Расход масла 1,8Т Доброго времени суток, дорогие форумчане, хотел воспользоваться вашим советом и подсказкой, купил машину на 58500 км 2010года, сейчас 62700, скушало масла примерно 1,7 литра, временами стартую на светофорах, но не гонщик, не сильно ли пожирает маслице, лью shell 5w-40, думаю поменять масло на погуще, например 5w-30, поможет ли уменьшить это расход, спасибо!
Добрый вечер. У вас более, чем терпимый расход масла. Из наиболее легкий вмешательств - попробовать заменить клапан для вентиляции картерных газов, можем оказать содействие. Кстати, "погуще" - это 5W50, 10W60 и т.д.
На 100к менять цепь двигателя нужно? Здравствуйте! Есть пора вопросов к любителям А5 У меня 2.0т 211лс Пробег 98к На сервиси сказали что надо менять цепь, иначе могу попасть на ее разрыв. По работам 10.000р + стоимость цепи (там их несколько но менять предлагают основную) 2 вопрос Иногда загорается EPC и на малых оборотах редко (раз в 2 недели) иногда начинает троить двигатель Мне говорят что пробелма скорее всего в сеточке которая рвется на таких пробегах и летает по корпусу помоему "фазораспределитея коленвала" (может не правильно запомнил) Показали эту сеточку на разобраной рядом А4 порваную, двигатель 1в1 как у меня. Говорят это известная болезнь. Еще по компу показывается что есть пропуск в 4 цилиндре из-за этого недавно реально испугался, на скорости около 90км\ч по мкаду двигатель как будто начал троить, и мышина дергаться причем на оборотах около 1800-2100 (а не на низких как было в предыдущем абзаце) После этого уже 5 дней все работае как часы, ни намека на проблему. Вот такие вопросы. Кто что знает за какую нибудь из выше перечисленых проблем? Спасибо.
По хорошему надо менять 2 цепи, 2 натяжителя и 6 планок, без учета другой разной мелочевки. Если загорается EPC и есть пропуски по цилиндрам: 1) свечи 2) катушки 3) цепь Цепь можно продиагностировать как механически, так и компьютером. Стоимость диагностики у нас 500 руб., так что заезжайте в гости
Проехал более 6 тысяч, с момента последней замены масла. Датчик опустился до самого ноля, но так и не попросил долить, ждать сообщения не стал - сам долил. В итоге 6.5 тысяч на литре, для меня рекорд. Мотуль, по-моему лучший вариант.
для меня вообще смех, что такая машина и так жрет масла. чем дороже бренд и авто, тем больше в нем косяков. опреоре движок масло есть не должен в таких количествах либо двигло ауди делают хреновые, либо бензин у нас в стране хреновый. но я больше склоняюсь к тому, что вообще и то и то хреновое ауди вообще не соответствуют своему слогану, который переводится как "Превосходство высоких технологий". технологии были лет 20-30 назад, когда машина ездила и не кушала так масло .
нужна помощь! загорелась EPC Audi A5 Sportback 2009 2.0 TFSI quattro. Всем доброго времени суток! Проблема такая: после 4000 оборотов загорается лампочка EPC, звучит звуковой сигнал,появляется жёлтый значёк ограничения оборотов и пишет,чтоб не превышал 4000 оборотов. После того,как машину заглушишь и снова заведёшь - всё норм.и ничего не горит и если ехать не превышая 4000 об. - всё гуд. На диагностике показывает ошибку: датчик давления масла. Поменял оба - не помогло. Померяли масло механически - тоже вроде нормально.(если у кого есть точные данные по соотношению оборотов и давления прошу дать мне.я смотрел в программе самообучения 436). Посоветовали поменять масло. Завтра поеду менять, но что то мне кажется дело не в нём. Думаю что масляный насос баранит. Если кто сталкивался - подскажите.Заранее спасибо!
Не помню на оборотах сколько,но на холостых должно быть около 1.2-1.4 бара. У самого такое было,менял масляной насос и балансировочные валы.Примерно тысяч 40 на ремонт ушло.
на холостых так и есть,когда меряли. на 1200 об.-1.8 бар , и когда на месте газуешь,то отсечка где-то 3800 об.- давление было в районе 2.3-2.4 бар. Но даже кода на месте газ до отсечки,всё равно загорается EPC.
У меня похожее было , хотя авто В5 , НА 1500 оборотах происходил толчок , загоралось ЕРС и после того больше 2000 не набирала , заглушишь - поехала , но не долго , всё возвращалось , оказалось электроника педали газа . Авось поможет . Ошибка по педали выскакивала не всегда .
EPC может загораться при различный поломках связанных с системами управления двигателя. Но у меня нет точков,она нормально едет.у меня только загорается при превышении 4000 оборотов
Кто менял поршневую на 2 tfsi q Добрый день. Кому-нибудь посчастливилось менять поршневую после окончания гарантии за свой счет? Машину (2 литра, 211 quattro) пригнал из германии 3х летней, 2 года обслуживал не у официалов, сейчас машина чуть старше 5 лет и расход масла внезапно вырос до величин, которые явно предполагают замену поршневой. Подозреваю что куланц не светит, но к ОД все-равное съездил, диагностику с опломбировкой двигателя прохожу, запрос в представительство сделаю - всякое бывает. Хочется понимать, какие есть варианты, кроме озвученных диллером 250 тыс. руб. за капиталку и покупки контрактного двигателя, с которым может случиться похожая история. Буду признателен, если поделитесь опытом.
Та же самая проблема. В дополнение: с контрактным двигателем не связывайся. Мне заменили 2 года назад по гарантии, поставили совершенно новый. 4 месяца назад снова расход масла устремился вверх, пробег после замены 66 т. Повторяется история один в один с первым двигателем. Тоже ищу место где менять поршневую
И еще отдельный вопрос, ставить все оригинальое или, может быть, есть какой-нибудь годный неоригинал.
И на движках после 2012 года выпуска здесь на форуме пишут проблему решили, может быть есть смысл искать контрактный 12 года, если такие бывают.