Все для Audi S5

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем Racer-Man, 3 дек 2012.

  1. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    тоже с недавних пор на него перешел.
    По ощущениям стало тише работать и заводиться как-то легче на холодную.
    Расхода за 1500км нет.(хотя до этого и на оригинале его не было почти)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Listard

    Listard Новичок

    20 мар 2012
    42
    S5
    По личным наблюдениям, два года на нем. Угара нет. Совсем. За 6 тыщ км доливки не требуется.
     
  3. -leman-

    -leman- Участник форума

    17 июл 2014
    213
    S5 S'back
    Думаю попробовать Redline Oil 5W40, вроде честная 100% синтетика. Есть ли у кого-нибудь опыт?

    В чем выразилось то, что 300v "не подошло"? Когда заливали (говорят, что с некоторых пор 300v на 50% крекинговое стало)?
     
  4. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    Думал я тоже про 300V, но допуски не увидел. Да и не особо часто я двигатель кручу до красной, тем более зима сейчас. И цена облачная! Я посчитал по нашим ценам, 300v, одна замена масла - 12 штук выходит! И это только масло! Не готов к такому психологически!
     
  5. crazy_bad_boy

    crazy_bad_boy Поршевод)

    16 мар 2009
    4.327
    RS4/B8
    По ощущениям напряг какой то во разгона был, крутиться тяжелее машина стала. Заливал прошлым летом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
  7. crazy_bad_boy

    crazy_bad_boy Поршевод)

    16 мар 2009
    4.327
    RS4/B8
    Упор отчая реклама от упорно того чувака))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. посредник

    посредник Участник форума

    26 май 2011
    157
    S6/06
    Все так хорошо начиналось в первой части, и как-то совсем грустно во второй части, я даже сказал бы, что попахивает нейролингвистическим кодированием:spy:, на мой взгляд. Особенно тот парень в кресле с немигающим взглядом
     
  9. Berkyt

    Berkyt Участник форума

    19 окт 2014
    130
    S5 08 г.
    да,600...не мало, если она без газа на холостых на одном сцеплении с 5 трогается без каким либо толчков и дёрганий, если сцепу плавно отпускать
     
  10. Berkyt

    Berkyt Участник форума

    19 окт 2014
    130
    S5 08 г.
    а что задние колодки там разве с датчиками идут?
     
  11. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    Нет, датчик только на передней одной колодке стоит
     
  12. Khramov

    Khramov Участник форума

    20 май 2013
    381
    A4/B8 1.8T 13г.
    Друзья, на что обратить внимание при покупке S5 11 года, 3л. с-троник, пробег 60000км, какие болячки есть у этих авто? Извиняюсь что пишу сюда, нюб в этих движках)
     
  13. crazy_bad_boy

    crazy_bad_boy Поршевод)

    16 мар 2009
    4.327
    RS4/B8
    Эндоскоп в первую очередь. Далее коробка остальное как у всех автомобилей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. hvss

    hvss Новичок

    2 фев 2015
    9
    A6 C7 2.8Q 15г
    А есть смысл смотреть S-ки 4,2 с пробегом в районе 100 тысяч? Или там без шансов нормальный агрегат найти?
     
  15. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    Если за машиной следили, то и состояние будет соответствовать.
     
  16. Berkyt

    Berkyt Участник форума

    19 окт 2014
    130
    S5 08 г.
    А чтобы подушки на s5 поменять, двигатель надо снимать?
     
  17. Berkyt

    Berkyt Участник форума

    19 окт 2014
    130
    S5 08 г.
    По маслу.

    По маслу.Лил мотюль 5в30 Специфик 504-507-как его тут и рекомендовали, был расход масла где-то литра 1,5 - 2.0 на 7 т.км. , Особенно, когда по трассе погоняешь-уходило...Задумался над тем, как бы залить масло погуще, особенно после того,как почистил коллектор от нагара-всё же думается, что густое масло не так активно преобразовывается в пары, которые уходят в коллектор...залил Шелл Хеликс Ультра 10в60 "Рэйсинг чего-то там ещё" совместно с Мобил 1 10в60 тоже "Рэйсинг чего-то там ещё" (первого залил 8 литров, второго где-то литр)
    Итог. Доволен как паровоз. Расход.Ну его просто нет, хоть как ты езди по трассе, хоть 240, хоть 270, как будто бы , гад, его кто-то доливает.
    Сначала долго сомневался, думал, читал форумы. В итоге сделал вывод, что от более густого масла, чем указано в допуске, двигатель не умрёт, скорее умрёт от более жидкого.
    Надо будет на зиму 5в50 попробовать залить, оно менее густое при низких температурах, у меня отец его в Гелик льёт, до этого в А 6 1,8 Т лил, тоже зарекомендовало себя маслице.
    Стараюсь менять до 10 т.км....где-то через 7-8 т.км.
     
  18. -leman-

    -leman- Участник форума

    17 июл 2014
    213
    S5 S'back
    10в60 что-то совсем сурово, почему бы 5в40 не залить? Слишком густое тоже плохо, а отсутствие расхода не всегда означает отсутстие износа...
     
  19. Sardykar84

    Sardykar84 Участник форума

    7 окт 2014
    467
    Москва
    S5 4.2 и A5 3.0TDI

    то что масло не горит не значит что оно защищает.... в те моменты когда вы ни даете ей копоти, а они все же присутствуют так как ни на треке все ж ездим масло остается густым и ни так это хорошо для мотора....

    Себе залил сейчас Motul 8100 x-max 0-40, край что готов по вязкости залить это 5-40...остальное для каждодневно езды уже густо, но это опять же моем мнение