1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Все. Купил. Кетайца. Закидайте памидорами

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем SmitW, 20 мар 2009.

?

Китайский внедорожник - правильный выбор?

  1. Аффтар - больной

    124 голосов
    47,9%
  2. Правильно сделал

    18 голосов
    6,9%
  3. Пока рано на Китай смотреть, еще лет 5-6 нужно ждать

    117 голосов
    45,2%
  1. Falcon76

    Falcon76 Старожил

    1 янв 2003
    14.265
    сарай с рунами
    а вот реальный отзыв про "жизнь и смерть" еще одного китайца, Brilliance M2:

    Я достаточно долго выбирал себе автомобиль стоимостью от 5000000 до 600000 руб. Рассматривал такие варианты, как Митсубиси Лансер, Ньюндай Элантру, Форд Фокус, Ниссан Тииду, Кию Сид и т. д. Попалась мне на вид и эта машина — Бриллиансе М-2. Почитал характеристики, ну, машина и правда хорошая. А что? Кузов БМВ, чуть переделанный сзади, движок Митсубиси с коробкой передач, подвеска похожа на Ниссана прошлой серии, неубиваемая , только Поршем доведенная до ума.......... Приехал я в салон, машина понравилась, купил ее. Сказать правда, скидку получил 25000 рублей, приятно было. В общем, уехал я довольный...... Когда катался дома, народ внимание обращал, вопросы задавал, мол, что за тачка такая прикольная. Мне приятно было, тем более, что машина напичкана всем: есть люк, заводская тонировка, а в управлении просто чудо.Первый косяк я увидел при смене масла, так как не могу доверять маслам,которые не имеют низкого коэффициента трения. Вытащил я щуп из двигателя, а там не масло, а «вода», такого серого цвета.. Поменял на синтетику немецкую сразу. Когда масло сливали, в нем были блестки металла, на СТО удивились еще, во-первых, качеству слитого масла, да я и сам хуже ничего не видел, только ростовского розлива минералку 10V-40 поддельную, и тому, что в масле были металлические блестки. Тут же поменял масло в коробке передач, стала коробка включаться по-человечески, мягко и четко. Там масло было тоже «вода», правда, без блесток. После этого машина стала ездить получше, движок тише стал работать. Думал, теперь машина меня покатает. Для информации скажу, что так же я поступил в том году с Хьюндаем, который своей жене купил и машинка ни разу не подвела. Но моя радость длилась всего 12 дней после покупки.....
    На 12-й день у меня «стуканул» движок, прямо в городе на скорости 60 км, ехал на 3 передаче. Притащил я этот Бриллианс М-2 в сервис, мотор вскрыли, а там на поддоне внутри жменя медной стружки. Только нет внутри двигателя медных частей, моторист сказал, что эта стружка не могла попасть в результате износа двигателя и проворота вкладыша коленвала. Шатун изготовлен из другого материала. Короче, вывод такой: кто-то на заводе или еще где насыпал в этот двигатель стружку. Я был счастлив !!!!!!! За это время (12 дней после покупки) у меня вышла из строя магнитола и стеклоподьемник водительской двери, а так же со скрежетом стал работать стеклоподьемник на правой пассажирской двери.. Заодно по гарантии и это поменяли. Сам мотор отремонтировали. Дома меня все идиотом называли за то, что китайца взял. Ну правда, не успел купить, а машина разваливается.......Ремонт мотора занял по времени 20 дней. По этой причине я техосмотр не успел пройти в положенные 30 дней со дня регистрации, тоже неприятно, что может отразиться на выплате мне страховки по КАСКО в настоящее время.....
    Но самое интересное случилось на 7-й день после того, как я забрал машину из ремонта. Я врезался в дерево! Прям в городе! Обстоятельств не помню, но очевидцы сообщили, что ехал я прямо, скорость не нарушал, потом резко влево вильнул (собака дорогу перебегала большая), пересек встречную полосу и под углом почти 90 градусов в дерево въехал! Стрелка спидометра остановилась на 40 км в час, но повреждения кузова оказались очень серьезными. Удар пришелся в левую фару, разбился капот, лонжерон, бампер, машина соскользнула с дерева и боком прочесала его. Да, пол под ногами водителя стал похож на волнистый шифер! В результате сломалось водительское зеркало заднего вида, и получились вмятины на левых дверях. В момент удара я потерял сознание, как потом оказалось, меня рулем ударило под печень. Короче, 4 часа операции, 2 дня реанимации, месяц в больнице и еще не понятно, сколько лечиться теперь.....
    Когда домой вернулся, я был в шоке!!!!! Кузов подвергся деформации такой, что его выбрасывать надо! Эксперт из страховой компании сказал, что он сделан хоть и из толстого металла, но очень мягкого. Короче, повреждения автомобиля составили больше 70 %. Новый кузов стоит около 250000 руб и это неокрашенный, а восстановить машину стоит столько же, сколько стоит купить новый такой же автомобиль! А что тут говорить ,нормальная китайская политика, по электронике посмотрите, чем что-то ремонтировать, легче новое купить. Но не машину за 500000 руб!!!!!! Кроме того, я показывал машину мастерам по ремонту кузовщины, все в один голос говорят, что металл именно самого кузова -говно, очень мягкий. Такое ощущение, что кузов одноразовый, если попадешь в аварию- меняй машину. Из-за деформации кузова в целом никто ее делать не берется.
    Так что не верьте, что это кузов БМВ. Он там просто рядом стоял и делают его из банок консервных. Еще экспертизу сделаю, почему так машину понесло влево, у меня стаж 16 лет и не мог я с управлением не справиться. Скорее всего, неисправность рулевого управления или с передней подвеской что. И почему такая сильная деформация кузова произошла, проверим качество металла. Ехал я 60 км в час, после удара спидометр заклинило на 40 км в час, так что скорость я не превышал. Потому что это напрямую связано с тем, что я чуть не насмерть разбился. Ну, пусть специалисты разбираются. А разбираться будут основательно, я на машине 3500 км проехал, ТО тоже прошел, как положено.
    Огорчил и тот факт, что, так как машина у меня новая, дилер не захотел ее на запчасти взять, даже если бы я купил у них такую же машину. Так сказать, обмен с доплатой сделать, с разумной доплатой. Естественно, тогда никаких экспертиз я не проводил бы. У меня ведь свой интерес, вопросы порешать с машиной ...А продавать Бриллианса на запчасти- геморройное дело, их просто мало еще.
    Вывод: китайскую машину больше не куплю, почти ценой жизни убедился, что на удар они слабые, да и косяки быстро нашлись разные..... Кроме того, куда я эту свою битую машину дену???? Ремонт нецелесообразен, а дилеру с его автосервисом запчасти не нужны.
    Но еще впереди экспертиза автомобиля буде , если там вина не моя, то встретимся еще с дилером. Может, просто договоримся, может, в суде. Все будет видно по результатам экспертизы авто. А пока я еще дома на амбулаторном лечении нахожусь, с трудом хожу, потому еще к эксперту не обращался. Думаю, через месяц, экспертизу проведем, вот и станет видно, какого качества автомобиль Бриллианс М-2.
    Если у кого ко мне будут вопросы, звоните, отвечу. А, может, кто остатки от моей машины купить захочет, тоже звоните. Тел. 8-918-198-40-60. Виталик.
    24.07.2009.

    (с)





    http://www.chinacar-club.ru/modules/xphpbbi/viewtopic.php?t=7487
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    я тебя вообще не понимаю :) ты меня пытаешься убедить, что современный однообёмник малого размера меньше деформируется, чем почти пятиметровый седан начала 90х? да знаю я физику :nod: видимо для тебя это открытие :laugh:
    зажмет ли в ауди 100 на при фронтальном столкновении с частичным перекрытием на скорости 100-120? не заю. тестов не видел. волва сложилась :nod:
    ролик про битьё рено понравился :thumbup: но в чём суть его? машиа не для езды, а для аварий? куча систем активной езопасности? это здорово и не лишнее :nod:
    в очередной раз: вольво vs рено :) из рено при таком ударе просто легче будет доставать труппы :very_cool: скорость столкновения 80миль!
    а у рено ваапче очень прочные кузова на однообъёмниках. они выдерживают удар рамного внедорожника
    http://www.youtube.com/watch?v=rIKu1UDoa6s&NR=1
    крепкий кузов - это каркас. но к каркасу нужны ремни, не позволяющие тельцу совершать полёты по салону отдельно от кресла. это основы, которые с успехом используются в спорте. в спорте нет подушек :nod: есть каркас, многоточечные ремни, шлем и система пожаротушения :nod:

    карочи по теме:
    китайский автомобиль безопаснее старой ауди 100? (смотрим пост Марка)
    новый европейский автомобиль безопаснее старого европейского?
    об чём спор?

    зы. на 18й секунде манекен не достал до двери. и не мог. голова летела прямо, не получив бокового ускорения. был бы руль - ударился об руль, но руля небыло к моменту прилёта головы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    LehaNAH, как бы то небыло, но крохотные современные однообъёмники (жэтчи) ломают почти пятиметровые машины в смятку. видео хорошо это демонстрирует.
    на счёт трупов в ренаульте ты меня не убедил. это исключительно твои домысла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Grega

    Grega Bad e-mail

    6 май 2009
    786
    была A6...
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    ты мой пост выше прочитал или просто посмотрел на него? о чём ты хочешь со мной поспорить? что новая европейская машина безопаснее старой европейской? или что с тельцем, которое замендляется со скорости 80МИЛЬ/час до 0 менее, чем за секунду ничего не произойдёт?
    и кто сказал, что ВСЕ пятиметровые седаны складываются, как вольва в ролике?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SmitW

    SmitW Участник форума

    8 авг 2006
    128
    А8Q 4.2 97 угнали сцуки. Теперь кетаец GREAT WALL SUV G5 (SAFE)
    По твоей ссылке опель и наши жигули
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    Приора это, я про ту которая опель:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dima7777

    Dima7777 Bad e-mail

    9 ноя 2008
    211
    A4 1.8T ,03 Kalex
  9. roma48

    roma48 Живу я здесь

    6 июн 2007
    2.734
    ИЖ2125
    Что там с ним потом стало?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Blaster

    Blaster Участник форума

    12 янв 2011
    390
    Наткнулся случайно на тему.Какие краш тесты вы тут приводите?Мои 5 копеек:
    Китайских машин становится все больше вокруг,в том числе у знакомых.
    Ситуация.Знакомый после немца покупает Черри Тиго,новый,на пробеге 30-40 тыс.км,время поздняя осень(что и спасло имхо)трасса,лопается трубка топливопровода под машиной как раз над выхлопной,как не загорелся богу только известно.Продает Тиго покупает Ховер 5,неделю назад пробег 60 тыс. откручиваются болты на рулевой колонке (я так понял где кардан)опять повезло,скорость не большая все обошлось.
    Вот вам и краш тесты,можно и не доехать до них.
     
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.397
    Москва
    BMW
    К сожалению, это так.
    Качество китайцев и наша "сборка" - страшный винегрет.
    Но лет через 10 они более-менее подтянутся. Правда, что очевидно, и по ценам.
     
  12. Evgenij11

    Evgenij11 Новичок

    26 окт 2016
    35
    Капец, это меня прямо отрезвило, я грешным делом тоже на китайцев стал поглядывать, внешне то вроде ничего, Эимгранды смотришь, зазоры между панелями, вообще небольшие, как в нормальных иномарках.