езжу на механике и не парюсь со всякими толчками, подтупливаниями, мехатронами или как там и т.д. Все четко, предсказуемо, ожидаемо. Пробок у нас нет вообще, дороги свободные, покрытие хорошее - поэтому механика. Да и с ремонтом мне кажется в случае чего проще.
ФАНАТ подскажите пожалуйста, куда копать по двум печальным вопросам: 1. машину купил с пробегом в 23 тыс. км. на 27 тыс. км. залил оригинальное VAG масло 5W-30 Long Life. Сейчас 36 тыс. км. уже, по уровню масла могу сказать следующее. Когда менял масло, залил полностью, по компу показал MAX, уже почти 10 тыс. км. проехал, комп показывает уровень чуть ниже середины, до MIN еще 1/4 где то осталась. Треск этот только на горячую/теплую, и не постоянно происходит, бывает при заводе трескнет а бываеет и нормально заводится. При заводе крутит двиг всегда одинаково, то есть секунду где то, бывает что и с пол тычка прям заводится. и еще, если не изменяет память, то этот треск начало происходить не так давно, то есть раньше его небыло вроде. Но он отчетливо слышится когда заводишь, и пропадает после того как заведешь. никаких других проблем кроме этой не замечал. 2. вчера комп показал что надо долить 1.5 литра масла, пробег сейчас 37 тыс. масло менял в 27 тыс., то есть за 10тыс км у меня двиг схавал 1.5 литра оригинального масла, это нормально? Если масла взять негде, только на заказ, можно ездить пока что без этих долитых 1.5 литров масла, двиг как себя будет чувсвтовать? И еще, иногда стала заводится не сразу, то есть стартет молотит, но не схватывает, пока педаль газа не нажмешь слегка, и сразу запускается! Что может быть?
Я хз, конечно, но думаю, что S5 не настолько спорткар, чтобы механика рулила. Меня ее динамика на автомате вполне устраивает
ну не совсем пожалел)) сейчас вот поменяю сцепу и все)) порядка 50 штук я думаю выйдет, а если с автоматом че случись, то где спецов то у нас искать, да и ремонт я думаю на порядок выше, а по механики уже нашел человека, говорит покупай з/ч поменяем сцепу без проблем) начитался тут просто про эти автоматы у ауди, и сделал выводы для себя)) вариатор юзал на теане, коробка не для меня!)) обычный автомат мне нравится, был на камри, если и у ауди есть такой же автомат, то и он тоже думаю будет огонь)
то что машина поджирает масло это норма для моторов v8.масло слей при замене и залей мобил 5-50 и все будет нормально.больше 10000 на масле не стоит катать так как после 7000 масло начинает потихоньку терять свои свойства. по поводу треска это по хорошему надо стушать именно от куда он возникает .надо что бы кто то заводил машину на холодную а кто то слушал под капотом откуда идет звук.то что заводится не сразу надо смотреть давление высокое в рампе .если происходит падение давления от суда и долгая заводка это есть не хорошо
смотри что бы это спец дров не наломал при замене сцепления .болты которые прикручивают коробку к двигателю даралевые пересторался и свернул ему голову.еще надо будет два сальника при замене.надо еще смотреть состояние маховика иногда тоже идет под замену
до замены масла (планирую заменить масло на 40 тык, сейчас 38 тык) можно 2 тык покататься без доливки масла? движку плохо не будет? мобил 5w-50 - можно будет постоянно эксплуатировать, не густое будет? у нас от +35 до -40 и это нормальная погода))
обязательно при замене все это ему расскажу а какие сальники нужны? номерок может сохранился? что еще нужно менять? я думал может заодно и масло поменять в коробке для профилактики и опору коробки раз уж снимать ее