Почитал плюсы минусы,бред какой-то! SmitW, извини, но ты похоже сам не понимаешь зачем купил. Резюме мне понравилось,зачет!А только это не на что поменять и не получиться
вобщем просто автомобиль что бы передвигаться в том числе и по бездорожью,больше от него и не нужно.Считаю выбором достаточного зрелого человека,который ясно представлял что и зачем он брал.В плане безопасности думаю обойдет многие ваговские легковушки(просто потому что он джип...тяжелее,выше...итд,вобщем в свое время фо раннер был практически неубиваемым(кузов) врятли китайци его сильно испортили).При нормальном обращении все будет с ним впорядке долгие года.Кароче удачи с машинкой!!
По-поводу безопасности, какая разница джип или не джип. Вот смотри блин http://www.youtube.com/watch?v=DZWy_fASSiQ китайский джип.
чес сказать видел "разные" тесты чери амулет,а внемлять то что мне "дядя вася" нашептал не привык.Вобщем нужны факты, цифры итд..
Чего за бред? Смотри видео, там всё показано. Все эти китайские машины, коробки бумажные. Это дураку ясно. Если они в салонах ржавые стоят.
Пешы, пешы... знающие люди пишут, что у кетайцев с сопроматом плохо. То есть чертеж они возьмут японский, только немного оптимизируют, а материалы - китайские. хреновые. Чем автосталь от консервной жести отличается объяснять?
на даче, зимой, чери тиго съехала в сугроб В СНЕГ в ливневку - кузов повело. прально LB подметил - чертежи чертежами, а материалы Г.
Невозможно сделать нормальный внедорожник за 500 т.р. Всем известно что безопасность у них на нуле. Я бы лично не рискнул перевозить свою семью в китайском автомобиле ,малоли что может случиться, а о безопасности не подумали вообще. Кстати в 8-м номере Авторевью было сравнение китайкого Geely MK с ладой приорой (ресурсный тест) так в конце этого теста провели столкновение на скорости 15 км в час в итоге стоимость ремонта после этого столкновения обошлась в 200 т.р. это при том что стоимости нового автомобиля 299 т.р.
КНР идет путем совавтопрома- берут хорошую идею, в данном случае 4раннер, и удешевляют, в итоге получается фуфло.
Разница в массе (в импульсе). При лобовом столкновении с более лёгкой машиной тяжеловес получает меньше енергии удара, чем при ударе о бетонный куб во время теста. Но Китайский автомобиль это не спасёт...
Пробег 16 000 км. Полет нормальный. Серъезных недостатков не нашел. Машина нравится. Есть возможность поменять, но на что? Альтернатив не вижу.
SmitW Не расстраивайся, мы с тобой ещё вернёмся к Ауди. И год у неё будет не 2001, а 201Х. И пока мы в поиске, наши недомашины будут нас везти к правильной цели!
ну не любой, а вольво 80х годов. не думаю, что китаец легче отделается, чем вольво. тем более там уже не 60км/ч было. ну и интересно было бы на перегрузки манекенов посмотреть. думается, что в рене тоже кирдык. когда вольва остановилась рено получила обратное ускорение. тока манекенов вытаскивать проще ;-) собсно никто не спорит, что новая европейская машина безопаснее старой европейской.
волво 940 (dsgecrfkcz d 1990-1998uu) в те годы считался самым безопасным. сегодня его безопасность на уровне китайского пикапа. взяли бы ауди, думаю было бы всё ещё хуже.