Ну, а А8 за сколько можно продать? Это ж такой же неликвид. Я когда свою повесил на авто.ру, то за месяц НИ ОДНОГО звонка. Она нах никому не нужна. Ни за какие деньги. А машина хорошая. За 45 тыр налогов в год
китаец-жесть вид пазорный,от запаха в салоне тошнит))) Патриотизм не пропьешь...лучше уж на старушке ауди))) А8 нафиг не нужна,А6 рулит))))))
дружище, а ты етаго кетайца GREAT WALL SUV G5 (SAFE) катал? Приезжай, ко мне, покатаю, запах почувствуй, поверь мне, пользователю, пользовавшего несколько аудей, и любящего эту марку, НУ НЕТ этого запаха. Далее, а на А8 ты катался? Ты знаешь, КАК хороша эта машина? По рассказам? Так вот, я пользовал А8, и она мне очень нравилась, и менять ни на что не хотел. Но, поверь мне, мне понравился китаец, на котором я сейчас езжу.
Мне показалось или нет? Вы агитацией тут на Ауди форуме занимаетесь? Вряд ли здесь с вами согласятся. Как то некорректно сравнивать А8 с китайцами. Сравнишь месяца через 2. Мож и раньше.
Я не агитирую. А сравнивать Ауди с кетаем меня подталкивают оппоненты. Я просто хочу донести до Нашего форума мысль о том, что кетай ушел уже очень далеко. как пример. Когда я выбирал машину, мне довелось увидеть в салоне фирмы ИРИТО некий Бриллианс. Так вот, я просто обаледел. Внешне - бумер. А еще там стояла брилианс купе - 180 лыс, внешний вид супер, набор опций впечатляет. А цены вполне. И не надо меня уговаривать, что 10-15 летняя машина, (Ауди - на Ауди, не важно), безопаснее нового кетайца. Не поверю.
Насчет безопасности китайцев можешь сам узнать в любом СТО занимающимися кузовным ремонтом. Просто посмотри как устроены лонжероны и все поймешь. И больше говорить так никогда не придется.
Китайские машины конечно далеко ушли (хотя бы от русских)....А может просто мы кним не привыкли еще, пройдет 5-10 лет может все измениться...но пока в моей старушке царит дух audi, не хочу его ни на что менять....
насчет безопасности китайцев - тут с автором темы не соглашусь. безопасность китайцев - ее просто нет. осторожно надо их водить ... складываются очень страшно при авариях. посмотри краш-тесты эти китайских жипов. да и остальной узкоглазой автопромышленности. и сравни эти результаты с европейцами и японскими брендами.
звучит как крик о помощи (с) Bender это зря. десятилетяя ауди и новый амулет. пример: http://cardriver.ru/Chery/folks/21952 а бриллианс не пустили в европу только за то, что он банальный краш-тест не прошел. думаю, кризис + 3-4 года роста - и тогда китай можно рассматривать.
Не знаю как грейт уол. но чери амулет ,который купил батя моего друга ,за одну зиму зацвел очень сильно. и почемуто жрало заднюю резину. Чем воняло в салоне,не буду говорить все и так знают. Через год эксплуатации хозяин был очень рад его сбагрить.По обьявлению никто не звонил вообще . цена была 180 рублей за годовалый амулет на литье с электропакетом в итоге он его поменял какому то малолетке на Таз -2112 , 16-ти клапанный. Тазом он доволен ,жалко совсем с инетом не дружит ,так бы забацал отчет . Реально,50-ти летний дядька,который всю жизнь возил на волгах всяких директоров заводов в советские времена, сказал- амулет гавно.12-ха лучше. и я ему верю.....
Уважаемый,из ауди я имел лично 80(В4) 91г.,100(45) 92 г.,ТТ(8N) 99г.,А6(С5)2002 г. а так же пользовал:ВАЗ 2109(чОрный на R15)),А4 1998 г.,A4 2003 г.,А8(D2)98г.,S8(D2)2001г.,SLK W209 2003г.,RX 350 2006г.,GS 430 2004г.,GS 300 2005г.,S80 2001г.,LS 430 2003 г.... Так вот....круче ауди тачек нет-больше не нравится никто Вообщем ездил я на твоем китайце в качестве пассажира,поймал с руки бомбилу... А так же был на выставке в Крокусе и с дуру залез в салон...отвечу чуть не вырвало
Я рыбак,и когда-то когда начинал спининговать,были у меня китайские катушки,которые разваливались после 2-х полноценных рыбалок,так вот с твоим китайцем у меня аналогичные ассоциации
Про безопастность китайцев. У меня на площадке водила на 40-50 км. вьехал в Матрешку третью на пятитонном китаёзском грузовике со сдвоенной рамой. Результат на лицо. Матреха оказалась крепче Не говоря про то, что до полтийника они просто сыпятся и ржавеют, а после начинают разваливатся конкретно
Мой ответ - Правильно сделал. Сам конечно не решился на китайца (Ховер вроде как вариант был), а купил корейца "Российской сборки" (Санта Фе, который ТаГАЗ). Пристально смотрел на Паджеро 3, Оллроуда... Давно хотел Паджеро Спорт, но купили его тестю и "мечта о табуретке" растаяла. Были, кто уверенно не советовал брать нового корейца, выкладывая довольно убедительные доводы о их аЦтойном какчестве . Опыта владения китайцами вообще нет, разве что у товарища Tigo - доволен. Больше и сказать нечего. По краш тестам, да, придерживаюсь точки зрения, что металл там из риса... Но у наших 10-к и т.д. не лучше, имхо... В общем, автор молодец, что не отзывается на понторезов из 80-к Ничего личного - у самого таких 2 было - хороший аппарат, но время не стоит на месте и давно пора осознать, что каких бы крепким не было оцинкованное железо и чугунным двигатель... в общем вы поняли. Хотя нет... чтобы понять, надо купить другой авто. Думаю, еще лет 5 и подобных тем будет намного больше.
Скажу чесно лохонулся ты дружище взял помойку...:blyaa: За эти деньги спокойно хорошую ласточку-рестайлинговую А6 2002 г. взял бы....
Личный богатый опыт владения всеми вышеперечисленными авто даёт право на собственное мнение об автопроме. Собственное мнение, которое в лучшем случае может совпадать с мнением большинства здесь присутствующих, и это максимум, что может быть Ауди - это очень хорошо. Я бы с удовольствием купил Q7 - по мне аппарат, но вот не потяну, в обслуге не по моему кошельку пока... В общем, я к тому, что, при выборе авто, я, к примеру, исхожу из собственных пожеланий-возможностей (возможностей-пожеланий). Сделав выбор - не жалею, так как не о чем