скрежет и отдача в педаль газа едва уловимы и бывают только когда трогаешся с места, допустим с утра, когда только завел - прогрел - поехал. происходит на скорости 10 км/ч, длится секунду, потом пропадает. Как будто какой то механизм подстравивается под что-то (может стиль вождения, или еще чего, погода может..) и отдается небольшая вибрация.
тоже мучался с этим лючком, бывало даже что на заправке тупо стоял и пытался открыть лючок, когда в баке пусто уже было. в общем он когда как, сам живет своей жизнью. Новый заказал по VINу, стоит 700 р., так же надо брать пластиковую накладку, стоит тоже не дорого, ну это если тебя морочит эстетический вид. Сам пока не менял моторчик, забил, но вроде менять все это самому не долго и не хлопотно.
а на сколько тяжко будет самому поменять опоры двигателя? как это делается видел, представляю, но сам не делал, и на ауди с такими вещами не сталкивался. Возможно вдвоем сделать это, и много ли чего нужно снимать с машины перед проведением такой операции на S-ке?
вот темку по дооснашению нашел может пригодится кому мне особенно понравились суппорта и керамика ауди http://www.a5oc.com/forums/s5-performance-mods/21768-cuppas-s5-coupe-build.html
Сделал свою S5 у фаната. И подушки мотора поменяли и лампы в противотуманках (в другом сервисе сказали лампы нете) и радиатор помыли. Сразу почувствовал, что вибрация от мотора ушла. Все стало лучше и веселее . Доволен, как слон. Рекомендую.
стал замечать, что когда заводишь автомобиль на теплую/горячую, то при заводе из под капотного пространства (такое ошушение что из двигателя самого) издается какой то металлический треск, этот треск длится не долго, буквально раз тресканет и все, пока старетр крутит двиг. после завода все в норме. как будто толи клапана стучат, толи цепь, точно не знаю. но звук не очень приятный. прям металлический какой то. ВАГ ничего криминального не выдал. происходит только на теплую/горячую, и только тогда когда старетр крутит двиг, буквально в первые доли секунды работы стартера. пробег то всего 36 тыс. км., уж чет напрягает меня это, на сколько может быть все печально?
машину купил с пробегом в 23 тыс. км. на 27 тыс. км. залил оригинальное VAG масло 5W-30 Long Life. Сейчас 36 тыс. км. уже, по уровню масла могу сказать следующее. Когда менял масло, залил полностью, по компу показал MAX, уже почти 10 тыс. км. проехал, комп показывает уровень чуть ниже середины, до MIN еще 1/4 где то осталась. Треск этот только на горячую/теплую, и не постоянно происходит, бывает при заводе трескнет а бываеет и нормально заводится. При заводе крутит двиг всегда одинаково, то есть секунду где то, бывает что и с пол тычка прям заводится. и еще, если не изменяет память, то этот треск начало происходить не так давно, то есть раньше его небыло вроде. Но он отчетливо слышится когда заводишь, и пропадает после того как заведешь. никаких других проблем кроме этой не замечал.
народ привет 1) подскажите во что обходится замена сцепления на с5 запчасти-работа? 2) возможно ли установить керамику ориг?? спасибо
Двиг трешка? У меня пробег семь тысяч, а уже такой же скрежет... Разберешься - дай знать, ок? И еще у меня пара вопросов: 1. Как сделать систему старт-стоп выкл по умолчанию? 2. При движении вперед во время парковки передние парктроники не работают?
Двиг 4.2 v8 Была версия что это стартер, вернее пендикс или че там, в общем думали из-за него, но проблема пока не решена. Даже и не знаю на что лумать. Оно бывает иногда, редко, только на теплую/горячую. 1. не знаю 2. у меня работает все по кругу до 10км/ч
вчера комп показал что надо долить 1.5 литра масла, пробег сейчас 37 тыс. масло менял в 27 тыс., то есть за 10тыс км у меня двиг схавал 1.5 литра оригинального масла, это нормально? Если масла взять негде, только на заказ, можно ездить пока что без этих долитых 1.5 литров масла, двиг как себя будет чувсвтовать? И еще, стала заводится не сразу, то есть стартет молотит, но не схватывает, пока педаль газа не нажмешь слегка, и сразу запускается! Что может быть?
У меня тоже работает, но только после того, как включил заднюю, а потом переднюю. А вот если, например, заезжаешь на парковку и суешься на какое нибудь место все время передом, передние датчики молчат. А когда маневрируешь, сдал назад, руль вывернул, потом о5 в перед, вот тогда они уже пищат...
парктроник можно же кнопкой активировать и выключить тоже. мне когда перед нужен я просто включаю его с кнопки и все надо попробывать у себя, я прадва не замечал такое, но у меня вроде все как надо.
что бы ТТс поставить вообщем я реально занялся поиском С5 но терзают сомнения что брать мануал или типтроник
керамику можно изготовить на s5 но это надо самому изобретать .готовых комплектов нет.уже задавался этой целью