Что бы темы не плодить. Спор про старые и новые автомобили: 1959 Chevrolet Bel Air Vs. 2009 Chevrolet Malibu IIHS Offset (New Footage - Interior Views) Ссылка на статью. Ссылка на видео. Охренеть
Кем считался? Это как раз тот вопрос, когда не думать надо, а смотреть результаты(http://www.safercar.gov). Более современный 850 показал результаты хуже, чем даже 100 в 91-м. А это, по сути, аналогичный приведённому Вами тесту: http://www.youtube.com/watch?v=02eghIfyHP0&feature=fvst
Залез в автосалонесалоне в джили-МК на заднее сидение и выходя чуть не упал, зацепившись за проводку подогрева переднего сиденья, даже приора помоему таким делом не страдает!
этточна. Народ с затуманенными глазами от ненависти к китайскому автопрому забывает про слова учителя по физике в 6 классе, где рассматривается задачка о столкновении лодки и большого кораблика
если ты заговорил о 850 (1996), то принципиальной разницы с А6 (1996) у него нет. не уверен, что будет принципиальная разница между А100 и А6. кроме молдингов они вроде ничем не отличаются. 1996 Audi A6 4-DR. Crash Test Drivers Side 5* Passengers Side 5* http://www.autobuyguide.com/1996/12-aut/audi/a6/crash-tests/index.html 1996 Volvo 850 Crash Tests Drivers Side 5* Passengers Side 4* http://www.autobuyguide.com/1996/12-aut/volvo/850/crash-tests/index.html не вижу смысла обсуждать перегрузки на шею, если водителя тупо зажало между деталями автомобиля. надеяться, что при равном количестве звёзд А6 (А100) поведёт себя существенно иначе то же не стоит.
Наличием подушек и несколько изменённой структурой кузова(ввиду отказа от Прокон-Тена). А говорил я лишь о том, что ты сказал про "считался САМЫМ-САМЫМ" В смарте никого не зажало-лишь ремнями удавило и на голову поставило. Ога. Все эти зажало-не зажало относительны. А вот цифры перегрузок дают хоть какую-то картину в сравнении с одноклассниками.
100ка прикольно отработала. даже без подушек голова не достала. проконтен прикольно работает. проём выдержал, вроде.
Привязанные к дигателю веревки , которые в случае ДТП дергают назад рулевую колоку и натягивают ремни безопасности.
ну извини. не самый, а один из ) да ерунду ты пишешь. в случае с вольво хлипкий кузов вольво погасил значительную часть энергии удара. при этом жизненного пространства в вольво просто не осталось, в рено салон практически не деформировался. в вольво водитель получил серьёзные увечья в момент столкновения от удара о рулевую колонку, в рено водитель уткнулся в подушку безопасности. если бы даже в вольво стояла подушка, то сдвинувшаяся в салон рулевая колонка всё равно не обеспечила бы эффективность раскрытия для подушки. после этого ты выкладываешь видео столкновения машин, построенных уже по современным технологиям обеспечения безопасности. хотел бы я посмотреть, что бы сотворил смарт с той же вольво (ауди 100). но только на краш тесте, естественно. зы я пару лет назад на смарте в похожую аварию попал. только без опрокидывания, потому что смарт в другую машину отлетел ))) в общем, две машины под списание (включая смарт), один пострадавший (в машине, которая в меня врезалась) и третья машина серьёзно помята. у меня никаких повреждений. правда столкнулся на нём с восьмёркой. хлипкая машина )))
ты, наверное, не все ролики посмотрел http://www.youtube.com/watch?v=qvAUonQpFWU&feature=related ауди 100
да перестань. как раз на этом ролике отлично видно, что рулевая колонка ушла вправо (6-7 секунды), водитель головой ушёл к двери 17-я секунда и ударился о дверь головой. вот аналогичный краш тест с модусом http://www.youtube.com/watch?v=P1RnWP0t238&hl=ru на 7-8 секундах водитель ложиться на раскрывшуюся подушку безопасности, на 30-ой секунде хорошо виден этот же момент с фронтальной камеры. ещё один повтор этого момента на 35-ой секунде. рулевая колонка осталась на месте. правда, водитель ренаульта приложился головой о стойку В 13-я секунда ))) но на ролике с а100 этот момент вообще обрезан. возможно в auto motor und sport решили, что водитель к этому моменту и так уже получил достаточно серьёзные повреждения. ещё на этом ролике видно что происходит с рулевой колонкой в а100. 6-7 секунды. но машина уже без подушки. http://www.youtube.com/watch?v=TbQ10leSR6s&feature=related
на рено видно, что водитель ударился затылком о стойку при отскоке. и это он не получил обратного ускорения от авто большей массы :very_cool: а вот на ауди даже с укрупнением не видно, что водитель достал до руля... руль сломался до того как голова водителя долетела до него. даже если он и дотянулся, то жесткого удара не могло быть. колонка-то сломана ну и опять же: болшинство соток с подушкой.
к доктору Петрову рулевая колонка на 100ке проламывается внутрь - система проконтен не "ушла вправо (влево)", а руль отломился и колонка провалилась от водителя, т.е. водителю не обо что было биться. где видно, что водитель об дверь ударился? как он мог удариться, если машина остановилась прямо, в отличие от рено? низко клюнул - да. я понимаю, что Вас это тем более не убедит, но всё же вдруг :very_cool: http://www.youtube.com/watch?v=DikC2FLuoSc http://www.youtube.com/watch?v=C-ooL3Afzx8
17-20 секунды этого ролика. http://www.youtube.com/watch?v=TbQ10leSR6s&feature=related тебя такие ролики убеждают? ))) http://www.dailymotion.com/video/x3ms6d_pub-crash-test-renault_auto http://www.youtube.com/watch?v=WPu1mA40r0E или ты решил убедить меня в том, что А100, имеющая 5* в разу крепче 960, имеющего 5*. и значит водителя А100 не зажмёт в аналогичном тесте. если так, то не вижу смысла переубеждать дальше тебя, или кого либо другого. http://www.youtube.com/watch?v=k3ygYUYia9I&hl=ru