?
Сейчас лью Mobil 1 ESP Formula 5w30, хочу попробовать Motul 300V power racing 5w30. По техническим параметрам почти схожи, но у мотюля не вижу допуски! Кто что подскажет? Есть один нюанс, машину юзаю круглый год, зимой бывает -40, вебаста есть. Бывает и пенсионерская езда и отжиг с красной зоной.
На Mobil 1 ESP Formula 5w30 откатал всю зима, и -45 было, и все гуд. Может не заморачиваться с переходом на мотюль? Уже и в сторону motul specific 504/507 думаю. Допуски то подходят
Лей спокойно. Зимой только грей на всякий случай и за частотой смены внимательно следи более 7500 ездить на нем не стоит.
Зимой всегда грею сначала вебастой, потом еще немного на холостых. А что скажите на счет Motul Specific 504/507 5w30?
Если медленно разгоняться с места, заметил что в диапазоне оборот 2600-2800 появляется провал! У меня МКПП: медленно 1-ю передачу догоняю до 2600 - дальше провал, после 2800 нормально, 2-я передача - тоже провал с 2600 до 2800, 3-я тоже самое, 4-ю и выше передачи не пробовал. Провал именно в диапазоне 2600-2800, как будто за жопу кто-то держит в этот момент, до и после этого диапазона вообще никаких проблем. Если разгоняться динамично то чувствуется только на 2-й передаче, он мгновенный, почти не ощущается... но все же. Свечи, фильтра, масло, катушки - все новое, оригинал. По ощущения как будто происходит затуп именно в этом промежутке от 2600 до 2800, дальше до осечки все как по маслу. Знатоки подскажите куда копать?
Личные наблюдения? Или судя по допуску? Хочу на него перейти. Говорят хорошее масло. До этого не пользовался этой фирмой. Как по расходу оно?