По теме. Я когда руль покупал для Ауди, там на первом этаже был салон этого гумна. Вообщем зашёл посмотреть. В салоне, в новом автомобиле, в багажнике, ржавчина. Это что за ппц такой? Я просто офигел тогда...
вот не нашел чтото на сайте эту статью. точно помню,писали про заржавевший задний бампер из труб двойных каких то.и фотки были. http://www.zr.ru/articles/53898 типа такой стать,только они Волл этот по салонам еще таскали и предлагали на реализацию.
да это жесть вообще. у меня друган по осени китайский мопед с названием,на хонду похожим купил отьездил децел .Поставил в гараж на зиму. на днях к нему зашел.мопед стоит смотрю. весь хром на руле заржавел ,глушитель вилка .отражатель на фаре ржавый ! мопед сгнил в гараже!!!и резина потрескалась вся. Кетай в топку однозначно так то все правильно. можно купить Раф 4 тойоту,а можно черри тигго. как и NOKIA 8800 И NOKLA 8800 РАЗНИЦУ УЛАВЛИВАЕМ?
Чери Тигго это ваще кадр, это же джипчик который закос под сан ёнг? Вообщем у чувака за 4ре месяца вроде, 3 коробки передач сломались, ему уже 4ую ставят по гарантии. Качество ёпт
ghj ltnfkb - nfr ,skj h ..... блин Мишо, забери свою клаву ....... Про детали - это было ровно год назад (когда я мучился выбором авто), сейчас думаю мало что изменилось! Про сервисы для французов - никого не слушай, они есть, они есть разные, их довольно таки не мало! выбрать куда поехать есть возможность! (говорю на собственном опыте!!!!) правда за год владения я был там только три раза, их них один раз на ТО и два раза по замене мелочовки ...
ща еще Марч придет, у него Логан, Лагуна и мож еще чего из франции, он подробно и расскажет. А пока не надо французов в кучу мешать к китайцам и фокусам
Действительно, пусть лежат отдельной неликвидной, быстродешевеющей, малонадежной кучкой О, еще про запчасти по полгода идущие забыл, в общем туда же
я только не пойму с каких пор Дайхатсу стал китайским автомобилем то? http://www.yrv.ru/database/info/history/ это так - для справки - скорее журналистам писавшим ту статью
"Закос" (а в реале это он и есть - просто шильды тагазовские вроде ) под санг енг - это Тагаз Тайгер, а Тигго - это внешне копия старого Рав4 Тойота, по нутрянке вроде как Митсу
Слышь, белый человек, ты прежде чем такие посты постить, сравнивай свою дату регистрации/число мессаг и такие же показатели адресата, хотя бы.
Эта... аффтар, ты расскажи мне, дураку, почему эти "нормально катящие" грейтволы пожизни по трассе 70 идут??? Ну под горку при попутном ветре 90 разгоняются, максимум (очень медленно, медленнее, чем тазовская пятерка до 120). Ты конечно можешь долго хвалить новое платье короля, но за эти деньги можно и сейчас купить новый тагазроадпартнер - ссанг-енг муссо, с нормальным мотором и железом. И даже с автоматом. Ждем отчета о первых 20 000, только не по принципу "едет как-то значит ниче не сломано!" ПС: какие понты - у меня у самого трехлетней купленная элантра... унылая конечно, но очень надежная и крепкая машина... с климатом и 132 силами с 1,8, а не 106 с 2,5. Всего за 340 тыр.
Ндаааа... С аудя в кетай не айс, сочувствую... Как он по говну-то лазает? ...Товарищ купил себе в ком. целях Юеджина, грузовичок в В категории, так он за писят тыщ высосал бюджет ЮАР(половина по гарантии) и умер(атмосферный кетайский зизель), отбил короче машинку..... Дефорсируют возможно потому, что лепят двигатель по образу и подобию и знают, что те мощи, что были на оригинале копию убъют быстро.... Не соблюдают технологии изготовления и при том еще экономят на материалах.... На заводе Камаз конструкторы, к примеру, скопировали когда-то турбину с ****** и в итоге подобрали на шару материал подшипников качения без расчетов, турбины эти не выхаживали и пяти тысяч, подшипники "плыли" увеличивался осевой разбег ротора и лопасти компрессора в итоге срезались о внутреннюю часть диффузора, видел сам ящики рекламационных турбин-зрелище ужасающее... Короче говоря имея 400 в кармане я бы лучше смотрел в сторону бу (тот же 4раннер или Сурф), да и вообще я за БУ, со временем качество падает, увы, причем поголовно... Вот пример... Чел взял семерку *** последнюю за 8 муликов, не понравился ему салон-решил все перешить, когда разобрали-ахнули... Элементная база электрики вся пестрит иероглифами, блоки тоже... Проводка тоже...Ни сименса тебе, ни боша... Прослойки между дверными панелями и железкой из прессованной бумаги...Короче грустно за 8 млн получать такой вот "сюрприз"... Кстати, запчасти китайские стоят копейки там, но наши дилера хреновы выкручивают отпускную цену завода шедеврально, перекрывая все издержки в разы... Короче бардак полный... Афтору удачи!
В поднебесной есть и хорошие штуки, но на импорт гонят шлак в основном...Новая, дяшовая, пестрая, на гарантии чё еще надо??? Глядя на улицах на подбитые чери, буды, и прочие какотазики страшно подумать че с ними будет через пару-тройку лет...Железо от руки проминается, а вдруг че? бампера из осколочного пластика, салоны нафталиновые... А грэйт вол покачественней похоже, но внешний вид тоже как-то быстро утрачивается у йих, ховер так вапсче типа красавец, но разгоны со стороны у них, как и у грэйтвола черепашьи...Как у афтобуса ЛиаЗ...Дефорсация, млин! Без обид, автор, но слил бы его ты лучше, пока блестит, да взял хоть того же трупера бу, в разы надежней и живей.
Итак, пробег 13000. Полет нормальный. Сначала о недостатках. 1. Динамика. Максимальная скорость, до которой я разгонял своего крокодила - 135. Далее нужен хороший спуск)). Крейсерская скорость по трассе 110-130. По городу динамика наравне с нашими жигулями. 2. Неудобный подход к багажному отделению. Чтобы открыть борт (а у этого аппарата - задний борт, а не крышка багажника), необходимо опустить стекло багажника, а затем борт можно откинуть назад и установить горизонтально. Впрочем, таким образом багажное отделение удлиняется. 3. Подсветка средней консоли не регулируется. Яркий синий свет бьет в глаза. 4. Автосалон и автосервис "АвтоГермес" на ул. Сормовской. Ублюдки. После покупки я выявил неисправность - при мойке под напором между уплотнительной резинкой и задним стеклом просачивалась вода. Когда я предъявил претензию, мастер по гарантии с важным видом стал доказывать, что на РТИ гарантия не распространяется. Мой аргумент, что неисправность заводская, а не эксплуатационная, он не слышал. Очень понравилась его коронная фраза: кто вам будет устранять неисправность, здесь люди пришли деньги зарабатывать, а не устранять неисправности. Впрочем, дойдя до руководства неисправность была устранена. 5. Российская сборка. Сейфы собираются на заводе "Электроизолятор" в Гжели. В процессе эксплуатации отвернулся и пропал нипель подкачки кондея. Ессно, ответ Атогермеса - негарантийный случай. Трабл устранен на ближайшей станции заправки кондиционеров - ребята подобрали подобный. Кондей работает, хладагент не вытек. 6. Жадность дилера. ТО-0 стоит 6000 при пробеге 1000-2000. ТО-1 7000 р. при пробеге 7500-8500. Следующее ТО при пробеге 14500-15500. Таким образом, периодичность ТО через каждые 7-8 тыс - слишком часто. 7. Мелкие просчеты. Например, "ночное" положение зеркала заднего вида переключается таким же движком, как и на большинстве автомобилей. Однако, усилие, которое необходимо к нему приложить, слишком велико, и зеркало сбивается с установленного положения. Маленький бардачок. Очень мало отделений для хранения вещей. В подлокотник можно положить разве что пару пачек сигарет. В подстаканник не влезает бутылка пива. В перчаточные отделения дверей влезают только перчатки. 8. Комфорт задних пассажиров. Мало места. 9. Отсутсвует корректор фар. О чем они думали? Плюсы 1. Большое багажное отделение. Задние кресла складываются ½. После чего в багажнике можно спать вдвоем, ноги вмещаются. Мой рост 170, для более высоких нужно откидывать борт. 2. Двигун очень неплохо тянет на низах. При оборотах 700-1000 на первой передаче можно ехать не париться, в пробках удобно. 3. Тормоза. Очень хорошие, цепкие. На ранних моделях, судя по форумам, были большие проблемы, они подклинивали из-за конструктивных недоработок. 4. Жестко подключаемый передний привод (ограничение по скорости до 40 км/ч) и понижайка. По серьезным говнам я не ездил, однако на мокрой глине на крутых подъемах Сейф вел себя прекрасно даже на штатной всесезонке. 5. Музыку можно записать в плюсы, а можно и в минусы. Авто в базе снабжен магнитолой с СД-проигрывателем (без МР3) и кассетником. Радио ловит вполне нормально, сюдюк работает, кассеты играют. Динамики 4 шт. Для меломанов абсолютно не годится. Я не меломан, мне лишь бы что-нибудь тихонько пиликало, поэтому для меня эта магнитола плюс. 6. Очень удобные передние кресла, имеется регулируемая боковая поддержка (нах она нужна на таком крейсере?). Подголовники регулируются по высоте и по наклону. 7. Высокая посадка, отличный обзор во всех направлениях. 8. Ну и конечно, цена. Такую машину, новую, за 489 тыр. не купишь. Кроме вышеперечисленных недостатков, никаких нареканий машина не вызвала. Да, после А8 комфорта ноль. Однако то, что мне нужно было от нее, я получил. А именно, выезды не природу, на рыбалку, опять же на дачу перевез много чего. Впереди зима, время покажет. Резюме. Машиной доволен, пока менять ни на что не собираюсь.