Подскажите пожалуйста, какой шнурок нужен для Audi S5 2008 года? Может еще чего надо для подключения авто к компу? Если можно киньте ссылочку.
Благодарю а вот этот подойдет и что можно делать с его помощью http://www.car2diag.ru/vw-audi-skoda-seat/vasya-diagnost-vcds-pro#комплектация
Ну мы же прямо тут, в соседней теме Http://avtoadapter.ru - нужен обновляемый, текущей версии 11.11.3. Все по-русски, без изменений относительно оригинала, с нашей поддержкой и пр Для своих 3500р стоит.
По замку с пассажирской стороны: сейчас на цлице -4, замок работает, когда холоднее -15 допустим не работает, то есть дело не в замке, а в чем тогда может быть? и такую тенденцию замечаю уже не превый раз, когда машина в тепле все работает, как только на мороз ее, все, дверь не открывается с наружи, хотя силиконом все пропшикал)) мистика))
Может немного не в тему, но все таки Уже больше месяца катаюсь на своей S5.... Научился ездить спокойно без проблем. Может кто просветит премудрости виртуозного управления механикой??? А то пересел с автомата, на механике практически опыта нет. Спокойно научился ездить без проблем. Стартую с 1-ой разгоняюсь до 3-х тысяч, выжимаю сцепление и когда обороты падают до 1000 включаю 3-ю сразу, машина спокойно без рывков начинает разгоняться. Затем таким же образом на 6-ую сразу. То есть в городе я часто переключаю через передачу. На 6-ой едет с 50 и до максимума без проблем, что очень нравится. Но хочется стать просто асом механики..... Никак не могу понять, как правильно переключать скорости одна за другой на высоких оборотах мотора. При быстром разгоне на 1-ой, выжимаю сцепление включаю 2-ую и газ. И тут машину дергает, не очень приятно. Недавно начал присматриваться, что если на высоких оборотах переключить на следующую передачу и отпустить сцепление (отпускаю быстро и плавно без бросания педали) и только через пол секунды нажать на газ, вроде рывка нет. Может какой нибудь профи гонщик кто напишет детальный мануал по езде на S5? Про перегазовки и т.д. Я как то попробовал перегазовку сделать.... Еду на 5-ой выжимаю сцепление, газ обороты крутанулись на максимум.... в общем фигня получилась. Нет эффектности. Учусь пока.
Это точный расчет (через передаточные числа) соответствия скоростей и передач s5. Чтобы знать какие обороты двигателя соответствуют какой скорости. И максималка на каждой передаче, в общем надо в голове держать когда едешь на механике. Можно конечно по тупому, но это вариант для умных. Вот я еще хочу найти как правильно настроить поясничную опору под себя? И вообще круглый переключатель это - ... две кнопки выпуск опоры и убирание, а две другие верх и вниз перемещение опоры?
А вообще можно проще.... при переключении с 1-ой на 2-ую надо выждать сброса оборотов на 2000-2500, а при переключении остальных 1000-1500. Интересно, а как отразится на сцеплении если при переключении с 1-ой на 2-ую сцепление выжать и быстро опустить??? Делал пару раз, обороты резко падали мотора, просто на сколько это правильно?
смотря как машина эксплуатируется .стиль езды может быть разным можно плавно переключаться можно очень быстро.главное при быстром переключении попадать в передачи так как ваша мкпп ремонтно не пригодна это уже проходили
ну так это нормальный ценник а за такую цену на сколько коробка б/у, я имею ввиду в каком состоянии она будет за такие деньги, после покупки все равно придеться перебирать или поставил и поехал?
Подскажите пожалуйста, у меня машина с кейлессго, то биш без ключевого доступа. когда машина выключена просто касаешься сенсора и она открываеться и так же закрываеться, но только когда машина не заведенная, аналогично на ключе нажал кнопку/открыть/закрыть. когда машина заведена закрывать и открывать приходиться ключем, может как то можно запрограмировать что бы при заведенной машине можно было открывать/закрывать с помощью ключа или же с помощью сенсора!? а то выходишь машину завести приходится постоянно ключ пихать...