Если отключить клемму аккумулятора на непрожолжительное время, минут так на 30, слетят ли настройки автомобиля?
Всем привет, кто какую резину посоветует на S5. У меня сейчас стоит зимняя Dunlop 255/35 R19. Хочу купить Michelin Pilot Surep Sport 255/35 R19 Кто что думает?
у меня зимняя hakka 7, тут мне кажеться без вариантов. летнюю пробывал yokohama s.drive as01, на мокрой рулиться так что аж кайфуешь от вождения, где то читал что родную на s5 меняют на yokohama и машина вообще другая становиться, но на какую не знаю так же пробывал китай, с красивым елочным рисунком, но уже на nissan teana 4wd, жесткая в общем она, но на ресурсе вроде ведет себя нормально, но и стоит 6 штук за баллон, что привлекает, так как можно менять хоть каждый сезон, но на трек с ней опасно
недавно помыл машинку (двиг не мыл), так начал заводить что бы выгнать из мойки а она не заводиться, стратер крутится но не схватывает дввижок, пару раз пробывал завести, нефига, с третьего раза завелась но стартер начал крутить после этого на пару секунд дольше что бы завести машину, спустя время все прошло, стала заводиться как и раньше, что может быть? может горючка плохая попалась? после этого проверил на ошибки, выскочили пропуски воспламенения в 1 и 2 целиндре, я их стер, проехал км 20 и снова проверил, их нет. что кто подкажет, не нравиться мне это, асобенно слово пропуски воспламенения
Помогите определить что умерло! Включаешь фары, все нормально, проходит около 2 минут, тухнет левая фара (биксенон у меня, не адаптив, фары просто вверх вниз при включении бегают), ну и после выскакивает ошибка что мол левая фара умерла!! Выключаешь, снова включаешь и все работает, проходит 2 минуты и снова тухнет левая фара! И так постоянно!! С виду левая фара горит синеньким (как будто 6000К), в то время как правая горит как галоген почти (как будто 4300К), чутка желтизной отдает! В общем думаю что это левая лампа умирает (хотя горит как ксенон 6000К), или же это блок розжига приговорен?
лампа умирает.если после включения горит фиолетовым значит лампа.если менять менять две что бы светили одинаково
То что ты двигатель не мыл не значит что вода не могла попасть под катушки зажигания , у меня такое было с А5 3.2 пару раз , всегда проблеммы была по комьютеру как ты написал ( какие либо цилиндры) и всегда я видел там воду ( тк комп в машине был с вагкомом) поэтому советую тебе просто открыть капот - попросить воздух и продуть самому - это бесплатно
уже заказал новые лампы, скоро должны прийти, спасибо за помощь учту на будущее, буду теперь обращать внимание на это, спасибо за совет
Возник небольшой вопрос, отец говорит мол после езды на машине, перед тем как ее выключить надо что бы она немного поработала на холостых оборотах, так сказать остыла чуток, и после глушить ее, мол как с турбовым движком. Я же ему говорю что тут нет никаких турбин, нагнетателей и компрессоров, мол отсывать там нечему, это обычный атмосферный двигатель большого объема, и следовательно остужать его как турбовый двиг не нужно, можно мол сразу глушить и не волноваться ни о чем! двиг 4.2 V8, тачан 2008 года. так как все же нужно делать, давать поработать минуту другую на холостых и потом глушить или же можно сразу выключать?
нужен совет Ребята,помогите!!!! Нужен дельный совет. У меня ауди s5 с двигателем 4,2 , год выпуска 2007. Сегодня ее разбил((( ,а т.е. сломан бампер,побита фара,помят копот,потек радиатор,смято крыло....в общем грустно,но слава Богу застраховал ее неделю назад и все возместится. Вот какой у меня вопрос: как я уже писал у меня audi s5 4,2, 2007года,а я бы хотел поставить морду от s5 только 2012 года. Это вообще возможно? Фары,капот,бампер,решетка станут как родные? Или придется столкнуться с массой трудностей,чтобы поставить рестайлинговую морду. Крыло с правой стороны у меня не повреждено,нужно ли его менять на крыло от новой s5? Ребята,помогите,если кто знает. Буду очень благодарен за совет.
придется позаморачиваться .фары придется перепиновывать что бы они работали крылья замена капот бампер может даже переднию панель может тоже придеться менять да и так по мелочи
По идее не должны, во многих системах, кроме настроек часов (хз, что ещё), память стоит неэнерергозависящая. Все настройки должны остаться, кроме часов
Стал замечать что, после того как машина постоит какое то время, и после того как ее заводишь, прогреваешь, и начинаешь движение, при наборе скорости около 10км/ч в педаль газа начинает отдавать какая то слабая вибрация или толчки/подергивания (не знаю как точно это описать), как будто какой то механический датчик в педали начинает действовать, и происходит это примерно секунду, после этого все пропадает и никаких нареканий на движение или стабильную работу авто нет. Прочитал в ветке по A5, вроде это типа АБС срабатывает, подстраивается перед началом движения, в общем так и нашел внятного ответа на эти подргивания/вибрацию/толчки. Кто нить сталкивался с такой штукой на S5 '08 МКПП? Сейчас поехал на обед и опять заметил, как только начинаешь движение, около 10 км/ч слышен какой слабый скрежет в районе педалей, и немного отдает в педаль газа, все это длится секунду где то, потом пропадает.
Всем привет! У меня вопрос к знающим людям, может кто сталкивался. На последнем ТО в ЮНИТе после замены масла фильтров и мне сказали и показали следующее: 1. потекла опора двигателя (показали масло которое проступает) и сообщили что отремонтировать будет стоить 23 800 руб запчасти и 11 800 работа. Смотрю по экзисту гидроопоры мотора стоят по 4000 руб. Откуда там такая цена за запчасти? даже если их две? или четыре? 2. порвались сальники приводов, замена там недорого 1400 запчасти 1800 работа. Так же в этот же ТО привез им лампы в фары и ПТО (противотуманки). Лампы в фарах поменяли, а лампы в ПТО h11-12v-55w (5000К) MTF не поменяли сказали не те. вроде лампы подбирали в магазине. Может кто знает какие ставятся все таки. Так же проблема с лючком бачка (не блокируется) сказали рядовая проблема у всех ауди надо привод менять. Может кто знает артикул запчасти.
С лампами в ПТФ вроде разобрался действительно у меня не такой разъем. То есть маркировка ламп h11-12v-55w, но лампы мне MTF какие то не те положили.
опоры идут комплектами под двигатель .менял на s5 одной не очень приятное занятие по работе брал 6000 за обе.по поводу сальников смотреть надо что произошло если речь о триподах по ходу под замену.комплект опор 8500
мне сможешь сделать? насчитали замену опор работа + запчасти 35 000. Ну это вообще ни в какие ворота не лезет. Пробивал по экзисту опоры стоят по 2000 руб.