тоже с недавних пор на него перешел. По ощущениям стало тише работать и заводиться как-то легче на холодную. Расхода за 1500км нет.(хотя до этого и на оригинале его не было почти)
Думаю попробовать Redline Oil 5W40, вроде честная 100% синтетика. Есть ли у кого-нибудь опыт? В чем выразилось то, что 300v "не подошло"? Когда заливали (говорят, что с некоторых пор 300v на 50% крекинговое стало)?
Думал я тоже про 300V, но допуски не увидел. Да и не особо часто я двигатель кручу до красной, тем более зима сейчас. И цена облачная! Я посчитал по нашим ценам, 300v, одна замена масла - 12 штук выходит! И это только масло! Не готов к такому психологически!
Все так хорошо начиналось в первой части, и как-то совсем грустно во второй части, я даже сказал бы, что попахивает нейролингвистическим кодированием, на мой взгляд. Особенно тот парень в кресле с немигающим взглядом
да,600...не мало, если она без газа на холостых на одном сцеплении с 5 трогается без каким либо толчков и дёрганий, если сцепу плавно отпускать
Друзья, на что обратить внимание при покупке S5 11 года, 3л. с-троник, пробег 60000км, какие болячки есть у этих авто? Извиняюсь что пишу сюда, нюб в этих движках)
А есть смысл смотреть S-ки 4,2 с пробегом в районе 100 тысяч? Или там без шансов нормальный агрегат найти?
По маслу. По маслу.Лил мотюль 5в30 Специфик 504-507-как его тут и рекомендовали, был расход масла где-то литра 1,5 - 2.0 на 7 т.км. , Особенно, когда по трассе погоняешь-уходило...Задумался над тем, как бы залить масло погуще, особенно после того,как почистил коллектор от нагара-всё же думается, что густое масло не так активно преобразовывается в пары, которые уходят в коллектор...залил Шелл Хеликс Ультра 10в60 "Рэйсинг чего-то там ещё" совместно с Мобил 1 10в60 тоже "Рэйсинг чего-то там ещё" (первого залил 8 литров, второго где-то литр) Итог. Доволен как паровоз. Расход.Ну его просто нет, хоть как ты езди по трассе, хоть 240, хоть 270, как будто бы , гад, его кто-то доливает. Сначала долго сомневался, думал, читал форумы. В итоге сделал вывод, что от более густого масла, чем указано в допуске, двигатель не умрёт, скорее умрёт от более жидкого. Надо будет на зиму 5в50 попробовать залить, оно менее густое при низких температурах, у меня отец его в Гелик льёт, до этого в А 6 1,8 Т лил, тоже зарекомендовало себя маслице. Стараюсь менять до 10 т.км....где-то через 7-8 т.км.
10в60 что-то совсем сурово, почему бы 5в40 не залить? Слишком густое тоже плохо, а отсутствие расхода не всегда означает отсутстие износа...
то что масло не горит не значит что оно защищает.... в те моменты когда вы ни даете ей копоти, а они все же присутствуют так как ни на треке все ж ездим масло остается густым и ни так это хорошо для мотора.... Себе залил сейчас Motul 8100 x-max 0-40, край что готов по вязкости залить это 5-40...остальное для каждодневно езды уже густо, но это опять же моем мнение