и в чем же может быть дело.... Если знаете проверю на первом ТО. Не надо сгущать краски, делал диагностику, мастер осмотрел всю машину и сказал, что технически она полностью исправна, только красили покругу. А технически она нормальная, несколько дней назад ставил резину зимнюю (кстати от предыдущего владельца осталась практически новенькая Dunlop 255/35 R19), заводилась сразу без проблем и ошибок.
я не умею гадать на кофейной гуще машину надо смотреть делать диагностику смотреть в какой момент она плохо заводиться и потом по результатам делать вывод .а так можно напропалую менять все подряд пока не уйдет проблема а это может сильно пощатнуть состояние кармана.могу сказать точно что проблема не в масле
"75000 комплект на перед тормозов.по мотору ни чего криминального нет .надо только поменять разъемы на катушках и шахты кабелей катушучные.промыть радиаторы с полным разбором морды" вроде сам писал... Я это знаю
да я писал но на тот момент когда ее смотрел заводилась нормально.а какие сейчас проблемы это надо смотреть
Пацаны, всех с новым Годом!!! 30-го забрал свою С-очку у дилера. Правда без ПТС)) Накатал уже 500 км - слов нет, одни эмоции
Всем привет, всех с Новым Годом!! Возник небольшой вопросик, подходит ли масляный фильтр от A5 на S5? Exist уверяет что подходит, но ведь двигатели то разные
Спасибо, нашел данный артикул на Exist. Есть еще артикул 079 198 405 B, я так понимаю что разница только в букве или разница все же есть?
Заказал фильтра (воздушный, маслянный, все фильтра VAG), масло выбрал Mobil 1 5w/40, у нас морозы -35 и это в порядке вещей Решил еще поменять масло в коробке МКПП, в Exist 1 литр родного - 1500 руб. Мне кажется дороговато Подскажите что лучше лить в механику и сколько надо литров? Может есть хорошая альтернатива оригинальному маслу?
респект за артикул, но блин это в Москве оно стоит 750 за 1л., к нам же если заказывать через тот же самые екзист то цена 1420 вроде))) вот тебе и север блин фильтра я взял вот такие: масло - 079 198 405 B, и воздушный на всякий случай - 8K0 133 843. Судя по надписям VAGовские, то есть оригинал, я прав?
Вчера занялся заменой масла, фильтров, ну и колодок, спереди все поменял а вот сзади возникла проблема, не могу вдавить цилиндр, никак он не двигается. Тут наткнулся на то, что сзади цилиндр разжимает электроника? Так ли это, и что мне теперь делать? Как вставить колодки и разжать цилиндр? Машина стоит без колеса у друга в гараже, если блин все же без сервиса никак то походу я попал! Ближайший центр в 300 км. от меня Может как то все таки можно самому решить данную проблему (разжать цилиндр)?
в общем поменял вот так: - "снял эл. привод, развел механизм (подходит "торкс"), далее поставил привод на место, утопил цилиндр и поставил новые колодки. Адаптация - включаешь ручник, а он автоматом доводит механизм до нужного положения. Даже в Инстукции написано, что после долгой поездки для автоматического регулировки ручника требуется просто его задействовать." Эта инструкция пользователя Soul-Reaver, с ее помощью все и сделали, но только уже на другой стороне до того как прочитать пост по замене колодок выше, пошли с отцом простым путем, а именно просто взяли и открутили шланг с тормозухой, сняли суппорт, вдавили цилиндр (крутя ключом "торкс" то что крутит моторчик ручника), ну и поставили все обратно. с другой же стороны сделали все как выше написано от Soul-Reaver. Теперь вопросик, там где откручивали полностью суппорт, текла соответственно жидкость тормозная, после того как все сделали, начали прокачивать с той стороны где откручивали шланг с тормозной, ну и вроде все прокачали, я начал проверять, так тормоза где то в самом конце теперь, их почти нет вообще!!! я опять в гараж и опять качать, вроде лучше стало, но не идеал, буду заказывать тормозуху и прокачивать опять! Подскажите, есть ли какие нить особенности в прокачке тормозов у Audi, может надо к компу подключать и что то настраивать? Читал что без компа и цилиндр не развести, а оказалось что можно и без него...