Человек жЫп хотел, жЫп купил. А вы ему "легковушку" втюхиваете. Предложите лучше альтернативу по цене из линейки жЫпов Ауди.
Жип не может быть нормальным при стоимости меньше 500 тысяч. Я не сторонник старого хлама, но и при бюджете в 500 я бы подбирал машину из легковых. Реально надо представлять, как и из каких материалов сделана машина класса типа Жип за 500 тысяч
Я проголосовал, Аффтар - больной. Без обид. От комментариев откажусь. Пусть ездит и радует хозяина и не ломается! Поздравляю
Понятие "нормальности" очень относительно. Мне, видите ли, картошка отварная в "мундире" с маслом растительным нравится. Ел бы каждый день... Еще б селедочки и водочки стопочку. А кто-то ... В общем вы поняли. На вкус и цвет, как говорится. Езжу на своем корейце почти 5 месяцев. Недавно на ХС90 прокатился - очень понравилось. После сел в своё чудо - убоооогооооееееее..... Но и цена тоже отличается в разы. Так что вопрос выбора. И стоить жЫп в 500 тыков может, и жЫп автора топика тому яркий пример. Про материалы - не скажу, так как не знаю, но мнение своё озвучил выше. Время покажет, в общем...
Я не пойму...вот вы счастливый обладатель корейца...Радуйтесь Что вы забыли на ауди клубе и каким боком вас сюда занесло если вы истинный обладатель корейца....тусуйтесь на корейском клубе... Более не готов воспринимать ваши сообщения рационально... Я уверен!что большинство клуба вы не убедите что кореец оптимален... Да и слов нет в отношении вашего чуда.... Ответ один:blyaa:
угу. с движком Мицубиси 136 л.с. и подвеской от аккорда предпредыдущего поколения (кстати, достаточно короткоходная подвесочка насчет турбодвигателя - зная непонаслышке о художественном восприятии китайцами автомобильной действительности, что-то опасаюсь я турбинок-то
Саша, я говорю о том, что китайцы сламзили "мотивы" Аксиома и как обычно, из набора известных им блоков (трансмиссия, двигатель, приборная панель и пр) вылепили жип
Хе-хе... слышал, что россияский пункты черного метала поставляют ржавчину именно в кетай. ЧТо там дальше из этой ржавчтны переплавляют непонятно. Подозреваю что все) Переплавленный метал 30-летней 2101 идет на грейт вол? Сомневаюсь что качество бедет лучше. Сосед по даче купил Тиго, в прошлом году каждые выходняе гонял на дачу, в этом году еще не видел)
Ну во первых Грейт Волл это государственный автозавод, сами китайцы считают его достаточно приличным, раньше они выпускали танки и прочую военную технику. В Китае приозводитель не может начать выпускать авто пока сами не разработают свой двигатель. При этом ставят старые чужие-хрен поймешь их. Но когда мы подошли в аэропорту Гуанджоу к Черри, Брилиансу которые стояли на подиуме-выставке, китайцы потыкали пальцами в кузов, поцокали и сказали что металл мягковат, слабенький. Автор готовся к тому что гниет он оооочень быстро- это факт. При аварии №опа- Тиго на светофоре вьехал в зад Волге. У волги треснул бампер. У Тиго морда в хлам
Имхо, но я бы за эти деньги (ну мож чуток подороже) взклянул бы на сцанг янг (если из новых) или на подержаные сцангянг рекстон , киа илю хюндаи ну и япов..хотя за 500 приличный ипонский внедорож будет ооченьо уставший..так что сцангянг - по карйне мере пока что киатйцы в своем производсве типа старых типа японцев корейцев еще не догнали. Тот же актион спорт напрмиер - да дизигн коненнчо спорный....но...или кайрон - у коллеги по работе кайрон - отлично пока что из поломок - это подушки двигателя только, да и после долгой стоянки померли одна за однйо вде свечки накала - зато дизель, кушает стакан дизеля на много километров, ятнет отлично, ездил за руелм неделю и вот ща поеду - и по шоссе неплохо и по полям едит достояно - минус - в ущерб комфорту - но чтобы повысить управляемость - жестковат!!! Но уж лучше жестковат,ч ем бы козлил по шоссе.
А интересно,в кетайском джипе копия старого двигателя митсубиси! Штатная ,стационарная мобила,если есть конечно в салоне -NOKLA ?
Урод машинка классная. Смотрел такие, думал, хотел. Но в таком бюджете сильно б/у, пневмогимор, опять же угоняемость, не бездорожник, и не новая. В моем случае, при потребительском кредите в половину стоимости брать б/у нерационально. При ежемесячной выплате кредита примерно 10 тыр. в случае какой-либо поломки будет не айс. Поэтому я остановился на новой. Из новых в таком бюджете мой китаец, патроиот, и пожалуй все. Патриот - он и есть патриот, совок. Зашел в салон, сел в кабину, закрыл дверь, открыл дверь, вышел и больше даже к нему не подходил. Кетаец простой, как три рубля. Там ломаться нечему. А по поводу заржавевших Грет воллов - лично таких не видел, общался с владельцами, смотрел их крокодилов - ну нет там коррозии. Может я не только больной, но и слепой?
Ну из того что видел в сервисе - жлементы зеркал отдельно не идут - только в сборе со всем зеркало...здораго. на некотоыре модели раздадтка только в сборе с коробкой... есть проблема треснувших фар - опятьже меняют всю фару в сборе.....
общение владельцев: http://www.chinacar-club.ru/modules/xphpbbi/viewforum.php?f=34 про "неломаются" - это какой экземпляр авто попадется. В целом по китайцам скажу так: изначально неубиваемые старые конструктивные решения японцев (Тойота, Хонда, Мицубиси) китайцы более-менее воспроизводят - так что матчасть есть. Другое дело, что качество иногда подводит (а еще китайцы склонны к конструктивным фантазиям ненужным). Конструкциия, действительно, несложная, изначально неприхотливая, но все может испортить низкое качество комплектующих узлов и сборки. Машины для людей, которых не пугает перспектива "полезть самому, разобрать, починить, доработать", а также перспектива "внезапно йек, и что-то не работает". Эргономика... Эээээ, не всегда гуманоидная По кузовщине вопросы бывают: не всегда кузовные детали есть в наличии, слышал про проблемы с кузовщиной для Черри Тиго (то ли крыльев задних нет в наличии, то ли они вместе с кузовом поставляются сразу ) а так - машины как машины. Лучше отечественного автопрома, но до корейцев пока не дотягивают явно.
я выбрал 3 пункт... себе бы китайца не купил:blyaa: цены на запчасти обсуждали уже? з.ы. по поводу ржавеющих грейтволов можно ЗР почитать они там один катали недолго ...