ребят кто шарит подскажите если на с5 установить вот такую фичу TTS http://rotrexsuperchargers.co.uk/Rotrex/pages/products/cars/AudiS5/prod_S5.html то типтроник выдержит спасибо за дельные советы
Привет! У меня установлен ПЕС , после его регулировки сняли 490 сил 620 момента. В принципе едет честно на все силы, после 3000 оборотов подрывает как бешеный, но типтроник порядочно все портит. Коробка не успевает за двигателем , переключается долго, немного спасает отключение ЕСП и ручной режим. До сотни где 4.9-5.1 едет , как повезет. Т.е. механика тут реально предпочтительнее. Момент типтроник держит до 800, можно не бояться, вообще очень надежная коробка, но долгая Масло не ест вообще! Что касается TTS - я не верю в их цифры , что то слишком много. Впрочем давление наддува 0.7 , в ПЕСе 0.25. Да и ставить лучше у них, у нас тут те еще мастера...
спасибо за ответ про то что держит800 где это можно почитать?? по ттс , ну хз вот парень делал себе вот его пост там все сканы есть http://www.a5oc.com/forums/s5-performance-mods/21768-cuppas-s5-coupe-build.html в 21 посту график
Про 800 момента честно просто слышал в аудитории вроде, там ребята толковые )) Склоняюсь что выдержит все эта коробка) TTS очень не бюджетно получится. Т.е. он сам стоит 400 тр +установка, и ставить только там причем! Выйдем более 600 тр минимум. Объективно таких вложений с5 не заслуживает. Проще РС 5 взять , а лучше м5 Мне просто дизайн нравится до безумия, а рулится и едет она так себе. БМВ на голову выше...
Ручка конечно тема, но вот столкнулся я с проблемой замены сцепления у себя в провинции. Купил запчасти, все кроме маховика, болты, сальник взял, масло тоже. Загнал мужику одному единственному у нас кто движками и коробками занимается, он полез под машину, снял защиту и прилип с коллектором, говорит надо его снимать иначе не подлезть к болтам на коробке, короче так все обратно и собрал, так как даже коллектор не смог открутить, не подлезть говорит к болтам! Я позвонил в Сургут, где машину и брал, мне озвучили цену в 46 тыс. руб. - это только работа и машина у них на два дня остается!!! Посмотрел в elsa, так там в первом пункте написано что мол данная инструкции отработана на авто с вывешенным мотором. В общем я в отчаянии, отдавать 46 тысяч ну уж очень как то не хочется, за замену сцепления, мне кажется очень это много. Уважаемый ФАНАТ, я не стал вас беспокоить так как мужик все равно уже все собрал по моему приезду. Теперь вот думаю как быть, это надо мотор вывешивать что ли? И как быть с коллектором? Мужик сказал что он так и не нашел решения разбора. P.S. знакомый менял сцепу в екб, отдал около 90, из них 17 работа!! Почему же мне сказали в Сургуте цену в 46 штук только за работу, в то время как даже запчасти не превышают эту сумму (35 отдал за запчасти)! Короче хочу в Москву)))
уважаемый коллега для того что бы снять коробку ни надо ни мотор вывешивать ни коллектор откручивать.я эту процедуру делал ни один раз.что бы я так жил брать такую сумму за работу
вас бы к нам, очереди бы стояли, деревня кули эти ханты))) сегодня поеду показывать еще трем людям сей аппарат, посмотрим че скажут, очкую, как бы руки не кривые были у них...
Показал четырем разным людям, и все мне в ответ сказали что с коробкой все порядке, и не стоит тратить деньги на замену так как сцепа держит скорости втыкаются, хруста нет! Да, бывает втыкаются чуток не плавно но списали на то что это не пенсионерский паркетник где не важно какую скорость воткнуть он все равно будет ехать. Короче я в замешательстве! Один сказал что если бы я поросил определить неисправнрсть то на сцепу он и не подумал бы, а ведь все 4 человека прокатились.... хз короче че делать, как бы в следствии синхроны не убить. .. Зато проявилась проблема с плохим запуском на горячую, заводится при таких симптомах только с подачей газа что напрягает, сказали замерь давление в системе механическим манометром, как сделать так и не понял, бывает не всегда. Теперь коплю на форсунки. .. или думаю снять коллектор, почистить все химией и форсунки заодно промыть, может поможет.... пипец в общем, единсвенная проблема блин...
https://www.youtube.com/watch?v=Sr4CBphMz_0&feature=youtube_gdata_player Фанат посморите пожалуйста видео, на 12-13 секунде слышен явный стук/щелчок при заводе, именно такой же звук у меня когда заводишь на горячую, проявляется редко, я писал об этом выше в этой теме! Что это может быть? Смотрел видео про выхлоп и и случайно услышал точно такой же щелчок при запуске
Вопрос Парни привет подписывать под темой На крышке долива масла написано кастрол Сейчас в свою лью именно его Какое лучше так и не поел ???
лил оригинал, не понравился, кушает его больше чем Mobil 1 ESP Formula 5W-30, да и говорят тот же самый кастрол только в упаковке от VAG. оригинала на 10 тыс.км. съело где то 700мл -1 литр. Mobil 1 ESP Formula 5W-30 - уже как 4 тыс.км проехал, масло на максимуме. Да и прет с мобилом лучше, я аж реально почувствовал прилив какой. ФАНАТ, вы писали про масло в 4.2 V8 - "масло слей при замене и залей мобил 5-50 и все будет нормально", может вы имели ввиду 5w-40? а то я в магазин зашел, спросил такое масло, на меня косо посмотрели))) и брать лучше разливное или в упаковках с допусками обязательно?