Все для Audi S5

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем Racer-Man, 3 дек 2012.

  1. AlfaDjeRon

    AlfaDjeRon Новичок

    2 дек 2012
    35
    Audi S5 4.2V8
    и в чем же может быть дело.... Если знаете проверю на первом ТО. Не надо сгущать краски, делал диагностику, мастер осмотрел всю машину и сказал, что технически она полностью исправна, только красили покругу. А технически она нормальная, несколько дней назад ставил резину зимнюю (кстати от предыдущего владельца осталась практически новенькая Dunlop 255/35 R19), заводилась сразу без проблем и ошибок.
     
  2. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    я не умею гадать на кофейной гуще машину надо смотреть делать диагностику смотреть в какой момент она плохо заводиться и потом по результатам делать вывод .а так можно напропалую менять все подряд пока не уйдет проблема а это может сильно пощатнуть состояние кармана.могу сказать точно что проблема не в масле
     
  3. AlfaDjeRon

    AlfaDjeRon Новичок

    2 дек 2012
    35
    Audi S5 4.2V8
    "75000 комплект на перед тормозов.по мотору ни чего криминального нет .надо только поменять разъемы на катушках и шахты кабелей катушучные.промыть радиаторы с полным разбором морды"


    вроде сам писал... Я это знаю
     
  4. AlfaDjeRon

    AlfaDjeRon Новичок

    2 дек 2012
    35
    Audi S5 4.2V8
    В целом машиной я очень доволен :)
     
  5. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    да я писал но на тот момент когда ее смотрел заводилась нормально.а какие сейчас проблемы это надо смотреть
     
  6. BlackCat

    BlackCat Завсегдатай

    12 дек 2010
    548
    2060сил общих
    Хехе,а че красилась то по кругу??вроде ж не 2003 года?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 3axap

    3axap Завсегдатай

    24 май 2009
    557
    Ауди А4 b8 1.8
    Пацаны, всех с новым Годом!!!
    30-го забрал свою С-очку у дилера. Правда без ПТС))
    Накатал уже 500 км - слов нет, одни эмоции:rock:
     
  8. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    Всем привет, всех с Новым Годом!!

    Возник небольшой вопросик, подходит ли масляный фильтр от A5 на S5?
    Exist уверяет что подходит, но ведь двигатели то разные :shock:
     
  9. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    079198405E номер фильтра .подходит еше на все 4,2 начиная с 2008 года
     
  10. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    Спасибо, нашел данный артикул на Exist.:)
    Есть еще артикул 079 198 405 B, я так понимаю что разница только в букве или разница все же есть?
     
  11. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    есть если их перед собой держать то видна
     
  12. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    а какой фильтр брать, или без разницы
     
  13. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    лучшее оригинал
     
  14. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    Заказал фильтра (воздушный, маслянный, все фильтра VAG), масло выбрал Mobil 1 5w/40, у нас морозы -35 и это в порядке вещей:)
    Решил еще поменять масло в коробке МКПП, в Exist 1 литр родного - 1500 руб. Мне кажется дороговато :)
    Подскажите что лучше лить в механику и сколько надо литров? Может есть хорошая альтернатива оригинальному маслу?
     
  15. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    масло я бы залил мобил 5w50.G 052911A2 заправочный объем 3литра цена 750 р
     
  16. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    #36 Racer-Man, 9 янв 2013
    Последнее редактирование: 9 янв 2013
    респект за артикул, но блин это в Москве оно стоит 750 за 1л., к нам же если заказывать через тот же самые екзист то цена 1420 вроде))) вот тебе и север блин :(

    фильтра я взял вот такие: масло - 079 198 405 B, и воздушный на всякий случай - 8K0 133 843. Судя по надписям VAGовские, то есть оригинал, я прав?:shuffle:
     
  17. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    Вчера занялся заменой масла, фильтров, ну и колодок, спереди все поменял а вот сзади возникла проблема, не могу вдавить цилиндр, никак он не двигается. Тут наткнулся на то, что сзади цилиндр разжимает электроника? Так ли это, и что мне теперь делать? Как вставить колодки и разжать цилиндр?

    Машина стоит без колеса у друга в гараже, если блин все же без сервиса никак то походу я попал!:shuffle: Ближайший центр в 300 км. от меня :shock: Может как то все таки можно самому решить данную проблему (разжать цилиндр)?
     
  18. Vi112

    Vi112 Участник форума

    20 май 2010
    145
    S4 B8.5
    VCDS Вам в помощь. Он же - Вася-Диагност.
     
  19. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    можно и без диагностики развести цилиндр
     
  20. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    #40 Racer-Man, 20 янв 2013
    Последнее редактирование: 20 янв 2013
    в общем поменял вот так:

    - "снял эл. привод, развел механизм (подходит "торкс"), далее поставил привод на место, утопил цилиндр и поставил новые колодки. Адаптация - включаешь ручник, а он автоматом доводит механизм до нужного положения. Даже в Инстукции написано, что после долгой поездки для автоматического регулировки ручника требуется просто его задействовать."

    Эта инструкция пользователя Soul-Reaver, с ее помощью все и сделали, но только уже на другой стороне :thumbup:

    до того как прочитать пост по замене колодок выше, пошли с отцом простым путем, а именно просто взяли и открутили шланг с тормозухой, сняли суппорт, вдавили цилиндр (крутя ключом "торкс" то что крутит моторчик ручника), ну и поставили все обратно.

    с другой же стороны сделали все как выше написано от Soul-Reaver.

    Теперь вопросик, там где откручивали полностью суппорт, текла соответственно жидкость тормозная, после того как все сделали, начали прокачивать с той стороны где откручивали шланг с тормозной, ну и вроде все прокачали, я начал проверять, так тормоза где то в самом конце теперь, их почти нет вообще!!! я опять в гараж и опять качать, вроде лучше стало, но не идеал, буду заказывать тормозуху и прокачивать опять! Подскажите, есть ли какие нить особенности в прокачке тормозов у Audi, может надо к компу подключать и что то настраивать? Читал что без компа и цилиндр не развести, а оказалось что можно и без него...